Jump to content

AKVio

Начинающие риоводы
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычная репутация

About AKVio

  • Rank
    Участник
  1. Моя пружинка ушла в небытиё))) так её и не нашёл. По поводу аккумулятора: да отрылась когда клемма была снята, но методом тем что выше описывал. Через стекло можно наверно, тока надо знать куда и чё да что там сместить. (теперь знаю, так как увидел конструкцию)))
  2. Всяка пробовал, никак. Открыли одновременно высовывая пипку (частыми рывками) и попоротом ключа (тоже так это его туда сюдакали). Проблема в пружинке, сломалась она. и какая та штучка не возвращалась и по этому не могли открыть. Дёрганьем мы её видимо сместили и она отошла за счёт силы тяжести видимо. Замочек и открылся)) Ну мы возрадовались разобрали, поменяли, починили, собрали. Пружинку взяли от шариковой ручки, так что придётся опять разбирать)) нормальную ставить. P/S/ Я так понял что дверь в закрытом састоянии не разобрать!
  3. Дверь водителя не открывается, ни снаружи ни снутри. (Киа риа 2003 хетчбек) Ситуация такая: центральный замок всё время закрывает машину, то есть кнопочку нажали - замок открылся и сразу закрылся. В момент открытия закрытия замка можно отрыть каждую дверь успеть, кроме водительской, она не открывается! ни в какую. Причём пимпочка та что на водительской двери когда её высовываешь вверх, идёт с напрягом не характерным. Вопрос: как мне хотябы снять обивку ЗАКРЫТОЙ двери? Либо как мне всё же открыть эту дверь? Спасибо!!!
  4. Спасибо, правда по решил повременить с заменой. На выходных подрегулировал сцепление... передачки чуток похуже включатся опять стали, но зато двигатель нормально раскручивается и не буксует, то есть рекзо обороты не набирает, видимо слишком сильно всё таки мне сцепление подняли. Может что ещё подрегулирую если совсем плохо опять будут включатся передачи. Саму педаль подниму. Разгон до 100 км/ч - 11,9 примерно... (ехал в дождь, по мокрой дороге, не знаю влияет или нет) Всем спасибо за советы и внимание
  5. Спасибо за советы, сегодня попробую, отпишусь. Спрошу еще: зимой вставал на брюхо, на нейтрали откопанное колесо крутилось при отпущенном сцеплении, остановить его можно было даже рукой, после того как остановишь - опустишь, оно снова начинало крутится. Это нормально? Спасибо.
  6. Здраствуйте, у меня кио рио 2 - 2003 г.в. пробег 70000км Ситуация следующая: при быстром ускорении происходит раскрутка двигателя, но чувствую что машина ускоряется не сильно (замечал по секундомеру до 100км/ч. за 13,8с ). Вроде как думаю что подгорело сцепление. Незадолго до этого регулировали сцепление так как передачи втыкались плохо (1 с неким хрустом), подняли мне его, хватает в самом конце. Вопрос: у меня точно сцепление сгорело? либо мне можно попробовать его опустить. И если всё таки сгорело какие зап части необходимо приобрести? Спасибо.
  7. Сёдня нормально заводится, видимо дело было в свечах (их оказывается менять со временем надо)) показывает стрелка столько, при 750 двигатель уже чувствуется что крутит... то есть как бы обороты лишние... во всех сервисах говорят что нормально работает даже не глядя на стрелку. Послушал у другой иномарки как движок работает (ниссан альмера класик новый) там вообще одни клацания, но движка конечно тише работает. Хочу послушать как у другой кивы ривы работает двигатель, но пока случая не предоставилось.
  8. Знаю я что нельзя много масла просто когда прошлый раз менял, тоже перелил, приехал на экспресс замену его, они ерепенились мол нормально масла, не стоит откачивать, хотя выше было максимума, но всё таки откачали... и думаю что как следствие застучали гидрокомпенсаторы, теперь вот боюсь что опять много откачают. Сёдня поеду к мотористу... Вот как раз звук как на ВАЗе когда на повышеной передаче не вытягивает. (У меня до кивы ривы восьмёрка была)
  9. Хм, даже удивительно. сегодня завелась с "пол тырчка" (температура -19) видимо дело в свечах оказалось, но всё равно есть "клацание" небольшое. Вопрос если это гидрокомпенсатор, то тяжко и трудоёмко ли их чинить, или надо просто масло другое залить?
  10. Всё оказалось довольно просто) куда-то подевалось масло, но я грешу на то что при замене недостаточно залили, моторист подлил литр, по газовал, клацанье прекратилось. Доехал домой из далека 2000км, покатался по родному городу. сейчас клацанье опять появилось, но в разы тише, вот всё думаю это мне кажется теперь или оно всё таки есть. Правда двигатель начал слегка вибрировать прим малых оборотах. Вибрация непонятная, то ли это из-за того что 550 оборотов на холостом ходу. И вибрация усиливается если включить, например, обогрев заднего стекла. Может ли она быть из-за морозов так как у нас тут -20 (то есть выше не поднимается, от - 20 до - 35) уже вторую неделю. И если раньше даже в -30 машина заводилась если не с "пол тырчка", то со второго "пол тырчка" то сейчас стартером надо покрутить, чтоб завелась. Вначале как заведется её поколбасит слегка, дымок коричневый при газе, через минуту всё опять ровно работает и дым белый. Не знаю на что и грешить, свечи поменял, завтра заведу проверю как заведётся. Больше вибрация конечно щас беспокоит. Ошибок не выдавал, чек не писал. И ещё может ли быть эта вибрация из-за того что теперь у меня масла выше max уровня на 5мм? масло кастрол 5-40. Да и заметил такую штуку, что когда ускоряешься на повышенной передаче, то есть, например, если в горку не вытягивает и вместо того чтобы понизить передачу даёшь газу больше слышен звук интересный будто глушитель продырявленый, но дырочка ну оч маленькая...
