Перейти к публикации

d69

Начинающие риоводы
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О d69

  • Звание
    Новичок
  1. спасибо, выглядет похоже на правду.. Ведь вполне может зажать что-то на холодную, а что-то на горячую. Тут я отлично помню, что когда они сделали машину, они не смогли завести её, тк я не оставил иммо. И по сути первый старыт был при "комнатной температуре" в сервисе. А второй момент - когда они считывали ошибку - сказали мол.. пропуски в зажигани (а ведь могли и насвистеть) И такой вопрос, допустим, если зажимает клапан "на горячую" то получается в этот момент компрессии не будет , верно ? И не произойдет ли встречи клапана если его зажало ? И похожи ли это симптомы на форсунки ?
  2. KIA RIO 2005 г. (JB), двигатель G4EE, (1399 куб см) Началось с того , что порвал ремень ГРМ.. Ну как следствие загибы клапанов. Реально там визуально загнуло 2 клапана. Но решил заменить всё, тк визуально может не видно быть. Ну и всё сопутствующее. Приехал забирать машину, и с первого же завода не включились 2 цилиндра. Померяли компрессию (как они сказали в норме) Мастера почесали репу, вытащили-вставили свечные провода, поменяли свечи, завели - всё отлично. Уехал.. Но симптомы начали проявляться позже при нагреве машины и (!) одина раз вообще на холодную. Вылетают как минимум 1-2 горшка. Единственное - не смог пока уловить одни и теже или разные. Далее: меняю свечи, высоков провода, и (!) катушки (в сборе две).. вставляю - всё отлично - еду счастливый.. ... и бац снова - вышибло как мин два цилиндра. Встал, достал свечи - свечи не испорчены, не засраны.. Вот так и доехал до гаража, гонял на холостых до включения вентилятора.. - всё идеально работает. Чо это может быть !!!??? _______________ до того как в машину залезли сервисмены заменять клапана - двигатель вообще нареканий не вызывал, всегда заводился в любую погоду!
  3. Уважаемые, а вот такой вопрос: симптомы у меня такие же, только с небольшими оговорками. Сегодня у нас "-4" я завелся, и через неск секунд сразу ровно заглох (как бывало на жыгулях) Когда более тепло, то обороты проваливаются. машина в разнос и потом заглыхаю (но подскока оборотов нет) И бывало пару лет назад именно так как тут описывают - провал оборотов потом подскок НО, самое что меня смущает: я проездил на машине ровно год (до этого ездил отец и симптомы один в один как описывают тут), НО у меня в течении года этих симптомов не было. У меня установлен автозапуск, и в ключал я его и 0 и в небольшой плюс, и он бы тупо заглох (повторной заводки нет). В чем может быть причина тогда? ______ KIA RIO 2005 (вроде кореец), хэтч, не знаю как правильно назвать но кузов как у пользователя A2k на картинке, только у меня хэтч
  4. все знают о ниже в средней консоли где можно подтянуть ручник гайкой. Вопрос такой, у меня почему то это карамысло в перекосе и в свободном состоянии и взведенном ручнике.. но при этом ручник держит.. Почему может быть этот перекос?
×
×
  • Создать...