Перейти к публикации

Pappi

Начинающие риоводы
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Pappi

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Pappi
  • Город
    Ufa

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  1. Pappi

    Течь антифриза

    Alejandro A., я бы так однозначно всех не клеймил позором. Мастера есть везде, хотя лично я с таковыми не сталкивался ни у официалов, ни в шараш-монтаже. Напускной вид практически у всех и везде, вне зависимости от рода деятельности. Да и не напускной он. Каждый мнит себя носителем уникальных знаний, что чистой воды иллюзия, вызванная слабоумием. По поводу вашего юмора о месте течи и гадалках - вас ничто не смущает? Я не знаю откуда течет, указал область, задал вопрос о том откуда там может течь. Если бы я мог указать точное место - вопроса бы не было. Так? Сфотографировать могу, но только вот что фотографировать, правую дальнюю часть двигателя? Специалист в IT. виталий68, спасибо, сервисменам подскажу. Это нужно на яме или подъемнике делать, чтобы определить течь визуально? Проблема еще в том, что без движения (на холостом ходу, на передаче и подъемнике) течи нет. Ждали долго, вентилятор на радиаторе запускался - все сухо. Но стоит только выехать на дорогу - сразу запах антифриза и визуально видно, что снова натекает на "полку" под правой частью двигателя. То ли от тряски, то ли от чего-то другого так происходит. Вчера официалы установили новый патрубок оригинальный. Вроде сами погоняли машину и течи не обнаружили. Поеду забирать в обед, по результатам пробега от сервиса до работы буду принимать решение.
  2. Pappi

    Течь антифриза

    Ovanes, до таких подсказок я и сам догадался. Пальцем в небо - это если мое сообщение прочтет профан. Специалисту и такого описания будет достаточно для обоснованных предположений. Мне, для выдачи рекомендаций в той области знаний, где я специалист, и такого изложения проблемы хватило бы для сужения сектора поиска. С официалами уже много беседовал, но толку нет. Бить их предлагаешь? Поиски не за мой счет, это да, хоть какой-то плюс. Однако хочется поскорее начать полноценно пользоваться автомобилем, а не ездить ежедневно в сервис.
  3. Pappi

    Течь антифриза

    Парни, всем здоровья. Выручайте. Коротко история. Официалы поменяли ремень ГРМ, спустя 8 месяцев он порвался, заменили по гарантии, по гарантии же восстановили двигатель (загнуло 2 клапана). Отъездил три недели с медленно уходящим антифризом, доливал сам и заезжал к официалам. В последний раз мальчик из сервиса бодро открыл крышку на радиаторе, в него обильно брызнуло, но он выдержал. И долил вместо голубого антифриза зеленый. Через пару дней в антифриз пошло масло, много. Официалы сняли ГБЦ, визуально и по обмерам все в норме, но на всякий случай шлифанули, собрали обратно, все промыли, залили зеленый антифриз. Масло идти перестало, но антифриз потек. Течет откуда-то справа, с задней части двигателя. Там есть "полка" и на нее постоянно много натекает. У официалов был уже три раза с этой проблемой. Вначале определили, что патрубок плохо натянут, потом, что на нем хомут слабый, затем, что сам патрубок с трещиной. Все исправляли, но толку - ноль, течь стало меньше, но все же течет. Сейчас временно поставили патрубок от другого авто, от почти такой же, только чуть иначе загнут, ждем пока приедет оригинальный. Есть подозрение, что и оригинальный патрубок проблему не решит. Вроде у официалов должны работать обученные мастера, вижу, что стараются, но как-то так вышло. Что им подсказать? Почему может течь? Как исправить?
×
×
  • Создать...