Всем доброго вечера.
У меня ситуация следующая:
На Киа Рио 2, 2004 года, заменил двигатель полностью (последствия провернутого ремня ГРМ), двигатель поставил б/у с пробегом под 120 000 км. Дело в том что на родном движке расход был по городу до 10 литров, проезжал по 450-500 км на полном баке по Москве с кондеем по пробкам и активной езде. После замены двигателя разход поднялся до 13 - 14 литров, бака еле хватает на 350 км, с кондеем стала намного хуже тянуть. В двигателе новое масло, в коробке тоже, охлаждающая жидкость новая, свечи новые, форсунки почищены, компресссия по 12 во всех цилиндрах, при замене мотора мастера пробили забитый катализатор, сказали что был совсем глухой.
Пытаюсь понять причину такого расхода и ухудщения тяги мотора. Есть подозрения что барахлит какойто из датчиков типа "Датчик массового расхода воздуха" если такой там имеется, а так же заметил что при холодном моторе тяга в норме а как только нагревается до рабочей температуры тяга пропадает, еще давно не менялся бензиновый фильтр. При выключении кондея мотор вроде становится порезвей, на старом моторе такой ощутимой разницы в мощности с выключенным кондеем и включенным, небыло. Подскажите пожалуйста что это может быть. Уж очень хочется вернуть авто к прежнему расходу и тяге.