bapbap
Начинающие риоводы-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО bapbap
-
Звание
Новичок
Информация
-
Моё имя
bapbap
-
Сложилось несколько странных мифов на форуме 1) про клиренс официальные данные часто ... назовем "легким недоговариванием" типа у Рио 155 мм а у Маджентис 160 мм Ну кто в здравом уме скажет, что они отличаются в реальности (!) всего на 5 мм? я видел в салоне рядом стояли Маджентис и Рио. Душераздирающее зрелище! Маджентис выше от земли раза в 1.5 Что неудивительно (взять хотя бы диаметр колес) Так что клиренс у Логана в 155мм и Рио в 155 мм нужно сравнивать линейкой, а не официальными данными. 2) мотор Логан 102 лс. Крутящий момент - 145 при 3750 Рио 97 лс Крутящий момент - 128 при 4700 97 лс у Рио - фикция, по сравнению со 102 лс у Логана. 145/128 = 13% причем у Логана эта большая тяга на 3750, а не на 4700 у Рио (со всеми вытекающими) По мотору Логан 1.6 однозначно лучше 1.4 Рио. Что неудивительно 1.6 против 1.4 на равной массе - чудес не бывает. Форсировка ничего хорошего не дает для нормального ( не трекового) автомобиля. Кроме прибылей АЗС 1.6 не форсированный лучше 1.4 форсированного. Сравнивать с Логаном можно на моторе 1.6 90 лс Там крутящий момент 128 при 3000 . Разгон 11.3 против 12.3 у Рио. ВИдимо, за счет тяги на низах опять же Какой мотор мощнее даже тут спорно. ВОобщем, РИО в РФ не хватает нормального 1.6 мотора. Не надо нам никаких выжиманий лс из 1.4 . Дайте 1.6 с тягой на низах народу! --- Идеальный авто в данном классе (мое мнение, не навязываю) - это 1) отделка салона РИО 2) простор салона Логана 3) мотор 1.6 Логана ( 90 или 102 на выбор) 4) АКПП РИО ( тут лучше 102 лс) 5) подвесочку бы получше и повыше. Видимо, от Логана. 6) внешний вид от РИО 7) комплектация люкс от РИО за 480 (люкс, автомат, 1.6 102 лс)отрываю с руками
-
официальные данные по клиренсу от Киа вызывают усмешку типа у Рио 155 мм а у Маджентис 160 мм я видел в салоне рядом стояли Маджентис и Рио. Душераздирающее зрелище Маджентис выше от земли раза в 1.5 Что неудивительно (взять хотя бы диаметр колес) в форуме логан-клуб никакого всего мира нет логанов гораздо больше. И пользователей на форумах тоже. Вряд ли кто будет отрицать чего непонятного? Мало кому нравятся табуретки на колесах. Чем энергоемче тем лучше. В РФ. Трековые гонки не берем. Не те авто Странно отрицать
-
недавно (в пятницу) звонил дилеру на мкаде. есть в наличие люкс автомат хэтч. седанов не было позвоните по крупным - куча штук в наличие по старой цене
-
сразу написал - дешевле. В бу машинах бюджетного типа 30 тр - это заметная величина. + механику дешевле ремонтировать. Для товарищей, которые берут бу бюджетные машинки это важно. если на автомате побуксовать, переключать на заднюю до полной остановки, то его ресурс уменьшается. Покупатель бу не знает как вы ездили. Это уровень сиида и выше уже проще на автомате продать. Так как за 700-1000тр на механике мало любителей. Если RIO надолго брать, то тоже лучше автомат ( по пробкам) Сам хотел брать фокус 2л на автомате. Но он стоит ближе 700, а ездить не умею. Решил года 2 поучиться на бюджетной тачиле. Правда, придется брать люкс, так как ездить не умею, а АБС только в люксе
-
думаю брать механику, т.к. она дешевле на 30 тыров - потом легче продать ( в бюджетных бу моделях 30 тр - это много). Ездить планирую года 2 ( там уж как выйдет). Машина недорогая для обучения вождению. Сначала думал взять для обучения автомат, чтоб за дорогой больше следить, но после Логана в автошколе я понял, что переключать передачи в Рио - гораздо удобнее. ( короткий (после Логана) ход сцепления, четкие переключения)
-
хм... когда после Логана сел в Рио ход сцепления показался в 2 раза короче