Shadow Master
Начинающие риоводы-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Shadow Master
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
Георгий
-
Я полтора года назад на новой машине ГТО проходил в Подольске. Очереди практически не было, осмотр занял минуты 2 (убедились в наличии аптечки, знака и огнетушителя, сверили номера - и все), а еще через 15 минут выдали талон. Но сейчас все могло измениться.
-
Естественно я их не скотчем к шару приматываю . На специальном багажнике - http://www.sportcraft.ru/product/thule-xpress-970/
-
Я, например, велики вожу
-
Система контроля давления в шинах.
Shadow Master ответил в тему пользователя Kolosok в Дополнительное оборудование
Можете не сомневаться А мощность не такая уж и маленькая - для передатчиков больше 10 дБм (10 мВт) на такой частоте, на сколько я знаю, в России нужно спец.разрешение. А для сравнения, чувствительность приемника сигналки в машине порядка -100 дБм (1e-13 Вт) -
Система контроля давления в шинах.
Shadow Master ответил в тему пользователя Kolosok в Дополнительное оборудование
dBm (дБм) - децибел к милливатту. 5 дБм = 3,2 мВт -
Есть такое дело, но в сильные морозы омывайка практически не нужна - дороги как правило чистые.
-
Алгоритм отключения сигнала ремня безопасности.
Shadow Master ответил в тему пользователя JimSlim в Электрооборудование
Честно говоря, по поводу контакта без понятия. Но на схеме электрооборудования он есть. Аналога P на ручке нет. -
Алгоритм отключения сигнала ремня безопасности.
Shadow Master ответил в тему пользователя JimSlim в Электрооборудование
Если охота заморочиться и машина на автомате, то можно реле, размыкающее сигнал от замка, подключить к выходу "P" коробки. -
От ВАЗ 2110...2112 без переделки не подойдут - у них крепление специфическое. Сам долго ездил на 2111 и очень радовался веерному омывателю, хотя сейчас 3х струйный тоже вполне устраивает.
-
Спасибо! Меня как раз конусность беспокоит - для штамповки гайки сферические, а тут прямыми прикручено. Думаю, надо проверить, не раскрутились ли они за 50 пройденных километров, и забить до весны
-
-
Приветствую! Вчера в Москву как всегда неожиданно пришла зима и я решил-таки переобуться... Самому возиться было грязно и лениво, повез в монтаж снять летние колеса на литье и поставить зимние на родной штамповке. Литые диски были прикручены гайками под литье (хотя потом на форме прочитал, что родные тоже подойдут). Когда машину уже разули, я сообразил, что родные гайки остались в гараже, спросил у монтажника, он покрутив "литую" гайку в руках сказал, что эти тоже подойдут. Подскажите, так ли это? Как проверить? До 120 разгонялся, вибраций нет.
-
Замена лампочек в задних фарах
Shadow Master ответил в тему пользователя wetal в Электрооборудование
Именно так. Сдвинуть плоской отверткой (или ключом) и вынуть. Клемму от аккума можно не отсоединять -
Всем добрый день, разрешите доложить Ездили в отпуск по маршруту Москва - Кисловодск - Туапсе - Москва. По дороге туда переночевали у знакомых возле Миллерово, на обратной дороге остановились в гостинице в Воронеже. Общий пробег 4,1 т. км. Оценка качества асфальта от 5 (участки в Тульской области, странной что там не автомагистраль, как в Московской, где дороги хуже) до 3- (участки в Ростовской области с глубокой колеей). На обратной дороге была большая пробка на участке реконструкции М4 в МО - свернули на Барыбино и дальше через аэропорт Домодедово в Москву. Больше серьезных пробок не было. Гаишников достаточно много. В Тульской области ловят за скорость с камерами на треногах - спасает радардетектор. В Липетской области гаишников не встретил, в Воронежской было несколько засад на объездной - секли выезд на встречку. В Ростовской области гаишников мало (местные говорят, что им надавали по шапке и они пока приутихли), ловят за скорость но с "ручными" радарами, против которых детектор почти бессилен. Выписали штраф на 300 руб. (хотя ехал 114 под знаком 70, хотели написать на 1,5 т.р. но договорились, что напишет, как будто знака не было (хотя может его и на самом деле не было ), ребята адекватные, денег не просят). В Краснодарском крае радары не ручные, но тоже, похоже, работают в импульсном режиме - радардетектор бесполезен. Да еще и меряют светопропускание стекол (на постах). У меня оказалось 14% на передних боковых, согласился на квитанцию на 100 руб, поскольку распоряжения выдавать предписания на устранение неисправностей (снятие тонировки) по Краснодарскому краю не проходило. Эту квитанцию можно показывать в течение суток - отпускают с миром. Еще в КК развели на 100 руб. (просили гораааздо больше) якобы за выезд на встречку (мол камера в другой машине засекла, сейчас приедет - покажет), явный развод, но отдал чтобы не терять времени. В Ставропольском крае гайцы пользуют импульсные радары - детекр вновь практически бесполезен. Придираются к тонировке, в самом Кисловодске за тонировку отдал 100 руб. и обещание ездить мимо гайцев с открытыми окнами. Местные рассказывали, что загоняют на посты, измеряют светопропускание и выдают предписание на устранение - приходится снимать. В Адыгее и Карачаево-Черкесии тоже пристальное внимание к тонировке. Обещают заставить снимать, но можно отбрехаться (как только говоришь, что несогласен, мол, составляйте протокол, предпочитают отпустить). Итого на штрафы 600 руб. На бензин 7,6 т.р. Если кому-то интересно - спрашивайте, расскажу подробнее.
-
Автоматическое блокирование дверей
Shadow Master ответил в тему пользователя O.W. в Электрооборудование
У бати на матрешке случай был. Сигнализация автоматически закрывала двери при включении зажигания. И вот однажды зимой на стоянке он как обычно завел машину, сигнализация _почти_ заблокировала двери (актюаторы дернули за тяги, но на морозе двери до конца не заблокировались), и пошел чистить снег _хлопнув_ дверью. Вот тут-то двери окончательно закрылись. :dash2: Пришлось бежать за вторым комплектом ключей, благо стоянка недалеко от дома. В общим с тех пор побаиваюсь я автоматического запирания... да и без ключей стараюсь из машины не выходит -
во дела, не ожидал... тогда или прозванивать, куда еще уходят входы конечного УМ (все линейный выход все-таки есть), или цеплять саб к высоковольтным выходам...