serwww
Начинающие риоводы-
Публикации
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Обычная репутацияО serwww
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Моё имя
Сергей
-
Пол
Мужской
-
Город
Москва
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO Рестайл (2003-2005)
-
Год выпуска
2004
-
Течь антифриза в салоне авто (на фото)
serwww ответил в тему пользователя Aleksey_74 в Салон автомобиля
Странно, брал тоже Luxar, все подошло) -
Течь антифриза в салоне авто (на фото)
serwww ответил в тему пользователя Aleksey_74 в Салон автомобиля
Алюминиевые трубки радиатора печки выходят прямиком под капот, в салоне только радиатор.... не каких шлангов и краников там течь не может. -
Течь антифриза в салоне авто (на фото)
serwww ответил в тему пользователя Aleksey_74 в Салон автомобиля
Краника там нет - сто процентов! Течет Радиатор ПЕЧКИ !!!!!! Готовься покупать новый!!! ЧТОБЫ добрать до радиатора печки - нужно раскурочить всю торпеду - работы на целый ДЕНЬ. Если надо ехать - то тебе правильно сказали нужно закольцевать.... лучше всего это сделать справой стороны от двигателя (мимо термостата) прямиком идет шланг в салон . а откуда выходит не помню (в этом же месте)- вроде в помпу мимо основного радиатора. Будешь разбирать Пластмассовый корпус печки - осторожнее - хрупкие защелки) З.Ы. - ДОЛИВ жидкости не катит, будешь кипеть каждые 50 КМ - перегреешь двигатель. -
Сорри за оффтом малость, но при поисках своей проблемы переосмыслил мыслей немерено. На малой скорости и торможении - машину всегда тянуло в сторону. Пары колес одинаковые по износу, передние поновее, на скорости более 80 начинала машина судорожно трястись... со 110 как то поспокойнее но страшно) Колеса идеально отбалансированы, НОООО - относительно оси кручения. Если диски разные, даже отремонтированные, или ремонт резины с пипеткой - ВСЁ жди мелких разочарований езды) Даже камушек застрявший меняет вес колеса и дисбаланс ОСИ. На не больших скоростях не ощутимо. А как приятно на 140-150 км "плыть" по М4 где слышен только звук мотора и ветра. ;-) я бы сказал летишь) (Нюансов много в трясучке - в моей беде просто стоял диск из запаски D не равный 54,1)
-
Я так и говорил))) кольца, кольца- главное хвост)
-
У меня год назад такая же фигня была.. тянуло в сторону + к этому всему на скорости 80-90 потряхивало. Оказалось, что после переобувки на перед поставили задний диск не D54,1.
-
Регулятор холостого хода - загрязнился!!!! Аэрозольным балончиком чистил дроссель и грязевые масла забились в этот маленький чудо приборчике. СИмптомы были теже.... поковыряв его не очень нежно отверточкой я окончательно его доломал что он стал вообще заидать, уж больно он нежный. Покупка нового год назад за 2200 руб решили все проблемы выглядет как то так:
-
Лично сам был у Виталия))) у него есть яма и руки))) как слесаря рекомендую)))
-
Чтобы поменять колпачки, надо снять распредвалы и сооветственно постель. А чтобы установить постель нужен фланцевый герметик типа локтайт 574, который застывает в местах без доступа кислорода. В сервисах все умные слесаря кричать нах..%р оно надо, мол дорого. Теперь из личного опыта. Делал капиталку во дворе, с переносом ГБЦ в съёмную комнтату с прочисткой ГИДРИКОВ по видео в ютюбе "Гараж ..." . Отмечу когда собирал - герметик под постель положил везде по мурзилке в том числе где свечные колодцы - что нельзя было делать. Через пару тысяч езды моя киа звучала как дизель. Я даже думал что Гидрики убил. После очередной разборки, прочистки, и правильного герметика уложенного только по периметру головки я проехал 15 тыс и даже в -30 С в на Рождество в Москве я их больше не слышал. Выводы: 1. Покупка новый Гидриков - это для ленивых, которые не хотят их чистить. 2. Мне кажется Гидрик умирает в случае, если потеряли часть его составляющей. 3. Связь замены колпачков и стука гидрокомпенсаторов - ПРЯМАЯ - РУКИ из Ж...Ы
-
Не могу найти... на форуме давным давно кто то в 14 посте описал все возможные типы шины и трет об арку или нет( только вчера читал))
-
Этот толковый за 2000 вёрст находится от меня! если кому надо скину в личке в городе Симферополе координаты его. (Единственный человек который мне сказал что там шайбы не хватает - после 5 той замены подшипников)
-
В том то и дело, что не знаю где найти толкового токаря в москве. Толковый слесарь мне без шайбы поставил правое колесо - и пробег уже 15 тык - все ок. А левое колесо начало шуметь первый раз с моим пробегом 50к.
-
У кого есть набор шайб регулировочных подшипника передней ступицы в Москве? готов приобрести, или верну с новой N-ой шайбой которой воспользуюсь!!! И вообще сколько стоит нынче эта процедура замены подшипников ступицы в сервисе??