Перейти к публикации

novozhilov

Начинающие риоводы
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О novozhilov

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.12.1981

Информация

  • Моё имя
    сергей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Нижний Новгород

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Марка/модель
    Kia Rio
  • Год выпуска
    2003
  1. Возможно ли из за выбитого катализатора? Пламя гаситель не стали ставить. Все неприятности начались после этой процедуры. Через неделю или две. Под капот заглядывал раз в месяц что бы масло проверить или воду долить в амывательный бачок. а так там делать не чего даже не один болт не сапливился не капли подтёка не было.
  2. Сегодня мерели компрессию в среднем по 12.
  3. Клапан новый. Его заменил стало лучше. Но Всё равно при больших оборотах масло выдавливает. Клапан новый. Его заменил стало лучше. Но Всё равно при больших оборотах масло выдавливает.
  4. Киа рио 2003 1.5 98 л.с пробег 180000 избыточное давление под клапановой крышкой. Выдавливает масло в колодцы и из под болтов и с краёв. Компрессию мерели была около 14. 2 года назад была капитала головки. Так как оборвался ремень и загнуло один клапан. В сервисе не могут понять в чём причина. Было заменена прокладка клапановой крышки. Клапан сапуна. Масло по большому счёту не ест. До этого выбил катализатор. Чистил дроссельной узел. Чистил форсунки. Летом был забит радиатор (соты с наружу) и машина грелись перегревал. Но Всё было ок. Всё случилось внезапно. Если не давать под жопу. (3000) оборотов то Всё в норме. Имабороты стали 900-1000 иногда зависают на 1200. Что делать? Куда копать?
×
×
  • Создать...