PolSm
Начинающие риоводы-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО PolSm
-
Звание
Новичок
Информация
-
Моё имя
Pol
-
Город
Приволжье
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Коллеги, РИО_2010, седан, при морозе 24 гр. заметил существенное "утяжеление" руля, вплоть до отсутствия самовозврата. Сам не спец, но по пролетарски рассуждая: какая разница ЭУРу мороз или не мороз. Поделитесь опытом, есть у кого подобное, или это неисправность? Ещё вопрос не по теме! Поставил зимнюю резину, а потом схватился за голову - резина не мытая с прошлого сезона с коркой неравномерной грязи, может это повлиять на балансировку?
-
"На фото все абсолютно нормально." Снимок сделан не по этому поводу и не отражает весь бардак, при случае закину типичный. " Разрезная она по умолчанию." Это как - это, при монтаже? Так в суконно- валяльной мастерской уже не делают. Кабель должен изготавливаться не при монтаже и при этом шланги должны защищать провода по всей длине. "Едет и ладно" - это не наш принцип (владельцев иномарок). Мы должны быть уверены, что будем ездить во всём обозримом будущем. Появилась версия этого "феномена" - изоляция покоцана при установке сигналки. В этом случае установщики могут быть посажены на "крюк".....
-
Коллеги. Помогите с выбором автокомпессора. Присиотрел китайский, СОIDO, если не ошибаюсь. Даже примерил. Не купил из-за слишком грубой шкалы. Для еженедельного контроля за давлением не подходит. Не рассмотреть то-ли 2,2 то-ли 2.
-
Коллеги, после 6 месяцев эксплуатации увидел под капотом неаккуратно заделанные провода. Ребристые шланги, в которые уложены провода не доходят до разъёмов и, собственно провода, в этих местах как - бы незащищённые. Некоторые шланги разрезаны вдоль или поперёк и скреплены типа изолентой. Это нормально? Или мне обращаться к ОД? При случае выставлю фото. Фото
-
У знакомого Лачетти, узнал о моей проблеме с антифризом, побежал первый раз за 2 года эксплуатации посмотреть уровень и с ужасом обнаружил см на 2 ниже нижней нормы. ОД сказали долить и наблюдать - возможно испарение из-за жаркой погоды. У себя наблюдаю - то выше нижнего уровня, то ниже. И такое впечатление, что не зависит от пробега.
-
"в закрытой системе охлаждения антифриз никуда уходить не должен". Коллеги, а как вам такая версия: - уровень антифриза понижается из-за пузырьков воздуха, попавших в систему при заливке и постепенном выходе их при эксплуатации?