Перейти к публикации

NexMir

Начинающие риоводы
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О NexMir

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Алексей
  1. Там речь шла, если память не изменяет, об обычной пленке. Они говорили что у любого стекла есть зона максимальной нагрузки где стекло наиболее уязвимо и даже легкий удар по нему разрушает стекло. (именно за счет нее стекла просто выдавливают – она располагается, как правило, внизу стекла). Тонировачнае пленка, по их словам, распределяет нагрузку данной области по всему стеклу равномернее, таким образом прочность теряется. Бронирующая пленка, по идее, гораздо толще обычной тонирующей – и вроде как, действительно эффективно. В целом же, за счет пленок достигается класс защиты А3 для стекла, правда речь идет о более толстом стекле для витрин магазинов итд).
  2. Тема ж называется: Тонировка За и Против). Вот и спорим поэтому). Я против - они За, вот и все. Так что мы услышили мнения и позиции друг друга, переубеждать все равно мы друг друга не будем и не сможем, поэтому на данном этапе я прекращаю спор)). Меня интересует больше вот что: кто-либо тонировался прозрачной (либо не прозрачной не важно) бронирующей пленкой Люмар толщиной 115 мкр? Или больше - там до 300 вроде есть. Есть тонировался - то какой эффект? От знакомого слышал, что действительно эффективно. Вот хотелось бы узнать - действительно ли снижает шансы разбить окно?
  3. А я никому ничего доказывать не пытаюсь, просто отвечаю на поставленные вопросы). Я знаю что это бесполезно, это у людей в крови. Допустим Вы супер водитель, и Вам это не мешает (как считаете Вы). Но из за тотальной моды на тонировку и из за того что Гаишники, в целом, бессильны – тонируют практически все. Вон, сын соседа – получил права, проездил одну неделю и поехал машину затонировать. Затонировал все на 5%. Уже 2 раза задел машину после этого при парковке. Что будет дальше я не знаю – может человека собьет, может еще что-либо. Ведь тонируют все подряд – кто ездить умеет, кто ездить не умеет, кто просто убийцы за рулем, боятся руля и ездят все равно, тонируют машины кавкацы, негры (которых стало намного больше в Москве), убийцы, похитители – тонируют все машины все подряд. А моду на эту тонировку складываете Вы – те, кому это комфортно, те, кто уверен, что ездить на столько хорошо, что она ему не мешает совершенно. Не эгоизм ли это, господа? Правила я, как и все, нарушаю – в Москве ездить без их нарушения невозможно. Но я стараюсь делать это в меру разумности. И насчет физики – я на роль физика не претендую это раз. О светопропускаемости стекла я отлично знаю это два. Тонировка еще более усугубляет ситуацию.
  4. Качественна пленка в отличие от некачественно пропускает ровно столько света, сколько на ней написано. Ваша пленка пропускает сколько заявлено на ней, 15% или сколько-то. Вы, возможно, сидели в машинах с большим затемнением, либо в некачественной пленке, которая пропускает еще меньше чем 5% света. Спорить с физикой наивно – 100% света, Вы сделали затемнение, на сколько Вы его сделали – на столько Вы меньше его получаете. Хотя, современное поколение, видимо, не может понять и таких вещей.
  5. Ощущения иногда нас обманывают, не правда ли? Касательно зеркальности пленки Инфинити – не только я один так считаю - http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=45840 . Четкого определения зеркальности, кстати, не существует. Если Вы читали правила и нормативы – запрещено использование зеркальных стекол за исключением зеркал. Поэтому какую тонировку относить к зеркальной – это вопрос достаточно субъективный и решается на усмотрение Гайцев. Но когда говорят о зеркальной пленке – речь идет, как правило, именно об инфинити.
  6. При чем тут древность тонировки? Есть физка, и есть вещи, через которые человек переступить не может. Тонировка задерживает свет – значит яркость падает, о чем речь и шла, когда я говорил о мониторе. Если интересует вопрос – почитайте учебнике по физике – оптике за 7-ой класс. Использование зеркальной пленки, кстати, запрещено на любых окнах, в том числе и на задних.
  7. Значения ГОСТа беруться не из головы, не на бум, и не на удобство – захотелось, тебе комфортно и указал цифру, так как предлагаете делать именно Вы. ГОСТа разрабатываются путем проведения исследований, проверок и анализов. Минимальная светопропускаемость окна – это 70%. (Для боковых) и 75% для лобового. Если меньше – это уже мешает нормальной езде. Так каким же образом можно изменить ГОСТ?
  8. Descent52, специалистом я себя не считаю, но прежде чем говорить о каких-то вещах стараюсь в них разобраться. Поэтому попытаюсь Вам донести следующее: Тонирующая пленка – это пленка, которая задерживает определенный процент видимого света. В нашем случае – 95%. 5 % света не задерживаются и поступают к Вам в салон. Человеческое зрение воспринимает отражение света от предметов. Следовательно мы воспринимаем гораздо меньше информации находясь в затонированной машине. Эффект которым многие восхищаются – внутри видно хорошо, а наружи ничего не видно – не более чем иллюзия. По идее снаружи также видно как и изнутри, и наоборот. Разница лишь в источниках света. Если бы у Вас в салоне, грубо говоря, светило солнце, а снаружи – была бы тьма эффект был бы обратным – Вы бы ничего не видели и люди бы видели все. Из за этого видимость вечером, ночью, что особенно актуально в зимнее время многократно хуже, чем видимость без тонировки. Ведь каждый 1% света на счету – если Вам поступает лишь 5% его. Касательно законов можете не обольщаться. Ввести поправку о том, что использование автомобиля с тонировкой – нарушение, которое ведет к немедленной конфискации транспортного средства и лишения прав на срок до 1-ого года – это не проблема. Сейчас попробуют 500 рублей, не подействует – меры будут более жесткие. P.S. защитники тонировки в качестве аргументов уже приводят качество наших дорог)). Смешно.
