Перейти к публикации

shybaev

Начинающие риоводы
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О shybaev

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ярославль

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. shybaev

    Увеличение оборотов

    да, тоже такое, особенно на непрогретой, если при трогании без газа, снова нажать на сцепление. Либо на завышеной передаче поднажать газ, и после сцепление выжать, тоже обороты подскочат. Незнаю может конечно и рхх чудит, а может так и долно быть да, тоже такое, особенно на непрогретой, если при трогании без газа, снова нажать на сцепление. Либо на завышеной передаче поднажать газ, и после сцепление выжать, тоже обороты подскочат. Незнаю может конечно и рхх чудит, а может так и долно быть
  2. @alien, вот, сегодня утром записал так и должно быть?
  3. @r1p,да на холостых наша может тронуться но очень медленно, Попробуй тронуться как обычно потом отпустить газ если машина не будет глохнуть, значит ты слишком резко для такого трогания отпускаешь сцепление, всегда мне кажется можно найти педалью сцепления точку при которой тока тока обороты начнуть падать, и постепенно ослабляя усилие довести до 500 оборотов, машина должна думаю уже покатиться, и держать в этом положении педаль пока обороты опянь не подскочат до холостых
  4. @Ovanes,рхх то как раз я и почистил заодно с дросселем, когда тот закусывал, с дросселем то проблема ушла, но начал замечать, незнаю как объяснить, попробую, когда мощности не хватает чтоб обороты сразу поднять, например когда резко трогаешься с запазданием газа, у машины падают обороты до 400, в этот момент опять сцепление нажать уже без газа, обороты сами на какое то время подпрыгнут до 1300 и плавно будут падать, или когда передачу слишком высокую включил, понял что нужна пониже, нажимаешь сцепление, и обороты подпрыгивают, такое чувство как будто догорает то, что не смогло когда была повышеная нагрузка. Может конечно так и должно быть но что то это смущает. еще, когда заводишь холодную обороты где то 1500 держатся около 2 секунд, потом падают до прогревочных и все хорошо постепенно снижаются до ~700 А что там конкеретно в рхх можно не так установить, что само не отрегулируется? Может бензонасос топлипо не вовремя поставляет, и подает его когда уже не надо, стоит ли поменять топливный фильтр?
  5. Это понятно, зачем обороты держатся при переключении, вопрос какаим способом, кроме как регулирования через рхх, эбу никак влиять на обороты не может, получается заслонка рхх открывается параллельно дроссельной заслонке, а когда дроссельная закрывается, то заслонка рхх тоже закрывается но с задержкой, так? Вот мне кажется что у меня задержка слишком большая получается, что может че рхх мешает
  6. А я как раз после того как зачемто почистил рхх, стал замечать, что именно в процессе разгона, в момент нажатия сцепления обороты не падают и не стоят на месте как должны, а поднимаются на 100-200 оборотов вверх, потом начинают падать. Если медленно разгоняешься без лишнего газа такого нет, хотелось бы понять логику работы рхх, я так понял он участвует в том чтоб обороты держались пару сек в момент переключения, но когда он должен открываться, паралельно с дроссельной заслонкой или резко в момент нажатия сцепления?
  7. shybaev

    Приходится подруливать ((

    Да, спасибо, потерплю пока месяцок, а там уже и диагностику ходовой сделаю, и резину куплю, и на сход-развал без колпаков заеду. А во втулках люфт должен появиться для таких проблем, или как то визуально износ определяется?
  8. shybaev

