Сегодня у меня закончилась эпопея с ремонтом этой кнопочки...надеюсь...но!
Ремонт признали гарантийным только после того как я пришел с официальной претензией с требовонием по замене авто согласно закону о защите прав потребителей (14 дней после покупки еще не прошло). Через 20 дней согласно тому же закону о гарантийном ремонте мне сообщили официальным письмом.
Еще 40 дней эту кнопку, точнее весь блок в сборе, ждали из Кореи.
Весь процесс замены занял 15 минут, а брождения, мытье машины и оформление бумажек еще часа полтора.
Попросил снять крышку у нового блока (никаких пломб там нет... 4 самореза), посмотреть какая там плата...Плата ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, кнопки, обе, держутся на 4 сопливых усиках каждая, так что никаких изменений в этом смысле корейцы не сделали, следовательно никаким заверениям что там все другое и все будет зашибись НЕ ВЕРЬТЕ
Усилить, проклеить или пропаять новый блок в сервисе естественно отказались, признали, в который раз, этот конструктивный недостаток и конечно посоветовали бережно и ласково обращаться с кнопочкой впредь!
Естественно в случае повторной поломки гарантийный ремонт обещали произвести без задержек и гиморов...
Вывод: Если есь желание и возможность бороться за гарантию - все абсолютно реально - 60 дней ожидания и два, три посещения салона по два, три часа...
Перечитайте внимательно весь форум, напишите претензию в свободной форме, приложите документы о покупке, фотографии кнопочки с 1 стр. форума, из сообщений № 14 и 69, 78 можно взять подходящие фразы и вперед к дилеру! Кстати заключение экспертизы желательно, но совсем не обязательно, достаточно сказать, что вы его легко получите, а салону придется потом оплатить ваши расходы, поверьте обращений по кнопке много и то что вы в их салоне с этой проблемой первый - вранье!
Удачи!