  9. Descent52 , Вы понимаете, что какой бы бренд не был на пленке – он все равно пропускает % света, сколько на нем написано (в китайский допускаются не точные данные). Тонируете 5% - получаете 5% информации, тонируете 15% - получаете 15%, это физика, и лейбл и цена пленки Вам не помогут. Касательно черных очков – да, это тоже -, но расчет на то, что адекватный человек ближе к вечеру их снимет, а также в условиях плохой видимости. Stream, Вы говорите о проблемах нашей страны. При этом, наверное, сравнивая нас с более успешными странами? Ну так вот – там тонировка запрещена. А запрет ее (ОНА УЖЕ ЗАПРЕЩЕНА!) с более строгими санкциями – это плохо для Вас. Давайте тогда, избирайте другое правительство и возвращайтесь в эпоху тотального бандитизма. А подобное поведение – если 100 рублей, то дела нет. Закон то уже есть, тонировка уже запрещена! А тут 500 рублей, и все! Правительство безобразие творит! Ущемляет права граждан. Ведь закон не поменяли – поменяют просто размер штрафа. Были колхозники с ксеноном – прав лишать стали, сразу все испугались и убрали. Теперь реально меньше в глаза слепить ночью стало. Были крутые умники которые ездили не пристегиваюсь – им жизни своей не жаль – от большого ума наверное – увеличили штраф, количество уменьшилось. И до колхозной тонировки доберутся. А затем и до колхозного тюнинга.
  10. Интересно читать возмущения людей, которые нарушаю технические регламент, и при этом каждый из них это знает. И при этом все рассуждают о законности действиях Гайцев к снятию тонировки). Вы сами ездите не по закону. Смешно. Пора искоренять из страны пережитки 90-х)).
  11. Ametist , Вы привели несколько странные аргументы, во всяком случае для меня. :black_eye: Единственный разумный аргумент на мой взгляд – это музыка. Да, она действительно отвлекает водителя. Но она именно отвлекает – точно также, как может отвлекать болтающий пассажир. В любой момент музыку можно выключить, убрать, либо просто сосредоточить внимание на дороге. Отлипить тонировку быстро нельзя, сосредоточиться можно – только видно же будет плохо. Кстати, как факт – если у человека только один глаз – водить машину он не может. Если у человека глухое полностью глухое одно ухо и плохо слышит другое – может. Про автомат, руль, попгрейку – все перечисленные факторы имеют характер длительного возникновения, и к Вашему вождению не имеют никакого отношения. Думаю Вы сами это понимаете. Касательно комфорта сидений – это действительно имеет место быть, но это вещь субъективная. В более интеллектуальных и богатых автомобилях она, кстати, решена – те же Вольво, при приближении к транспорту у Вас все пикает и мигает – уснул, расслабился – тут же проснулся. Вы, потенциально покупая Рио, не можете платить за такую опцию. Но это дополнительно. Тонируя машину – мы делаете сами шаг на встречу опасности. Но главное – это глаза. Мы более 90% информации получаем за счет наших глаз. Заметьте, ни один производитель не делает тонировку выше 15% на свои автомобили (за исключением китайских производителей, но они делают только на заднюю часть автомобиля, так называемый Вами (обращение к интернет сленгу) "колхоз". Видимо они глупцы – ведь это так комфортно, ездить, и чтобы Вас никто не видел! А то что вы видите реально столько же, сколько видят те кто смотрят на Вас извне (разница лишь в источниках света) - это без разницы, Вы ведь короли и думаете что изолировались от всего окружающего мира :good2: . Как прямо в сказке про голого короля - это самообман. А почему же в наиболее социальных странах мира, где государство только и делает – что заботится о своих гражданах – тонировка передних стекол запрещена? Финляндия, Германия, Австрия, Франция, Бельгия.
  12. Это не мешает обзору внутри самой машины (хотя становится и в салоне темнее так что тоже относительно мешает). Обозревают люди глазами. Глаза видят свет, а точнее его отражение от предметов. Предмет, который на 100% отражает свет – идеально белый, на 100% поглощает – идеальный черный. (Если говорить про сам глаз то наши нервы не способны ни видеть ни то, ни другое на 100%). Если Вы перекрыли 95% света, Вы уменьшили световой поток информации, который поступают Вам в салон. Попробуйте на мониторе уменьшить яркость на 95%. Что в результате? Да, объекты не исчезнут, но разглядеть их будет значительно слабее. Чем ярче исходное значение монитора – тем меньше будет ощущаться разница, т.е. Ваша способность разглядеть. Тоже самое с тонировкой днем и ночью – днем – Вы что-то видите, а ночью - не видно практически ничего.
  13. Обзор ухудшился ровно на столько процентов, на сколько Вы затонировали боковые и лобовое стекло. Светопропускаемость уменьшилась на нн%, мы видим отражение света – мы стали видеть хуже на нн%.
  14. Прошу прощения, эта реплика не к Вам. Klerk , А лично у меня возникало ощущение, что водителям Газелей всегда тяжелее парковаться – особенно когда нужно въехать задней частью машины. Видимо это недостаток мастерства у тех или иных водителей. И на Газели так же легко заехать задней частью как и на легковом автомобиле .
  15. Угу, и теперь из-за этого Вы тонируете машины делая себя потенциально более опасным водителем? (По сравнению с собой без тонировки). А лиц мужского пола наверняка смущают девушки, которые смотря на Вас из автомобилей?)))
×
×
  • Создать...