KIA RIO 2005 г. (JB), двигатель G4EE, (1399 куб см)
Началось с того , что порвал ремень ГРМ.. Ну как следствие загибы клапанов. Реально там визуально загнуло 2 клапана. Но решил заменить всё, тк визуально может не видно быть. Ну и всё сопутствующее.
Приехал забирать машину, и с первого же завода не включились 2 цилиндра.
Померяли компрессию (как они сказали в норме)
Мастера почесали репу, вытащили-вставили свечные провода, поменяли свечи, завели - всё отлично.
Уехал..
Но симптомы начали проявляться позже при нагреве машины и (!) одина раз вообще на холодную. Вылетают как минимум 1-2 горшка. Единственное - не смог пока уловить одни и теже или разные.
Далее: меняю свечи, высоков провода, и (!) катушки (в сборе две).. вставляю - всё отлично - еду счастливый.. ... и бац снова - вышибло как мин два цилиндра. Встал, достал свечи - свечи не испорчены, не засраны..
Вот так и доехал до гаража, гонял на холостых до включения вентилятора.. - всё идеально работает.
Чо это может быть !!!???
_______________
до того как в машину залезли сервисмены заменять клапана - двигатель вообще нареканий не вызывал, всегда заводился в любую погоду!