Доброго времени суток.
Собираюсь покупать Рио. Выбор встал между автоматом и механикой.
Сам ездил в основном на автомате, с механикой не то, что не дружу, но раз езжу редко, "маета" с ним немного нервирует. И вроде бы всё, вопрос снят, но...
Начал читать об автомате на Рио (дилер предлагает 6 ступенчатый акпп или 6 ступенчатый мкпп) и выяснил следующее:
1. Автомат Киа делает сама(не использует старый добрый сверхнадежный Aisin)
2. В автомате нет щупа для проверки уровня масла - нужно снимать колесо, чтобы увидеть уровень на пробке.
3. Масло заливается на весь срок службы агрегата, не меняется и вообще - убил масло, меняй коробку целиком, что, наверняка, не дешевая операция.
4. Проходил тест-драйв на автомате и мне показалось, что коробка излишне тупая, (не мог догнать автобус, выехав с поворота), норовит включить 6 передачу уже на 40 - экономит ваш бензин, сказал мне продавец, если хотите быстро, то жмите тапку в кик-даун.
5. Присутствовали какие-то толчки при переключениях - и это на новой машине, которых не было в моём Aisin с пробегом 163к.
В общем "вопросы к знатокам", верны ли первые три пункта?
Ощущает кто-то что-то похожее на вторые два пункта?
И хотели бы Вы поменять свою АКПП на МКПП или наоборот(и почему)? ))
Дополню.
6-ступенчатая автоматическая коробка Хендай A6GF1 была представлена в 2009 году и вскоре стала устанавливаться на многие массовые модели концерна.
Эта трансмиссия агрегатируется с двигателями объемом до 2.0 литра и является наиболее слабой в современной линейке акпп.
Ресурс этой акпп напрямую зависит от манеры езды и может отличаться в разы. Гидроблок боится к грязного масла и нередко требует ремонта до 100 тысяч км. Интенсивные разгоны приводят к скорому износу муфты гидротрансформатора. Шлицы в корпусе дифференциала может срезать при длительной пробуксовке. Пластиковый поддон.
6-ступенчатая механическая коробка Хендай M6CF1 ставится с 2010 года на ряд компактных моделей корейского концерна, включая даже небольшие кроссоверы с подключаемым полным приводом. Трансмиссия агрегатируется с силовыми агрегатами, момент которых менее 172 Нм.
Надежность коробки неплохая и до 200 000 км пробега поломки здесь редкость. Самой распространенной проблемой является течь сальника первичного вала. Также часто масло может сочиться из привода, причем даже на малом пробеге.