  11. Добрый день, вчера на прогретой машине, услышал некое клацание двигателя, такое ощущение что гидрокомпенсаторы стучат, только значительно громче, и звук отчетливо слышно. Раньше гидрокомпенсаторы стучали, но чтоб их услышать, надо было прислушиваться, щас же слышно даже в салоне. но точно не знаю они ли это, двигатель ведёт себя нормально, абсолютно без сбоев, за исключением вот этого клацания. Подскажите, что это, и требует ли это срочного ремонта, так как я в отъезде на ней в 1500 км от дома, смогу ли я доехать до дома. машина Kia rio 2, 2003, пробег почти 66666, грм менялся на 48000, масло 5-40 castrol. спасибо
  12. Не повезло я бы сказал предыдущим ), мне скорее повезло. Просто я когда читал вышеизложеное... думал что попал... Щас вроде всё успокоилось, мастера не позвонили, буду надеятся значит что новых проблем не возникло, завта типа обещали отдать. Немного настораживают сколы на клапанах (обвёл на фотографии). Ну и, конечно, надеюсь на профессианализм мастеров: клапана притрут, прокладки нормально поставят, масло такое же как у меня зальют, и денег возьмут не больше чем определили сначала. Фотографию выложу одну, так сказать для информации о том что даже если поломка незначительная, выливается всё равно в копеечку. Остальные мутные и там повреждений нет. На счёт ремня тоже вот сижу и всё думаю. В магазине сказали что мол он от оригинального только тем что последний на поток ставится, а этот для запчастей изготавливается. Хотя разница есть, хотябы даже в том что оригинальный направленый а этот нет. Чесно говоря у меня много чего в машине (в подвеске в частности) неоригинального стоит, вроде пока не ломается (тьфу, тьфу, тьфу). Но оригинал всё равно закажу, и сам летом поменяю, если денег на сервис не будет (вроде бы движок не вывешивали когда с опоры снимали, но это не точно, мож просто не разглядел чего, а в книжке вообще про опору ничего не сказано, мол ежу понятно)))
  13. Не знаю кому интересно, но продолжу. В сервисе стали значит продувать цилиндры через свечи, чтоб определить что к чему. Продули, определили 4й цилиндр. Стали мерять компрессию, так и есть 4й цилиндр компрессия 0. Значит нарисовали мне суммы. Приходи на следующий день разберём скажем что сломалось, купишь зап части. Сёдня звонят, пригласили. Я приехал посмотрел, немного пофотографировал. У меня вопрос: На всех поршнях есть ямки (ровные, одинаковые) от клапанов, это так и надо (выточки) или у меня по всем клапанам стукнуло? Показали мне ГЦБ с ней всё в порядке. Налили жидкость на клапана в 4м цилиндре протекает, на остальных нет. Купил зап части: 2 клапана выпускных - 440р. Комплект прокладок (двигатель нижняя часть) -2600р. Итого затраты на этот момент: 5320р. Ещё придётся тратится на масло , промывочное масло, фильтр масляный, тосол (немного)))... но это мелочи и они можно сказать тут не причём) Спасибо за внимание, жду советов.
  14. Всем здрасте, (2003, киа рио 2, 46000 пробег, 16 клапанная) вот и случился у меня момент Х. Утром в прошлую субботу (надо сказать что морозная суббота была, но не очень, -10) завёлся замечательно, прогрелся, проехался... и в непонятный момент на перекрёстке с красным светом при полной остановке машина заглохла (не хлопков ни чего не было), машина заглохла именно при остановке, максимум за миг до неё, но там без разницы, поткатывался на сцеплении и на нейтрали. Ну ясно что ничего не подозревая пробую заводить. Стартер крутит, ровно легко, машина не заводится. Звонок специалисту -> зубчатый грм. Тут я и сел. (Читал форум ещё перед покупкой, был в курсе, ждал 50000 думал тогда и поменяю). Ну дальше просто, в сервис (город у нас маленький сервисов много нет г. Киров, обращаюсь в "большой"). Ну у них сразу вопрос про клапана... Сижу придумываю где деньги взять. Затраты уже: Ремень ГРМ - 900р. (не оригинал) Ролик1 - 600р. Ролик2 - 780р. (не оригинал) Затраты ожидаемые: Сервис - 8000р. ну это точно они сказали (ещё успокоили мол не боись опыт у нас есть, недавно дядя с такой же проблемой обрасчался) Зап части (клапана прокладки и т.д.) 4000р. Написал всё это для того чтобы спросить, попросить устной помощи. Подскажите что придётся покупать (мне позже в сервисе скажут, но думаю ещё здесь спросить) В догонку напишу что в сервисе проверили компрессию: 0 на 4м цилиндре. Спасибо.
×
×
  • Create New...