-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО HunterMFF
-
Звание
Новичок
- День рождения 17.01.1979
Информация
-
Моё имя
Андрей
-
Пол
Мужской
-
Город
Пермь
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Год выпуска
2010
-
За сутки температура изменилась до -25, занес АКБ в дом на 3 часа, потом пробовал снова - крутил гораздо интенсивнее, но не завелась. Снова занес АКБ в дом на 4 часа, затем попробовал снова - завелась со второй попытки, правда пришлось держать каждый раз секунд 40 (без газа, на нейтрали). Свечи решил не доставать, побоялся что-нибудь сломать в мороз. До этого пробовал и с газом и без. Делаю вывод, что с повышением температуры до -25 достаточно теплого аккумулятора. После того, как завелась - в течение часа грел машину, затем на высоких оборотах (4000-5000) в положении "L" проехал пару раз по улице. На следующее утро завелась уже нормально, при температуре -30. Всем спасибо за советы!
-
спасибо за совет! теперь пойду смотреть на форуме как свечи доставать и "сушить" P.S. посмотрел: есть подозрение, что на морозе -30 снимать кожух, колпачки и доставать свечи будет проблематично, т.к. все крепления задубели и есть вероятность их поломки. вот как-нибудь бы воздух в цилиндры запустить без топлива, чтобы свечи сами "продулись" и "просушились". Может запитать в качестве АКБ вторую машину и пытаться запускать как обычно, с "перерывами на обед"?
-
Вчера "удаленно" не завелась в -34 (включал минут за 10 до выхода из дома), хотя до этого 3,5 года заводилась в любую погоду удаленно нормально. Поставил новую АКБ, пробовал на нейтрали и с газом, и без - не помогает. Что интересно: 1) после 10-15 минутного простоя, без попыток завода, в первую попытку завода в течение 20-30 сек наблюдаются попытки "схваток" 1-2 цилиндров, затем все идет на убыль, на вторую и последующую попытку завода интенсивность раскрутки падает 2) бензин был "на нуле", но лампочка дозаправки еще не горела - добавил 5 литров, частота схваток в первый раз несколько увеличилась 3) пробовали запускать с новым АКБ и параллельной "запиткой" с другой машины 4) добраться до проводков у стартера не получается, попытались как могли, но толку мало Есть мнение, что если бы не попытка удаленного запуска, в течение которого машина пыталась запуститься в штатном режиме, вручную бы завел с трудом, но завел. Почитал ветку про стартер, но как то с трудом верится что вся проблема в нем. Вечером будем пробовать еще, если не получится - буду ждать тепла буду рад советам и комментариям, если что еще не пробовал.
-
Почитал тему, аналогичные проблемы, вопрос следующий: что будет, если НЕ менять родные амортизаторы на более качественные аналоги? Стук останется, управляемость хуже (амортизаторы все же влияют на качество сцепления автомобиля с дорогой, особенно зимой), но ездить (безопасно) для себя на данном случае все ж можно? Ничего не отвалится? Записался на ТО в дилеру, по телефону насчет стука сразу сказали, что проблема в пыльниках, посмотрю на месте что скажут.
-
+1. прошел техосмотр нормально.