    Приходится подруливать ((

    Спсибо за совет, но пока не буду колеса переставлять, пусть будет надежда до зимы, теперь тогда другой вопрос какие шины 175/70 R14 купить на зиму, которые не вызывают таких проблем? а по поводу соответсвия вылета и размерности шин, на нашем форуме в одной из тем нашел такую табличку вылет же влияет на ширину нашей колеи, и получается что колея разная из за разных шин спереди и сзади
  9. Всем привет, купил летом Рио 2010 года 60т пробег, когда покупал вроде управление было нормальным так как не обращал на него внимания, но из за бряканья ЭУРа раза три перебирал рулевую колонку, так как метки на шлицах прое... случайно стер. собрал как собралось и выравнивал руль уже по ощущениям, сам руль переставлял по шлицам пока не выровнял. в это же время выяснил что на одном колесе есть протекторная грыжа, пришлось поменять 2 шины, стояли 175/70 R14, но решил взять 185/65 R14, так как собирался следующим летом покупать все 4 такого размера и диски к ним. потом еще съездил на сход-развал, где ничего за рамками допусков не увидели, но всеравно немного подкрутили схождение. после этого всего выехал за город на трассу и сразу обратил внимание, что вроде машину никуда не ведет, но после 90-100км/ч ее постоянно приходится ловить, подруливать, бывает если есть небольшая колея на трассе и держать руль и не подруливать, можно почувствовать что машина как бы зигзагом едет, то туда то суда, возникает вопрос в чем причина? 1). Из-за рулевой колонки из за того что не по меткам собрал? 2). Из-за разных колес (спереди 185/65 сзади 175/70) и вылет родного диска неподходит для 185/65, родные диски с вылетом ET39 а для 185/65 нужен вылет ET46? 3). Неправильно сделали сход-развал (хотя говорят в этом месте хорошо его делают, но меня смутило что маяки одевали не снимая колпаки) ? 4). неисправность чего то из элементов подвески (рулевые тяги, наконечники, ступичные, амортизаторы, что может внезапно на 60ткм сломаться)? хочу надеяться что это из за резины, скоро зима, куплю все четыре 175/70 R14, посмотрим как будет. напишите, пожалуйста, кто что думает?
  10. Тоже, этим летом когда купил свою 2010 года, заметил вибрацию на ровном асфальте, не придавал особое значение, но когда отключил эур и прокатился, сразу стало ясно что балансировка необходима. Итог: - Выявленная протекторная грыжа на одном колесе, и, как следсивие, приобретение двух новых шин. И тоже были передние съедены изнутри, но шины стояли ханкук,видимо еще с завода, а сход развал показал что все и так в пределах допусков
  11. Спасибо, извиняюсь за беспокойство, отлегло, большое спасибо.
  12. Спасибо. буду надеяться что это была калибровка. Сегодня завел, все отлично вроде, но смущает температура регулятора, точней его цилиндрической части, за 10 минут, что я грел машину, он нагрелся, не то что бы пальцами держать нельзя, но довольно сильно,может кто нибудь проверить как у вас с нагревом этой части (на фото выделил) пожалуйста. теперь беспокоюсь вот не придется ли менять регулятор цена в 8тр не радует.
  13. В общем все таки снял регулятор хх и дроссельную заслонку, хорошенько прочистил, случайно повредил прокладку рхх, так как ждать минимум 3 дня, решил на первое время сам выстричь из аналогичного материала, все собрал, завел и вот... Завелась на очень низких оборотах через несколько секунд обороты поднялись до 1200 где то, подождал немного не опускаются, нажал газ оброты поднимаются, а опускаются крайне медленно, решил перезавестись, стало лучше, но несовсем, обороты через раз стали медленно падать падать, заглушил, подождал пару минут, завел стало все вроде нормально, дождался пока обороты упадут до ~700, Все норм, застлонку не клинит больше, только вот боюсь что это было, повторится ли завтра утром, трогал пластмассовую часть регулятора, почему то сильно теплая, что я мог сделать не так
  14. Знать бы где именно происходит трение, и почему толко на заведенном двигателе, и насколько важна прокладка регулятора холостого хода, если она вдруг повредится смогу ли я собрать все обратно с поврежденной прокладкой, можно ли ездить пока заказ будет идти?
  15. Такая проблема, рио fl 2010 года, пробег 65000, недавно стал замечать, что педаль газа плавно не нажимается, то есть, например, хочешь дать тысячу полторы прилагаешь усилие на педаль, ничего не происходит, сильнее - ничего, еще сильнее проскакивает сразу на 2000. Именно в начале хода педали чуствуется небольшое закусывание, будто тросик клинит, но это не тросик, а именно в дросселе, и самое интересное на заглушенном двигателе ничего подобного нет, заслонка вращается плавно, пробовал протереть заслонку, как мог, не снимая ее, проблема осталась, И еще вопрос после этих манипуляций заметил что если если все таки немного приоткрыть заслонку то прежде чем обороты пойдут вверх, на мнгновение они сначала опустятся, с чем это может быть связано?
×
×
  • Создать...