Перейти к публикации

amdmax

Начинающие риоводы
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О amdmax

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.08.1983

Информация

  • Моё имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Курган

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO FB (2017+)
  • Марка/модель
    KIA RIO
  • Год выпуска
    2018

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. amdmax

    АКПП vs МКПП

    Как это обычно бывает, муки выбора закончились у дилера. В наличии оказалась только одна машина нужной мне комплектации и та на автомате. и Rio X-Line без багажника на механике за ту же сумму. Спросил у дилера - сказали, что меняют масло(частично или полностью, будет ясно на ТО) на 90к км. В общем взял на автомате.
  2. amdmax

    АКПП vs МКПП

    Доброго времени суток. Собираюсь покупать Рио. Выбор встал между автоматом и механикой. Сам ездил в основном на автомате, с механикой не то, что не дружу, но раз езжу редко, "маета" с ним немного нервирует. И вроде бы всё, вопрос снят, но... Начал читать об автомате на Рио (дилер предлагает 6 ступенчатый акпп или 6 ступенчатый мкпп) и выяснил следующее: 1. Автомат Киа делает сама(не использует старый добрый сверхнадежный Aisin) 2. В автомате нет щупа для проверки уровня масла - нужно снимать колесо, чтобы увидеть уровень на пробке. 3. Масло заливается на весь срок службы агрегата, не меняется и вообще - убил масло, меняй коробку целиком, что, наверняка, не дешевая операция. 4. Проходил тест-драйв на автомате и мне показалось, что коробка излишне тупая, (не мог догнать автобус, выехав с поворота), норовит включить 6 передачу уже на 40 - экономит ваш бензин, сказал мне продавец, если хотите быстро, то жмите тапку в кик-даун. 5. Присутствовали какие-то толчки при переключениях - и это на новой машине, которых не было в моём Aisin с пробегом 163к. В общем "вопросы к знатокам", верны ли первые три пункта? Ощущает кто-то что-то похожее на вторые два пункта? И хотели бы Вы поменять свою АКПП на МКПП или наоборот(и почему)? )) Дополню. 6-ступенчатая автоматическая коробка Хендай A6GF1 была представлена в 2009 году и вскоре стала устанавливаться на многие массовые модели концерна. Эта трансмиссия агрегатируется с двигателями объемом до 2.0 литра и является наиболее слабой в современной линейке акпп. Ресурс этой акпп напрямую зависит от манеры езды и может отличаться в разы. Гидроблок боится к грязного масла и нередко требует ремонта до 100 тысяч км. Интенсивные разгоны приводят к скорому износу муфты гидротрансформатора. Шлицы в корпусе дифференциала может срезать при длительной пробуксовке. Пластиковый поддон. 6-ступенчатая механическая коробка Хендай M6CF1 ставится с 2010 года на ряд компактных моделей корейского концерна, включая даже небольшие кроссоверы с подключаемым полным приводом. Трансмиссия агрегатируется с силовыми агрегатами, момент которых менее 172 Нм. Надежность коробки неплохая и до 200 000 км пробега поломки здесь редкость. Самой распространенной проблемой является течь сальника первичного вала. Также часто масло может сочиться из привода, причем даже на малом пробеге.
×
×
  • Создать...