Парни, всем здоровья. Выручайте.
Коротко история. Официалы поменяли ремень ГРМ, спустя 8 месяцев он порвался, заменили по гарантии, по гарантии же восстановили двигатель (загнуло 2 клапана). Отъездил три недели с медленно уходящим антифризом, доливал сам и заезжал к официалам. В последний раз мальчик из сервиса бодро открыл крышку на радиаторе, в него обильно брызнуло, но он выдержал. И долил вместо голубого антифриза зеленый. Через пару дней в антифриз пошло масло, много. Официалы сняли ГБЦ, визуально и по обмерам все в норме, но на всякий случай шлифанули, собрали обратно, все промыли, залили зеленый антифриз. Масло идти перестало, но антифриз потек. Течет откуда-то справа, с задней части двигателя. Там есть "полка" и на нее постоянно много натекает. У официалов был уже три раза с этой проблемой. Вначале определили, что патрубок плохо натянут, потом, что на нем хомут слабый, затем, что сам патрубок с трещиной. Все исправляли, но толку - ноль, течь стало меньше, но все же течет. Сейчас временно поставили патрубок от другого авто, от почти такой же, только чуть иначе загнут, ждем пока приедет оригинальный. Есть подозрение, что и оригинальный патрубок проблему не решит. Вроде у официалов должны работать обученные мастера, вижу, что стараются, но как-то так вышло. Что им подсказать? Почему может течь? Как исправить?