Здравствуйте, обладаю киа рио 1 2002, 1.5AT. В один прекрасный момент вскипел движёк, из расширительного бочка обильно плюнуло эмульсией (фото), отвёз в сервис, сняли голову, прокладка целая, опресовали голову вроде тоже, шлефанули поверхность, поставили металл.прокладку, в картере двигателя и коробки эмульсии нет. Заметного изменения уровня масла нет. Белого дыма из выхлопной нет.
Т.к. при поломке ОЖ в радиаторе оставалось мало и было не ясно, как она ушла - на шару заменили всю магистраль охлаждения: патрубки и радиатор.
В итоге после сборки, снова начала появлятся эмульсия в радиаторе, так я проездил месяц, думал, что просто вымывает остатки, но через месяц такого катания в один день день заметил, что снизился уровень ОЖ, открылись соты в радиаторе в расширительном бочке уровень меньше половины.
Снова приехал в сервис - течей не обраружили, масло по прежнему без эмульсии, систему снова промыли и на следующий день эмульсия в радиаторе так же обильно присутствует(фото).
Может кто подскажет? Как это?
-Эмульсия в радиаторе есть - в картерах нет.
-ОЖ вроде куда-то ушла, но потёков нет и масло чистое и не дымит?
В сервисе говорят, что остатки вымывает, но чет их дофига...
Есть мнение?
ДОПОЛНЕНИЕ: в сервисе сказалт, что в АКПП с маслом всё норм, но я сейчас посмотрел, с виду оно действительно чистое(купил недавно авто, хозяин говорил, что поменял) НО! На щупе уровень вдвое больше нормы!! (Фото)Лишнее масло может спровоцировать нарушение герметизации во встроенном теплообменнике радиатора??