Перейти к публикации

Bugatti007

Начинающие риоводы
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Bugatti007

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO QB (2011-2015)
  • Год выпуска
    2014
  1. Bugatti007

    Перегрев ли?!

    Да, именно так. А какой од тогда посоветуете?
  2. Bugatti007

    Перегрев ли?!

    да, тут проглядел чутка, о чём писал.имелся ввиду не уровень масла на устоявшемся моторе, а щуп я вынул сразу после того, как заглушил, поэтому там весь щуп был в брызгах масла, после того, как протёр его, уровень оказался такой, как на фото первом (чуть выше верхней отметки). Видимо не так выразился)
  3. Bugatti007

    Перегрев ли?!

    короче говоря проблема оказалась пустяковой и выдуманной... Щуп, как выяснилось, такой с завода идёт, просто видимо внимания на это не обращал, а тут после тяжёлой дороги что-то меня переглючило. Оданко чувствую, что мотор греется ахово, поэтом в ближайшее время запланировал мойку радиков. Про масло... оф диллеры по МСК (favorit, автомир) льют только shell`овское, про Тотал как услышали, офигели... (по крайней мере в моём ВАО) из 7 замен масла, 3 были у оф диллера, масло всегда привозил своё и с момента покупки авто это только shell. Единственное, думаю после сборки на заводе было залито что-то иное, но, это уже другая песня Всем спасибо за ответы!
  4. Bugatti007

    Перегрев ли?!

    1 фото это и есть фото с маслом "как есть". масло Shell по требованию ОД уровень измерял по-разному, и на холодную совсем и через 15-20 мин после работы.
  5. Bugatti007

    Перегрев ли?!

    Передпоездкой уровень был выше того, который сейчас на фото где - то на 1-2 мм. Уровень фриза не изменился
  6. Bugatti007

    Перегрев ли?!

    да, именно так
  7. Bugatti007

    Перегрев ли?!

