-
Публикации
2 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Обычная репутацияО Vladimir163
-
Звание
Новичок
- День рождения 23.10.1966
Информация
-
Моё имя
RIO III
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Vladimir163 подписался на на авто к морю
-
Ездили в Сочи из Самары. Выехали 18.07.,вернулись 14.08. До этого опыта езды на большие расстояния не было, дальше Тольяти не ездил. За рулём был только я, жена-пассажир с хорошим апетитом. Поэтому готовился основательно в плане проработки маршрута. 1. Купил навигатор (Digma DM500B). 2. Купил атлас автодорог. 3. Взял на всякий случай 15литровую канистру с нормальным бензином. 4. В Гугле просмотрел весь маршрут со спутника, распечатал основные развязки(были сомнения по информативности указателей). На маршруте это помогло так как навигатор в нескольких местах глючил и показывал маршрут по которому можно было заехать хрен знает куда.Например при проезде Волгограда внезапно выдал команду "крутой поворот на право", при просмотре Гугловских карт я точно знал что нужно ехать прямо, я забил на рекомендации последней модели Digmы и оказался прав, в результате выехал из Волгограда через 10 минут, без всяких проблем.В целом, навигатор штука полезная, на трассе заранее предупреждал о развязках и поворотах, съездах и.т.д. 5. Забыл сделать распечатку штрафов,за что на обратном пути поплатился(гайцы любят хрустящюю бумагу, сбор бумаги на проезжей части-это их основной вид деятельности). Пишу так подробно, потому что перед поездкой лазил по форумам в надежде найти подробное описание аналогичного маршрута(дорога есть дорога), ничего толкового не встретилось, а многие моменты, особенно для новичков могут пригодиться. Из Самары до Саратова двигался по трассе Р226 через Пугачёв-Энгельс. По Самарской области дорога сносная, в Саратовской области особенно после Пугачёва начинается лавирование между ямами , буграми и фурами, которых на такой дорожке необходимо обгонять. Здесь сказывается недостаток RIO, слабый двигатель, нужно очень точно целиться при обгоне, особенно если фура двойная. Пару раз обгон заканчивался на грани фола,после чего приходилось плестись за фурой в ожидании удачного, 100% момента для обгона.Это безобразие закончилось при въезде на объездную дорогу Саратова, она в приличном состоянии, Саратов объезжается примерно за 30 минут и посредством развязки попадаем на трассу Р228. По Саратовской области дорога отвратительная. Не любят в Саратове дороги! Такая езда меня утомила и запланированные 1000км в первый день я не проехал. Остановились на ночлег примерно в 20.00 в селе Оленье 70км до Волгограда. Совершенно сносный ночлег за 250р. с человека( отдельная комната на двоих,кухня с холодильником, микроволновкой, газовой плитой, душ с горячей водой, плюс в кухне работал кондиционер). На следующий день выехали в 6 утра, решив проехать как можно больше, не ставя перед собой задачу добраться до Сочи без второго ночлега. Через Волгоград миновали без проблем(не считая враньё навигатора). После Волгограда попадаем на трассу М21, дорога была сносной, при обгоне приходилось также целиться(движок слабоват), кондишен работал хорошо, но через стёкла припекало(тонировки нет). Проехав трассу М21 через развязку попадаем на М4 Дон. На М4 испытываеш кайф от дороги, ровная ,несколько полос в одну и другую сторону, фуры не напрягают. Таким образом по навигатору и указателям добираемся в 20.00 до Джубги, застреваем в пробке, и в 21час остаётся 200км серпантина до Сочи. Я за рулём 15часов, но усталости как в первый день не чувствую и мы принимаем решение двигаться дальше. Это была большая глупость после 15часового марафона, ночью, без опыта вождения в горах, ехать по серпантину. На фото слева видно по какой дороге пришлось ехать. На следующей фотографии видно, что дорожка может быть узкой без отбойников и без разметки, ночью не видно обочины и не понятно где осевая. Сначала поднимаешся в гору посредством крутых поворотов, также спускаешся с горы, проезжаеш небольшой ровный участок по населённому пункту, и опять в гору.Так 200км. При этом фуры никто не отменял, я надеялся что ночью их не будет, ничего подобного, летают милые. В начале пути по серпантину пришлось входить в крутой поворот переходящий в крутой подъём, ехал на 3-й передаче, насколько крутой подъём после поворота не видно(темень непроглядная),на повороте чувствую машинка останавливается, не тянет, с горы спускается фура мне навстречу, за мной пара машин, я ни разу в жизни так быстро не переключал передачу, я даже сейчас не понимаю как я это сделал. Потом приноровился и ехал относительно спокойно. На всю эту карусель ушло 5 часов. В 2 часа ночи мы были на месте. Я не советую проводить такие эксперименты! Последствия могут быть плачевны. Обратная дорога была проще,серпантин был пройден без напрягов, ехали утром. До Джубги с несколькими пробками добрались за 4 часа. На М4 гайцы обобрали за превышение на 65км.Знак 40км висел на пластиковом парапете стоявшем на обочине, из за машин в правом ряду его не было видно. После знака начинался отремонтированный , ровный и широкий участок трассы.Как не втопить на таком просторе? Я втопил. Эти уроды стоят с камерой в кустах на расстоянии от знака, позволяющем машине разогнаться до приличной скорости. Их не интерисуют штрафы за превышение на 20км. И тут начинается развод(лишение прав,приедите в суд за правами, штрафа за такое нарушение нет и.т.д) Уроды!!! В этой ситуации пригодилась бы распечатка со штрафами. Этот инцидент омрачил возвращение домой. Ночью следующего дня пришлось преодолевать участок трассы Энгельс-Пугачёв. За время когда стояла жара, фуры раскатали эту дорогу ещё хлеще. Создавалось впечатление, что на протяжении длительного участка дороги были закопаны динозавры, хребты которых начали вылазить из под земли. Три раза зацепил днищем эти выступы. Ощущение неприятное. В Самаре были в 2.30 ночи. Удачи в путешествиях!
-
Скоро зима... Кто на какой резине будет ездить?
Vladimir163 ответил в тему пользователя Alexx_Voen в Самара
Разговор про резину? Машинку купил в октябре 2009, первая РиоIII в Самаре. Сразу встал вопрос о зимней резине. До РИО ездил на ведре с болтами(ВАЗ2107),но зимняя резина была качественная Gislaved.На резине экономить нельзя, себе хуже будет, но и выкидывать бешенные бабки за супер новые разрекламированные бренды, мне думается, нет необходимости. Так как денег после покупки машины оставалось только на самое необходимое,я поступил следующим образом. 1.Почитал в инете тесты по зимней резине, например: http://koleso.topof.ru 2.Посмотрел что продаётся в Самарских фирмах и каково отношение в них к покупателям(кто-то тебя в упор не видит, кто то в носу ковыряется) В результате приехал в "Волгашинторг" Ново-Вокзальная ул., 29а, сразу подбежал менеджер и начал продавать свой товар, и достаточно профессионально(узнал какая машина, предлогал разные варианты резины, и дорогие и не очень, объяснял плюсы и минусы разных производителей) Мой выбор пал на TOYO OBSERVE GARIT G1S. Одну зиму откатал, нареканий нет. Переобуваюсь так-же в "Волгашинторге",звошиш по телефону,записываешся на определённый день и час. Быстро удобно, не надо рысачить по городу выискивая меньшую очередь в шиномонтаж.