Перейти к публикации

Хаггард

Начинающие риоводы
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Хаггард

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    РИО
  1. При замене стоек стабилизатора на киа JB при пробеге 32 тыс. км., на подъемнике обратил внимание, что отпескоструена передняя часть задних арок колес в месте, где крепится балка. Место отпескоструено до цинка, а кое где и цинковое покрытие повреждено и видны "рыжики". Обратил внимание, что до рестайлинга на РИО устанавливались перед арками маленькие брызговички для защиты этих мест, а у JB 2010 года они не предусмотрены. По VIN пробил эти брызговики в экзисте, они там присутствуют на картинке, но не открываются, появляется надпись "Данная деталь не устанавливается на Ваш автомобиль. Пришел к выводу что КИА-Моторс съэкономила и на этот раз. Обратился к официалам по поводу начинающей коррозии, на что получил ответ, что это воздействие естественных условий и не попадают под гарантию. Так что дорогие совладельцы задумайтесь, я думаю что такая проблема может быть у всех владельцев JB 2010 модельного года. Весной придется обрабатывать и закрашивать, брызговики заказал в экзисте от модели JB 2005 года. Думаю должны подойти, кузов то одинаковый.
  2. Хаггард

    Потеют фары

    У моей КИА сегодня первый раз запотели обе фары. На улице +5, оттепель, дождь. Запотели фары по нижней кромке рассеивателя абсолютно симметрично. Так вот в инструкции по эксплуатации черным по белому написано, что при преодолевании больших луж и в сырую погоду возможно запотевание фар, это не является неисправностю, а вызвано разностью температур. Так что случай скорее всего не гарантийный.
  3. Хаггард

    Сход-развал

    Когда делали сход я видел на мониторе стенда, что был открыт прог на киа рио 2005 года, у меня рио 2010 года. А так модель 2010 года это только небольшой внешний рейсталлинг модели 2005 года. Так что можешь смело ехать к своему знакомому.
  4. Хаггард

    Сход-развал

    Пробег 6,5 тыс. км, приобрел литые диски, при шиномонтаже обнаружил неравномерный износ передних покрышек, отрегулировал сход у неофициалов, съэкономив 400 рублей (у ОД проверка 500 р., работа 1000 р.). Передняя подвеска теперь в норме, с задней правда проблема, уход заднего левого колеса от нормы составляет 9 минут, если бы делал сход у ОД, то он наверняка бы промолчал про это, так как по статистике 3 машины из 5 имеют такой косяк. Посоветовали при ТО1 проверить у ОД углы установки колес и потребовать распечатку их значений и после этого предъявлять претензию. Что там за неисправность неизвестно: может быть балка кривая, а может быть и кузов не в норме. Машина Калининградской сборки. Ни у кого такой проблемы не было? Кстати проблем с управлением и износ заждних покрышек пока не наблюдаю.
×
×
  • Создать...