    Привет однофорумчане! В общем произошло следующее: Рванул на неделе в финку из МСК, перед выездом проверил вроде всё по машине, масла - полно, бачок с фризом полный, всё было вроде в порядке в целом. Туда доехал без приключений каких либо, да и обратно собсно тоже, под капот даже не лазил, т.к. ничего особо не беспокоило. По приезду домой, решил проверить маслице, сколько скушала и скушала ли вообще она его?! Вынув щуп - ужаснулся, масло то двиг не скушал, а вот цвет щупа изменился.. (на фото всё видно). Сутки уже сижу ломаю голову и провожу аналогии всякие: -Давно заметил, что мотор очень долго остывает, проедешься (не в пробке) 10-20 км, мотором даже через часа полтора можно будет обжечься Машина 14 года, пробег 45 тыс.км. Мотор 1,4, АКПП. Замена масла каждые 5-7 т.км всегда с SMT. Вот думаю, могло ли подогреть так масло со щупом от "активной" езды (радиатор читсый вроде) на протяжении 2 т.км. (туда и обратно ехал в ночь, скорость по трассе всегда 130-150 держалась, 3,5-4 тыс оборотов + обгоны)?! Хотя с другой стороны, это не первая далеко машина, и таккого при любых режимах езды никогда не было.. В общем не подскажите, что думать то хоть и стоит ли чего-либо бояться в дальнейшем?! Далее фото: З.Ы. И ещё, заглянул в маслозаливную горловину и увидел на валу изменение цвета металла, похожее как раз на температурные изменения (последнее фото), что думаете об этом?! Благодарю за ответы!) З.Ы.Ы Поиск юзал, подобных тем не нашёл
  8. В общем ситуация сегодня такая. Жена съездила на работу, поставила машину в гараж (тёплый, всегда +23 градуса), я спустя 2 часа после простоя спустился к машине, завёл, прогрел, и решил вновь побаловаться туманками: включил первый раз, ноль эмоций, клацнул 2 раз по выключателю, так в салоне немного свет моргнул (и приборы все тоже), моргнул ЧеК и туманки зажглись...Едрить их! Прогрел блоки, повключал-выключал, вроде так же через раз включаются... Ума не приложу что это может быть. И почему может проседать так свет...
  9. Кнопку саму проверил, рабочая. Я конечно понимаю, что это как понос по телефону лечить, но может кто-нибудь подскажет, где хоть искать релюшку нужно? В салоне всё обрыл, нету вроде. ( В случае грамотной установки их)
  10. В общем привет дорогие однофорумчане, давно сижу тут у вас, а зарегаться решил только только (хе хе, хотя с наклейкой клуба катаюсь уже 2 год)). Столкнулся с такой проблемой: (долгий экскурс будет, что бы понятнее было) В общем после покупки авто, свет категорически не устраивал, и было принято решение вкорячить ксен. Для противников безлинзового ксена, скажу сразу, каждые 10 ткм регулярно прверяю и настраиваю световой поток, никого не слепит вообще и прибор регулировки показывает чёткую "галку", но сейчас не об этом. При установке, сначала приобрёл блоки с проводкой от каждой фары непосредственно на блок, но, как выяснилось работать они отказались так (как потом объяснили знакомые электрики, что то там с диодом не так было), короче говоря пришлось покупать проводку как по старинке, от одной фары с прикручиванием "массы". Всё прекрасно заработало, однако иногда бывает такое, что при включении ближнего света, или моргании дальним, магнитола при прослушивании музыки с флешки начинает сходить с ума...как это всё завязано, честно говоря не пойму (магнитола штатная), помеху какую-то даёт ксенон или хз что, но в любом случае, это не сильно беспокоит и происходит не всегда, поэтому благополучно забил на это дело. Теперь переходим непосредственно к туманкам, от чего и возникла недавно проблема. В штате туманок не было. поэтому приобрёл их с встроенными ходовыми огнями (они же поворотники) и отвёз официалам для установки. Поставили всё как надо вроде, включались только после включения габаритов (управляющий провод как я понимаю сделали от них), вывели выключатель отдельно, рядом с клавишей подогрева руля. Хоть туманками за 2 года владения авто не разу не воспользовался, всё равно туда сразу тоже поставил ксенон, уже с обыкновенной проводкой, от каждой фары непосредственно. В общем т.к. написал выше, что пользуюсь редко ими (точнее не пользуюсь вообще, только когда ТО делаю, проверяю работоспособность, скажем так) то вот недавно тоже, после мойки заехал в гараж и решил проверить работоспособность их... клацал выключатель раз наверное 20, после чего они включились, попробовал снова выключить - включить и всё, больше ксен не зажёгся. Думал выключатель плохо контачит, проводка где-то в салоне отходит, проверил всё (в салонном пространстве, куда смог долезть), всё вроде в порядке, пока ковырял всё, даже чуть ходовые огни не спалил, в общем не знал что делать. Решил забить на всё ситуацию на ближайшее время и дождаться свободной недели, что отвезти машину к официалам которые и ставили туманки.. А сегодня, после работы стоя на светофоре, решил попробовать их включить...и каково же было моё удивление, когда они опять заработали, правда опять был косяк с магнитолой (проглючило её, как при включении ближнего света). Потом попробовал через пару секунд повторить этот процесс, т.е. включить-выключить, они вновь заснули мёртвым сном. В общем прошу прощения за такую долгую эпопею, просто появилось немного свободного времени, вот решил попытаться сам понять что происходит. Если туманки включились, значит ксен жив (лампы и блоки), тем более что перегореть оба сразу не смогли бы думаю, т.е. вариант этот отмёл сразу Далее, проверил как и писал выше проводку в салоне, всё целое, контакт везде нормальный, ничего не отвалилось, предохранители все вроде целые, этот вариант отметаю тоже Что смотреть то дальше, не представляю? Как подключали рукожопы официалы хз, неужели придётся скидывать бампер и курочить всю проводку на предмет поиска решений?! Кто что скажет, камрады?! З,Ы. Спасибо за уделённое время)
×
×
  • Создать...