Перейти к публикации

Nosferatu

Начинающие риоводы
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Nosferatu

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Nosferatu
  1. Good Year Ultragrip 500 Шипы не держатся больше двух сезонов. Уже на второй машине. Сам бы не стал покупать эту резину на новой машине - досталась от предыдущего хозяина. Можно ставить не на ведущие колеса - там шипы хоть как-то держатся. На старой машине поменял на ведущих на Gislaved. После сезона шипы почти все целые. То есть это все-таки не стиль езды, а шины такие По сцеплению с дорогой и торможению нареканий нет. Шипы только жалко. Два сезона или 10 тыс км (я езжу не много) - мало для шины. Придется новую резину покупать. Т.к. шипы в области нужны - наледи много зимой.
  2. А, ну я так понял, путаница возникает с DOT5 Там действительно бывает на силиконовой и безсиликоновой основе. DOT 5.1 - на безсиликоновой основе DOT 5 - на силиконовой основе вот тут по ссылке инфа есть: http://awm-auto.com/ct/txt/26/53/ я залил DOT4, как написано в инструкции. а рекомендации конечно читать лучше и более того, ты же не знаешь какую жидкость залил предыдущий хозяин или в салоне. по любому проверять нужно. предыдущий хозяин мог из лучших побуждений заменить целиком всю жидкость на силиконовую, но забыть тебе об этом сказать. говорят, если смешать несовместимые жидкости, то должен выпасть осадок: http://www.avtomarketkar-go.ru/info/dot-expl
  3. Извини, не понял твою фразу. если Dot4, значит нет силикона. Если написано, что есть силикон, то это не Dot4 если в инструкции к автомобилю написано, что заливать Dot4 совместимые жидкости, то лей Dot4. Если знаешь какую-то Dot4, в которой содержится силикон - дай ссылку плз. буду обходить стороной такого производителя. Но я вот еще на всякий случай взял немного жидкости из бачка, смешал с новой и убедился что реакции нет никакой.
  4. Черноголовка. ну здесь есть конечно гаражи всякие и мелкие мастерские, но вот сервис который казался нормальным - один. в принципе всегда были от них какие-то косяки. сцепление как-то на другой машине менял - повредили подушку под коробкой передач. решили почему-то не аккуратно срезать закисший болт, а порвать подушку. в общем квалификация этих сервисменов оказалась довольно низкой.
  5. Разобрался с неравномерностью торможения. Причина оказалась банальной - не прокачанные тормоза. Это при том, что я прокачивал тормоза на сервисе. Прокачивал в итоге сам во дворе. Не понимаю как так можно было прокачивать тормоза. Я выгнал из задней левой трубки столько воздуха, что удивляюсь как это колесо вообще хоть как-то тормозило. Сейчас тормозит вообще идеально - никакого увода в сторону при торможении. Вот так вот прокачивают тормоза наши сервисмены. Больше на этот сервис ни ногой. Даже деньги за некачественный ремонт отказались вернуть. Зато не зря сам полез - обнаружил трещину на переднем тормозном шланге. оттуда аж тормозуха сочится. Менять тоже сам буду. В нашем маленьком подмосковном городке только один сервис. И тот сами видите какой
  6. т.е. интересует рекомендация с положительным исходом решения какой-то сложной проблемы с тормозами. например, как в моем случае, с неравномерностью торможения. а то колодки/барабаны поменять - это все сервисы могут. а сделать качественную диагностику и указать на реальную проблему - далеко не все. не смотря на всю простоту гидравлики не везде даже в силах проверить гидравлику манометром. хотя что тут проще можно придумать. приборчик стоит недорого и сразу покажет в каком месте давление в системе падает. пишите плз. в личку, чтобы не было рекламы. PS: в Москве
  7. Ну, зарплату получу - запишусь к официалу, у которого есть тормозной стенд. Пущай разбирается. Кстати, посоветуйте плз в личку, у кого хорошо ремонтироваться, особенно по тормозам.
  8. да, думаю целиком тормозуху заменить. ибо пора уже пришла, судя по цвету. и гарантия того что вся жидкость будет пролита/прокачана через систему. дальше уже крупные вещи только остаются - колдун, ГТЦ. ибо все остальное - барабаны, колодки уже смотрели и не один раз.
  9. Точнее там так получается. ограничитель (колдун) имеет 2 камеры. каждая обслуживает колеса по диагонали. переднее левое - заднее правое переднее правое - заднее левое на стенде техосмотра передние колеса тормозили равномерно, тогда как задние - нет. однако я еще проходил стенд автосервиса. там хоть и сказали, что неравномерность в норме, но на распечатке явно видно, что заднее левое хуже тормозит, но и переднее правое тоже чуть хуже переднего левого. В общем, тут уже может быть и ГТЦ - если у него на одной из выходных трубок давление меньше. В общем, не знаю что и думать
  10. Добрый день! однако левое заднее колесо тормозит хуже чем правое. техосмотр не прошел из-за этого. второй раз. что делали после первого раза: - прокачали тормоза. воздуха не было. - заменили колодки задние (износ реально неравномерный. правая сточена почти в ноль, левая - наполовину). - проверили задние рабочие цилиндры - не подклинивают. - ну, отрегулировали ручник само собой. - регулировали зазор между колодками и барабанами. - осмотрели барабаны - как новые все это на сервисе делали. вот. результат - техосмотр не прошел второй раз. передняя ось тормозит равномерно. отсюда делаю вывод, что наверное дело не в ГТЦ. иначе целиком левая часть тормозила бы плохо. подозреваю ограничитель давления (колдуна). Однако как обрести уверенность? отдавать 3500 за ограничитель - с удовольствием если бы был уверен что это он (ну, хотя-бы на 70% уверен). Что делать? У кого-нить был опыт борьбы с неравномерностью торможения?
  11. Добрый день! подскажите, как мне колодки задние покупать на Киа Рио II 2005 г.в.? У меня на машине стоят колодки с шириной 31мм приехал на сервис - сказали что колодки есть в наличии. сняли барабан, пошли за колодками, а они не подходят! те самые, которые именно для моей машины, по каталогу - не подходят! уехал из сервиса. Обзваниваю магазины - предлагают в магазинах с шириной 41.1мм, 34мм. И те и те говорят, что это именно те колодки которые мне нужны не говоря о том что не во всех магазинах люди готовы мерить колодки, которые у них продаются. как мне колодки купить? нужно с рулеткой в магазин ходить? а что если кроме ширины у них еще в чем-то разница? я понимаю, что я когда поменяю, старые сниму, в карман положу и потом с ними в магазин приду в следующий раз. но сейчас-то они у меня на машине! как купить колодки то, народ подскажите! никогда проблем не испытывал покупая колодки для предыдущих машин )
×
×
  • Создать...