У меня рио2004 года 97 л.ш. 16 кл. пробег 180000 Проблема началась зимой 2 года назад. Загорелся чек. Первая диагностика показала датчик температуры впускного коллектора.Поменял, ничего не изменилось. Другая диагностика в другом месте показала датчик детонации. Поменял, ничего не изменилось. Все датчики оригинал. Начала есть масло. Думал из за этого и чек. Вскрыли мотор, и обалдели. Вся ГБЦ была в таком нагаре, все валы, все каналы в общем ужас (грешу на масло шел т.к. лил только его). Всё промыли, заменили все колпаки и кольца (кольца залегли). Два дня чек не горел. Потом начал жить своей жизнью.То горит то не горит. Загорается в основном когда с 2 на 3 перекл. и немного в гору, машине как будто чего то не хватает. Перестаёт гореть когда меняется погода. Самому смешно, но любит от+2 до -2. Бывают провалы при переключении (на 1-2 секунды запинается, а потом выстреливает), нету резвости. Последняя диагностика показала датчик детонации обрыв цепи. Просмотрел провода от датчика до блока предохранителей, почистил все контакты. Чек горит, куда дальше не знаю Может чего посоветуете??? Заранее спасибо!!!!!