У меня такое было, но не из за пружинки, а из за скопления пыли на механизме замка а именно тот рычажок который пружинка подтягивает,решил проблему промывкой механизма очистителем карбюратора и повторной смазкой.
Купил сегодня термостат кто нибудь знает для чего в нем два клапана один большой второй маленький и на термостате выбито около большого 88° а у маленького 85°. А на самом корпусе кроме клапанов есть сквозное отверстие. Как я понимаю при работе по малому кругу большой все равно будет хоть немного но циркулировать.
Проблема в следующем при температуре ниже -10 двигатель по прогреву напоминает дизель. На холостых оборотах при прогреве температура не поднимается выше 60°С при езде поднимается до 80°С при остановках опять падает до 60°С. Т.е. температура при нагрузке повышается а без нее понижается как на дизельном двигателе но у меня Rio 2 2003 года с бензиновой полтарашкой. При температуре 60°С верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный.В чем проблема не могу понять, может у всех так и я зря параною?