Перейти к публикации

diesel630

Начинающие риоводы
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О diesel630

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    diesel630
  1. diesel630

    3.5-4.0 об\м

    На первой до отсечки как раз уложишься , а потом торможение на юз...
  2. Добавляю нагрузку на двигатель, кондер увеличивает расход в среднем на 10%...
  3. diesel630

    3.5-4.0 об\м

    самый эффективный диапозон работы любого ДВС - от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности, в случае с новыми РИО - от 4700 до 6000 об/мин. Правда адекватного расхода топлива и акустического комфорта не ждите. Я переключаюсь в зависимости от стиля езды - если надо быстро разгоняться, то переключаю не меньше чем на 3000 об, если не хочу никуда торопиться, то спокойно тошню в правом ряды щелкая передачи на по совету указателя :-) - примерно на 200-об/мин.
  4. экономайзера у меня тоже нет, проверял так: заливаю полный бак, обнуляю один из счетчиков пробега и стараюсь ездить примерно в одинаковом режиме. Как только показания счетчика приблизятся к 100км, то снова еду на заправку (стараюсь на туже) и снова доливаю до полного бака - сколько залилось - столько она и потребила на эти 100км. Да, качество бензина запросто может отразиться на пробеге...
  5. diesel630

    Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)

    1. после 12-й у хетча неприятно удивит багажник - он маленький 2. климат/кондер нормально справляется с жарой, хотя я бы не назвал кондиционер образцом охлаждаемости, но прошлым летом в +35 проблем не возникало. 3. у меня ноги не мерзнут, проблем с обогревом нет. как заводиться в -35 - не знаю, в -25 заводилась уверенно (масло мобиль1 0w40). На это больше влияет масло, если залить на зиму по жиже, то по идее проблем быть не должно. 4. движок резвый, любит высокие обороты, легко выворачивается до предела, вполне способен дать жару со светофора отечественным машинам с перделками вместо глушителя (если не было более серьезного тюнинга двигателя ). Правда расход топлива при такой манере езды может крайне расстроить. Машина хорошо и понятно рулится, правда плата за это- жетская подвеска.
  6. Покупал новую КИА РИО JB на механике в июне 2010. Сейчас пробег 8500км. До этого была ВАЗ 2115, после нее РИО выглядит совсем другим авто, сделанным для людей, но расход неприятно огорчил - при том же стиле вождения на трассе если ехать больше 100...120км/час расход не опускается ниже 9л (на 15-ке был 7...8), если ехать 80-90, то в лучшем случае - 8л (на 15-ке 6,5...7). В Москве по пробками - 9...10, если ехать спокойно, без рывкой и сканиний из ряда в ряд. Заливаю 95-й. Пару раз заливал 92-й, если ехать одному, то разницы в расходе нет, если включить кондер или в салоне еще 2...3 пассажира, то разница в динамике между 92-м и 95-м становится более ощутимая, в результате чего расход 92- становиться больше и разница в цене того не стоит. За эти 8500км пробега я понял, что на расход влияет не сколько оборты двигателя, а степень нажатия на педаль газа. Даже если переключаться по совету индикатора (до 2000об/мин), но давить педаль больше, чем на половину, то ниже 10л в смешанном цикле никогда не добьетесь. На счет того, что это из-за недопритирки в двигателе - это чушь. Мне диллер бесплатно менял масло на 2000км пробега, после этого ничего не изменилось. Причем они сразу сказали, что это не обязательно, т.к. это не автоТАЗ, все современные двигатели проходят притирку на заводе на стенде. В сервисной книжке на счет первых 2000 км/пробега РЕКОМЕНДОВАНО в этом интервале чаще менять режимы работы двигателя, каких-либо ограниченйи по оборотам и скорости нет. Перавая замена месла - через 15000км или 12 месяцев, смотря что наступит раньше. З.Ы.: Не лью 92-й по еще одной причине - у знакомого была РИО не рестайлинговая (с черными молдингами), он лил только 92-й на проверенных заправках, через год умер катализатор, а стоимость замены былы крайне высока. В серсвисе заявили, что это как раз из-за 92-го, т.к. у него скорость горения немного ниже, чем у 95-го (октановое число не зря придумали), хоть двигатель и перестаивался по него (небольшое опережение зажигания), но все равно топливо в цилиндрах сгорало не полностью, и догорало в выпускном коллекторе и катализаторе. По расходу она была примерно так же как и моя - трасса около 9, город - 10. Так что видимо нескромный расход - это особеннность настроек двигателя и укороченной главной передачи МКПП.
  7. По сравнению с предыдущей машиной 15-кой, где была антенна Бош и магнитола за 2500р. качество приема радио хуже, но не критично. В Москве и ближайшем Подмосковье ловит все станции, которые мне известны. При движении частенько на некоторых станциях появляются слабые помехи. Напрягает не сильно, но почему-то на 15-ке такого практически не было. Подозреваю, что все-таки антенна маловата и магнитола плохо справляется с подавлением помех... Если вдруг когда-нибудь будет сильно напрягать, то сразу поменяю и мафон и антенну.
×
×
  • Создать...