Перейти к публикации

Oblom

Начинающие риоводы
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Oblom

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2009
  1. Присоединияюсь к вопросу топикстартера. При кикдауне на светофоре что-то щелкнуло, двигатель заглох. Диагностика у ОД показала две ошибки: P0339 - Датчик положения коленвала (СКР) Отказ цепи P1709 - Сервопереключатель пониженной передачи - Отказ цепи Датчик коленвала я поменял, машина перестала глохнуть. Но переключение скоростей изменилось, переключение теперь идет при 4000 об/мин (раньше переключалось где-то в районе 3000), каждое переключение сопровождается рывком (раньше небольшой рывок был только между I и II передачами). Машина тупит при нажатии на газ, скорость набирает гораздо медленнее, чем раньше. Диагностироваться у ОД не хочу, проблему с датчиком коленвала они мне нашли со второго раза, ценник выкатил в 5 раз выше, чем я в итоге сделал. Посоветуйте в Москве диагноста АКПП, желательно специализирующегося на KIA.
×
×
  • Создать...