Перейти к публикации

Chioer

Начинающие риоводы
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычная репутация

О Chioer

  • Звание
    Новичок
  1. Chioer

    Ремень ГРМ

    Жду новый шатун ....и прикидываю предварительно окончательный итог моих финансовых вливаний в уже "золотую" машину: -------поршни с пальцами на 1-й ремонт (0, 25мм) - 5 270 р. фирма№1 (2 дня) -------вкладыши шатунные - 400 р. фирма№1 (2 дня) -------фильтр маслянный и книга по ремонту - 670 р. фирма№1 (1 день) -------головка блока цилиндров новая в сборе - 15 500 р. фирма№2 (Бутово) (неделя) -------кольца поршневый на второй ремонт (0,5 мм) - 2900 р. фирма№2 (Бутово) (неделя) -------поршни с пальцами на 2-й ремонт (0, 5мм) - 7 000 р. фирма№2 (Бутово) (неделя) -------свечи зажигания (оригинал) - 450 р. фирма№2 (Бутово) (неделя) -------набор прокладок для ремонта двигатель (комплект) - 2 000 р. фирма№1 (2 дня) -------ремень ГРМ (оригинал) 2 000 р. фирма№1 (2 дня) -------ролики натяжения ремня ГРМ (2 шт.) - 1 100 р. фирма№1 (2 дня) -------диск сцепления - 1 600 р. фирма№1 (2 дня) -------выжимной подшипник сцепления - 700 р. фирма№1 (2 дня) -------помпа - 2 000 р. фирма№3 (2 дня) -------шатун (2 шт.) - 1 500 р. фирма№1 (2 дня, но история не закончена....) -------расточка блока цилиндров (2 ц. точили, 2 гильзовали) - 4 200 р. мастер№2 (2 недели из-за отсутствия необходимых поршней) -------промывка для двигателя, моторное масло и герметик 1 000 р. (1 день) -------ремень генератора (оригинал) - 300 р. фирма№4 (имелся до этого) ----мастер (ублюдос)----просит за работу 20 000 р. Итого:68 590 р. (узнал сколько стоит новый двигатель из Кореи: 62 000 р.). Еще узнал, что корейцы - производители лохонулись с ресурсом ремня ГРМ, который в паспорте авто указан на 80 000 км пробега. Лохонулись, пересчитали и сообщили всем своим официальным диллерам, что ресур его не более 43 000 км. А нашим, русским официалам срать на нас - потребителей и конечно же мы оказались в неведении. Теперь уже на своем опыте узнал, что это стало болезнью КИА РИО для россиян, а в магазинах автозапчастей из Кореи каждый месц комплектуется минимум 2 человека деталями, характерными при обрыве этого ЗЛОПОЛУЧНОГО ремня ГРМ. Еще не решил сколько отдам мастеру за его "работу" и мое мучение. Не решил потому, что висят на реализации непригодившиеся заляпаные, но совершенно новые поршни на 1-й ремон и срезанный шатун, который якобы не подошел.оВсе это бщей стоимостью на 6 000 р.!!! Машина стоит уже целых месяц и неделю.....сил нет, времени и пока возможности дать всем людям по заслугам тоже нет... Если она будет ездить, я буду почти счастлив! P.S. Меняйте при покупке б/у авто все расходники: ремни ГРМ, кондиционеров, генераторов и всего, всего, всего. Ремонтируйте свое любимое авто только в тех сервисах, в которых вы уверены или есть рекомендации из надежных источников, а лучше всего в офоциальных сервисах, где работают профессионалы. И, прежде, чем купить б/у авто крепко задумайтесь, если все же решили - гоните на полную диагностику.. Это не понт, возможно, читающие знают это, как прописную истину. Обращаюсь к тем, каким сам являюсь. Спасибо за внимание!
  2. Chioer

