Jump to content

voditel_rio

Начинающие риоводы
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

voditel_rio last won the day on November 23 2018

voditel_rio had the most liked content!

Community Reputation

3 Обычная репутация

About voditel_rio

  • Rank
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Григорий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO QB (2011-2015)
  • Марка/модель
    1.4 MT 107л.с
  • Год выпуска
    2013

Recent Profile Visitors

119 profile views
  1. Дело понятное, что можно, но я бы не рисковал - дешевле поменять его чем потом кап ремонт двигла делать...
  2. От мне тоже интересно)) А больше всего удивляет - подходит ли такой датчик от волги? Мне кажется нет...
  3. Да, мнение у каждого свое, и ремень у каждого свой - во-первых разные бренды, во-вторых нельзя исключать возможность заводского брака, в-третьих - разные климатические условия и в четвертых - разная манера езды. Эти факторы - основная часть, кроме них есть еще.
  4. Че это за бред? Во всех Рио начиная с 2011 года устанавливается Цепь ГРМ с артикулом 243212B000, а не ремень.
  5. Знаю сервис где можно за 5к з копейками пройти ТО №4 + расходники, а в итоге выходит немного больше чем 8к рублей, что очень и очень неплохо)))
  6. Это совершенно не головняк - регламент для того и составлен, чтобы его держаться. Скинет тачку или не скинет - это уже вопрос более индивидуальный, по-этому это не причина для ранней замены.
  7. Я же о чем говорю. И так намного выгоднее, но вот что работы 5 000 руб стоят - такого еще не видел. 6 000 - более реальная цифра)))
  8. Ну у меня уже цепь ГРМ стоит так, что о замене мне париться особо не нужно))) Хотя некоторые сервисы рекомендуют заменять и ее, обосновывая это низким качеством материалов и чтобы продлить жизнь двигателя. Что кто скажет по этому поводу?
  9. Смотря в каком состоянии они. Хотя, конечно, можно менять - для ремней это адекватный срок для замены, а то бывает, что они в хорошем состоянии, но через тыс 5 могут резко порваться.
  10. Максимально дотянуть можно до 60 000 км, то-есть до 4 ТО, но это рисковано, так как в любой момент может рвануть, а там далее капремонт двигателя, погнутые клапаны и тд. А определять можно визуально - иногда осматривать его на наличие физических повреждений, проверять эластичность и работу.
  11. Аналогов это понятное дело, что полным полно) На том же самом Экзисте можно пробить - список не меньше будет)))
  12. Вполне согласен и сам так делаю - расходники можно купить в любом месте (главное чтобы были оригинальные) - приблизительно около 3000 руб, а на работы 7000 руб - хватит с головой)))
  13. Бывает))) Кстати нашел список расходников на шестое ТО неплохой вот тут. Только вот не пойму зачем менять цепь ГРМ, тем более, что в регламенте об этом ничего не сказано...
  14. Не знаю почему вы решили, что они должны подойти, но оригиналы задних амортов имеют артикул 553004L001. От венги они не совместимы с подвеской рио, насколько я знаю.
  15. Вполне согласен с предыдущем постом, не вижу смысла выкидать деньги лишний раз, или вы можете как-то обосновать, что все-таки требуется его проходить?
×
×
  • Create New...