Перейти к публикации

mezhak

Начинающие риоводы
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз mezhak выиграл 13 декабря 2017

Публикации mezhak были самыми популярными!

Репутация

13 Обычная репутация

О mezhak

  • Звание
    Участник
  • День рождения 06.04.1971

Информация

  • Моё имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Кострома

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    323429612
  • Skype
    mezhak71

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Марка/модель
    LS
  • Год выпуска
    2000
  1. Похоже тут собрались "письками" мерятся, а не тему обсуждать. Проверь катализатор. От его работы зависят датчики. Для начала посмотри ДМРВ. Проверяется элементарно, был-бы прибор, замеряющий напряжение на входе и выходе(сравни с эталонным). Далее переходи к лямда зонду, что стоит после катализатора и , если их два, то и до его. Проверка уровня, великого ума не требует, смотри на напряжения до и после. Если есть всплески, или они равны, меняй катализатор, ну или, как выход из положения, пробивай и ставь на выходе "обманку". Второй вариант - снимай карб и чисти его. Может заслонка не закрывается от "засратия".
  2. При установке кнопки старт-стоп встречал я этот разъем, отвечающий за "пищалку", просто разъединяешь и всё, в отчете есть фото: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=22370.
  3. mezhak

    Оторвало клапан. Нужен совет.

    Привет! А что делать с царапинами в цилиндре?
  4. mezhak

    Оторвало клапан. Нужен совет.

