Перейти к контенту

С Б

Начинающие риоводы
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О С Б

  • Звание
    Новичок
  1. хаха)) спасибо! да, была рассылка в вотсаппе, в первый день морозов, когда пол города не завелось)))
  2. большое спасибо! появляется все больше уверености в том, что завтра получится завестись а как быть с электроусилителем руля? - почитал в нете, пишут что можно буксировать, только потяжелее будет, а про мороз не могу найти информацию.
  3. притащил я аккум, теперь до утра будет греться. на селекторе кнопка не нажималась, потом вдавил тормоз по сильнее и кнопка на селектора зашла - в принципе можно переключить передачу. а вот руль. я там понимаю в нашей Рио электро гур? с ним как быть с утра?
  4. большое спасибо! сейчас собираюсь аккум домой занести и с утра в бокс отбуксировать. а педаль тормоза станет мягче? потому что если буду на буксире, надо будет тормозить - первый раз буду на таком "мероприятии". "По сути P - это аппаратный тормоз", это получается тормоз "мозгами"?
  5. Доброго времени, друзья! возникла большая проблема, машина Kia Rio 2014 1.6AT. у нас в Астане (Казахстан), настали холода, на выходные нас не было дома и за 2 ночи в - 45 - 53, судя по всему, она замерзла. в понедельник с утра с пульта не завелась, вышел на улицу, попробовал с ключа, но реакции нет, только как будто отсечки - Цок-цок-цок-цок... и так еще пару раз. панель с надписью WELCOME загоралась, но тормозила, система все проверяла и оставались гореть аккум, масло, ключ, музыка работает, вентиляторы в печке еле еле крутились, почти скрипели. занесли аккум домой на ночь - на след.день поставил, все практически так же, только стартер как будто сделал 2-3 оборота и все, затем так же Цок,цокцокцокоцко... по городу ооочень много машин не завелось, пригласили ребят, они привезли тепловую пушку, накрыли одеялами вкруг кузова и стали греть дно. постояли так минут 5 и подкапотное пространство приобрело темный цвет вместо серого и холодного инея. попробовали завести, панель WELCOME уже горела очень четко, но вентиляторы так же скрипели и стартер хорошо крутил, прям без этих цок цок цок ..., так попробовали еще пару раз - не получилось. сняли свечи, в принципе сухие, но запах бензина присутствовал - просушили, прогрели, поставили на место, но все равно, стартер хорошо крутил, прям без этих цок цок цок, но не запустили. 1 вопрос: как думаете, в чем проблема? - нужен теплый бокс, на пару часов поставить и проблемы уйдут? завтра с утра хочу отбуксировать ее на СТО в теплый бокс... 2 вопрос: нормально ли ее буксировать - около 800 метров надо проехать. 3 вопрос: повернув ключ на ACC, получится ли поставить АКПП на нейтралку? и будет ли педаль тормоза мягче, чтобы без проблем суметь дотащить до сервиса? ПС: цены на услуги эвакуатора подскачили почти в 3 раза, прогревы, автомойки и тд, так же стали загибать цены ... ПС2: это моя первая машина, на кровно заработанные, опыта пока мало... ПС3: с 2014го года ни разу зимой не подводила, видимо потому что ездил каждый день без простоя в два дня или ночи. Заранее благодарю за помощь, успехов и здоровья вам! Аминь!
×