    Ремень ГРМ

    ВСЕМ МЕНЯТЬ ГРМ НА КИА РИО 2002 года НА !ВНИМАНИЕ! НЕ БОЛЕЕ 40 000 ПРОБЕГА!!! Крик души или как не следует делать. Купил машину в начале декабря 2007 года б/у и стал соответственно 3-м хозяином. 72 000 пробега, прошлый хозяин не утаил, что впереди на (80 000 км) грядет дорогое ТО и пожелал удачи. Не проездил я и пары тысяч километров, как под капотом начал свистеть, как выяснилось ремень генератора. Опыта владения авто не имел особого, грубо говоря - первая машина, знающие люди подсказывали, что надо срочно поехать и поменять все ремни, а в частности ГРМ! Послушал - поехал к "самоделкину" в сервис-гараж за углом. Дядя мастер казал, что ничего пока страшного, катайся пока свистит не сильно, потому, что если менять ремень ГРМ, то надо двигатель с одной опоры снимать и это долго и муторно, вот будет 80 000, как по паспорту - сменим тебе ВСЕ. Так оно и вышло, пришлось менять все и даже больше. О хлопке на 100 км/час я писал - далее опишу свои мучения и последствие моральные и НЕМАЛЫЕ материальные. Приехал к этому мастеру, диагноз ставили целых три дня! Когда сняли голову, я пришел в шок, с цилиндрами еще хуже, о клапанах и поршнях и говорить нечего. Дядя сказал, что возьмется и давай прикинем, что будет проще править этот движок, покупать новый или искать б/у. Обзвонил все, что можно б/у с пробегом до 100 000 (а это означает, что где-то все от 70 - до 90) стоят 45 тыс.р., новый еще дороже соответственно, может раза в 2. Мастер спросил за работу: снятие двигателя, перебор, замена всего и установкка на место в 20 тыс.р. Детали в инете прикинул на скорою руку по списку мастера- выходило за все порядка 40 тыс.р. Решено было чинить этот. И вот тут начался пи....ц Блок цилиндров надо было вести на расточку, тамошний мастер не брался точить без поршней, которые встанут на смену старым. Поехал заказывать запчасти: диагноз мастера после того, как он провел по внутренней поверхности цилиндра пальцем был таков....поршни на 1-й ремонт (0,25 мм). Сказано - сделано! Поршни есть, вкладыши шатунные тоже! Мастер точит первый цилиндр и выносит вердикт, что остается канава ипоршни нужны не такие, а на 2-й ремонт, слава богу, что этот хоть диагноз не на глазок делал. Но проблема в другом : таких поршней в том месте, где я заказал первые - нет. Деньги вернуть отказались: нарушение упаковки, товарного вида и вообще мне сказали, что мастер какой-то странный, мол, такие вещи сразу определяются. Приблизительно в это же время выясняется, что головку блока цилиндров исправить все же можно (поменять седла), но стоить это будет, вместо предполагаемых моим странным мастером 2 - 3 тыс.р. ЦЕЛЫХ 19 тыс.р., а там где были добыты поршни на 1-й ремонт уже заказаны направляющие для клапанов и клапана. Это что-то околоо 3 тыс.р. Посылаю в ж...мастера и решаю купить новую головку. Заказ, предоплата, там же нашлись и поршня на 2-й ремонт (0,5 мм), но фишка в том, что фирма, которая делает это находится в Южном Бутово, а я живу в подмосковном Королеве! Преодолели и эти невзгоды, получил головку вместе с клапанами и направляющими за 15,5 тыс.р. и поршни (0,5 мм) за 7 тыс.р. и радостный мчусь к мастеру. Расточка цилиндров - звонок: ничего не выходит, в 1-ом и 3-ем цилиндрах трещины! В 1-ом целых две. Жопа!!! Денегг и усилий потрачено столько, что решил идти до конца. Новый покупать уже поздно, заказывать блок???! Горе-мастер предлагает гильзовать, что делать - соглашаюсь...Когда решил гильзовать, выяснилось, что лучше бы подошли поршни первые, на 1-й ремонт, а эти можно здать обратно....Я в ахуе над этой ситуацие и возможность прокатить еще раз до Бутово меня не прильщает никак (бак бензина и 2 рабочих дня просто в никуда). Видимо издеваются....но и это еще не все. Расточили, головка новая, всем необходими мелочами снабдил....мало - звонок в продолжение постановки диагноза: надо купить диск сцепления! Звоню, заказываю: человек, тогрующий запчастями мне уже, как родной смеется и плачет, мол, давай уже закажи все полностью, а не одной детали каждый день. У него возникает вопрос, как теперь мне уже видится - логичный: только диск, а подшипник выжимной, это ведь самая хрупкая деталь в сцеплении. Сказал, что слушать меня не будет и заказывает и его...Я бы рад, но вот "самоделкин" гандоном редкостным оказался. И отказаться от его услуг не могу: ему платить за проделанное, везти по винтикам разобранное авто и платить еще в другом месте....перспективка та еще! Короче достал я и диск и подшипник, сам решил до кучи поменять и помпу (странно почему это чудовище-мастер не подсказал). Отдал и уже спрашиваю когда авто забирать...? Х.. тебе, Сережа, а не машина....еще звонок и я уже на срыве, что в этот раз. Надо бы поменять шатуны для тех поршней, где цилиндры гильзовали. Спрашиваю сколько заказывать шатунов? В ответ слышу, что стоят они дорого, поэтому бери один! Здесь можно смеяться. Заказал я конечно же два, но прикол этим не закончился! Мастер умудрился сломать один шатун, потому что он якобы был не такой, какой надо))) Жду новый шатун...
  3. Chioer

    Ремень ГРМ

    Здравствуйте, прочитал все, что изложенно выше. KIA RIO 2002 года, двигатель 1,5 A5D. Столкнулся сам с этой проблемой на собственном опыте: срезало зубья на ремне ГРМ на скорости 100 км/ч раздался хлопок и машина естественно заглохла, 5-я передача и невыжатое сцепление - все выпускные клапана срезало, впускные погнуло, все поршня "в кашу", цилиндры точить, головку блока цилиндров править отказались (седла и места посадки клапанов убиты "в жопу"), следовательно голову под замену....пробег 75 000 км. Если кто- то может знает, где можно что приобрести из запчастей подешевле - буду рад любой помощи, спасибо
×
×
  • Создать...