    Ногтем ощущаются, но не зацепляются.
  5. Михаил, доброго время суток! Беда подкралась незаметно и теперь нужен двигатель A5D038213 98л.с. 1,5 см3 для KIA RIO LS 2000 г.в. Если есть предложения, сообщите, пожалуйста.
  6. Все случилось на трассе. Скорость примерно 130-140 км.ч. машина просто заглохла. Первая мысль-оборвало ремень ГРМ. Дотащили до дома, вскрыли вот картина представилась много хуже. Облом головки выпускного клапана и как следствие остановка двигателя, обрыв ремня ГРМ. ГБЦ не пострадала: Чего не сказать про поршень и цилиндр: Вот теперь и вопрос: что делать? На фото видны царапины в цилиндре. Так понимаю, наверное под расточку блок, либо на замену? Прошу совета от уважаемых Киаводов.
  7. На взгляд чистоту сетки не определить. Меняй сначала сетку. Подходит от десятки.
  8. Спасибо QDM за идею. Все сделал. Тема зарыта.
  9. Да,светится. Если бы поставил врезной в панели, слепила бы. Светит желтый и синий цвет. На 9-ом фото видно. И это при дневном свете. Брал вот тут: https://ru.aliexpress.com/item/Car-Alarm-System-Engine-Push-Start-Button-RFID-Lock-Ignition-Starter-Keyless-Entry-Start-Stop-Immobilizer/32723733371.html?spm=2114.13010708.0.0.SIWNso
  10. Брал и поставил весь модуль от Krauf. Три года, полет нормальный.
  11. Купил на AliExpress такой вот девайс, так как сигнализация в машине отсутствует и открывать двери приходится с ключа. Долго не откладывая, решил заняться установкой. Для начала надо было разобраться с проводами с энтого устройства и их назначение. Благо инструкция была, хоть и на английском. Для начала собрал схему (см.фото выше), дабы проверить работу устройства. Все прошло "на ура". Но в машине стоит ЦЗ, а значит такая схема не годится. Для установки на машину собрал схему так: белые провода устройства в кучу и на центральный контакт, желтые как информационные. Остальные провода решил пока не трогать. Для начала прозвонил и отыскал все необходимые провода в машине. В переднюю дверь решил отдельно провода не заводить, а использовать провода, идущие на переключатель в замок двери. Оговорюсь, что моя машина не оборудована актуатором в передней левой двери. Нашел эти провода на разъеме двери внутри салона. Опробовал на навесном монтаже Затем разрезал их и припаял сторону к ЦЗ. Долго пришлось искать два провода, отвечающие за работу моторчиков в дверях, зная, что они синего и зеленого цвета. Как на зло под панелью таких проводов оказалось много. Интуитивным методом все же нашел тот разъем, где находились те самые нужные провода. Он белого цвета и находится почти у пола рядом с блоком ЦЗ. Провода не резал, а оголил и припаялся к ним,благо паяются они прекрасно. Эти припаянные провода как удлинители, которые затем припаял к отрезанным проводам у разъема, идущего в дверь. Где взять плюс и минус писать не буду. Все расположил за панелью, вывел лампочку-сигнализатор к лобовому стеклу, туда же и антенну с блока управления. Вот и вся работа связанная с электрикой. Теперь возник вопрос как вставить актуатор в дверь Прикинув как это будет выглядеть, решил поставить планку, прикрутив один конец к механизму замка, там есть дырка от заклепки. Вторую дырку пришлось просверлить. Тягу от актуатора слегка изогнул, как и планку, держащую актуатор. Припаиваю провода к разъему, который был для переключателя. Все собираю. Вот так получилось в итоге. Монтаж занял 8 часов. Дольше искал в интернет информацию по распиновке разъемов, которую так и не нашел. По цене смотрите на AliExpress. У меня вышло 800 рублей.
  12. Приобрел сей девай на замену штатного замка зажигания, т.к. в последнее время родной замок начал часто отказывать в повороте ключа. Причин тому, как оказалось много, но для замены личинки необходимо больше денежков, нежели покупка кнопки у Китайцев. Тем более, замена личинки в замке, предусматривала замену лечинок ещё и в дверях. Поэтому было принято решение о покупке сего девайса: Бяка началась, когда посылка пришла. Для начала необходимо было разобраться с распиновкой разъемы замка зажигания. На просторах интернета этого я не нашел, но тестер выручил. Далее решил не резать провода, а воспользоваться разъемом и спаять провода на "папы", что есть в магазине. Ну а дальше, идем на проверку. Соединяем по схеме к разъему. "Землю" взял с замка зажигания. Зеленый провод "сигнал тормоза", взял прямо с клеммы педали тормоза. Есть небольшой момент. Запуск двигателя будет невозможен без ключа зажигания, т.к. IMMO этого не позволит. Поэтому для тестового пуска пришлось ключ просто вставить в свое место. В дальнейшем антенну и ключ имубилайзера придется где-то прятать. Ну и пробуем заводить по инструкции. Осталось спрятать все это под панель, вставить кнопку вместо замка зажигания, предварительно демонтировать его, ну и придумать решение с местом под имубилайзер. Может кому и пригодиться. В дальнейшем планирую установить блок управления центральным замком , что б уж совсем обходиться без ключей. Поехали дальше. Антенну посадил на клей с внутренней стороны панели. Само устройство вошло как нельзя лучше. Разъем с ключа зажигания разъеденил. Если кому необходима "пищалка" на наличие ключа в замке зажигания может его закоротить, но мне он не потребовался. Можно просто его разъединить. Избавитесь от назойливых писков. Далее снимаю антенну IMMO с ключа зажигания. Работать будет и так: Теперь остается самое хреновое. Снять весь замок зажигания. Это уже завтра. Итак, утро следующего дня. Вынул личинку из замка: Ключ решил целиком посадить на клей пистолетом прямо в гнездо с антенной. Вставил кнопку на свое место. Все провода и приборы прячутся за пенель, стягиваю жгутом. Собираю нижнюю часть кожуха руля и все. Еду испытывать.
  13. (См.разъем 1-е фото) Черный(оранж.полоса)-start, черный- +12, белый - IG2, зеленый - ACC, красный - +12, белый(синяя полоса) - IG1
  14. Может кому и пригодиться данная распиновка разъема.
  15. mezhak

    Датчики

    Ну вот пришел прибор для диагностики. Сделал диагностику. Выдал ошибку P0170 (неправильно сбалансирована топливная смесь (банк1)), разряд аккумулятора (код не помню на B начинается). Первой мыслю было неисправность датчикаМРВ. Заказал, купил, поставил,завел. ЧЕК через некоторое время погасла. На трассе машина стала вести себя, как "иномарка". Заводится, обороты не "гуляют",не глохнет, быстрый разгон, достойная скорость, ну и т.д. Через пару дней моей радости наступил конец. Снова начали плавать обороты на холостом после запуска, пока не прогреется. Чек пока не горит, поэтому диагностика ошибок не выдает. Жду загорания ЧЕКа. Есть подозрение на датчик положения дроссельной заслонки. Хотя в инете описаний ошибки 170 много, от свечей, до замены масла в движке.
×
×
  • Создать...