Перейти к публикации

san4ez_47rus

Начинающие риоводы
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычная репутация

О san4ez_47rus

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Сосновый Бор

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  1. san4ez_47rus

    Замена генератора

    PXPAB-001 его номер.Корейская фирма,упаковщик.Внутри будет лежать восстановленный в заводских условиях валео, т.е оригинал.Сделан грамотно,вполне ремонтопригоден в будущем. ниже фото нипартса.. Вообще люди делают большую глупость,выкидывая сломанный оригинальный генератор и ставя вместо него дешевое китайское говно.. Если бы у меня на машине стоял оригинал,я бы даже не думая отдал бы его на восстановление,потратив на это 4-5- тысяч и получив год гарантии..Но это г... восстанавливать смысла я не вижу..
  2. san4ez_47rus

    Замена генератора

    Я тоже вчера менял генератор т.к. старый вышел из строя. Взял партсмайл,внутри лежал восстановленный валео очень прилично сделанный.Отдал за него 8000 рублей..Вытаскивал через верх(машина без кондея).Нижний болт поставил от ГБЦ ваз 2109 - встал изумительно.Снять/поставить час с ямой. @RMIR,Не бери это говно!! Я вчера менял на своей. Сдохший как раз стоял нипартс..Он одноразовый и в гаражных условиях его не разобрать даже для замены щеток.Если интересно могу фотки разобранного скинуть..Лучше немного добавить и партсмайл взять!
  3. Hi All! Победил сегодня на своей эту проблему..Шланг стоял оригинальный,с оплеткой..На видео оплетка уже снята.. Ссылка на видео - https://vk.com/video6369965_456239022 . Сюда не влезло.
  4. Это точно не сальник..Я у себя только только его поменял - там весь стык коробки с мотором в масле и в основном вся КПП..Поддон был практически чистый.. Мне кажется,или там одного болта крепления поддона не хватает(который средний по длине)??
  5. @Никитич в общем разобрался. Проблема была в забитом маслоприемнике + куче грязи в поддоне. Все отмыл.Сегодня соберу..Думаю проблема решиться на этом. Видимо прошлый владелец сильно не любил автомобиль и масло не менял..На момент покупки машины мной тек сильно задний сальник коленвала..Видимо масло не меняли,а просто доливали мол и так сойдёт.. @san4ez_47rus,
  6. @Никитич, Спасибо за советы.. То,что датчик не глючит это точно.т.к. загорание лампочки сопровождается стуком гидриков(хотя так они у меня не стучат вообще).. Сегодня скину поддон,посмотрю,может маслоприемник забит.. Мотор на 100000 км. пробега полностью перебирали из за обрыва ГРМ,с заменой поршневой и т.д..Т.ч. по сути пробег 175000 км. )) Что самое интересное происходит это все только если крутануть пару раз мотор до 5 и выше тысяч..Если тракторить по городу все ок..Хрень какая то..
  7. недавно взял машину.Пробега дохрена - 300000 км. Стал замечать такой косяк: если мотор хорошо нагреть, да еще и оборотов дать(ближе к 5 тысячам) появляется тсук в моторе,похожий на стук гидриков (думаю это он и есть из за низкого давление масла),и моргает лампа давления масла на холостых.Машину глушу,стоит минут 10 - заводишь,все норм.И через какое то время повторяется..Я сменил масло,думал дело в нем - 2 недели меня эта проблема не беспокоила,и сегодня вот опять. Вопрос: кто то сталкивался с подобным?У них насосы масляные вообще болеют?Есть предположение что забился масляный фильтр(под клапанной говна дохрена,видимо масло меняли редко и лили всякое говно),но по идее тогда бы на фильтре просто открывался клапан и он бы гонял масло мимо фильтрующего элемента.. У кого какие буду мысли по этому поводу? Мотор 1.5.
  8. Hi All! Подскажите,какая нормальная рабочая температура для двигателя A5D? ELM показывает в процессе эксплуатации около 94-95 градусов..По моему это многовато..
×
×
  • Создать...