народ вы что приколисты самоделкины, ставьте кайяба достойные аморитзаторы не надо ни каких втулок, поставил и катаешся 50-80 т.км., но для особенных обезательно ставить втудки от волги поставки от ваз и побольше слушать не радивых мастеров.
Снимаешь колесо и откручиваешь два винта вверху и один в низу, а затем ставишь новый.
Сайлент-блоков я не встречал, но задние амортизаторы долго не ходят, каяба прошла всего 60-70 тыс. км.
Задние амортизаторы продаются только в сборе и отдельно резинки не меняются, а номер указанный по оригинальному каталогу пронадлежит сайлентблоки задней балки и к амортизатору не имеет отнощение. А то что сзади что-то стучит это не большая особенность строения подвески она не может отрабатывать не которые не ровности и поэтому сроисходит стук.
А если в задней подвеске все чело и все детали исправны то стука не будет.
У меня стучит но стук идет из салона, а подвеска впорядке
Хорошо работают колодки Akebona и Roudhous, оригинал не понравился быстро перегревается, есть Kashiama, но горячие колодки немного не одыкватно работыют. Но почти все колодки у меня больше 10т.км не работали.