Перейти к публикации

clavka1

Начинающие риоводы
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О clavka1

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Вячеслав
  • Город
    Химки, Чертаново Южное

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    598646207
  1. @Tiptop, Извиняюсь за неполную информацию. Машинка продана, можно снимать объявление.
  2. Доброго времени суток всем заинтересовавшимся! Пришло время менять автомобиль и Вашему внимаю предлагается КИА РИО НВ 2010 г.в. (октябрь) АКПП пробег 40 500 км комплектация комфорт (перечислять не буду ибо в ссылке дубле на авто.ру все есть). Скрывать по машине нечего, так что говорю открыто о том, что автомобиль не красился и не бился. Конечно же не без косяков, есть небольшие отметинки от камней и дураков с соседних парковочных мест. Машинка хоть и была всегда застрахована по КАСКО, но пользоваться этой услугой для устранения царапок для меня не имело смысла, ибо покрасят как всегда криво и при продаже рассказывать и доказывать покупателям что авто не бил и не был в ДТП мне честно говоря не хотелось. Так что как есть. К продаже специально не готовил, двигатель не мыл (для тех кто захочет залезть под капот и посмотреть наличие масляных подтеков) так что все видно будет. Все ТО у дилера. Пройдено 2 ТО. Сам талон ТО на машину до октября 2013 года. Машинка на номерах (Москва) так что для жителя Москвы возможна ускоренная продажа))). Есть сигналка с обратной связью, зимняя резина на железках и летняя на литье. Автомобиль хороший. Цену не ломлю, выставляю ниже рыночной, хочется отдать в хорошие руки и быстро, вот по этому и по цене не закидываю. Вариант хороший.Смотрите.Звоните. Спрашивайте. На форуме бываю редко, так что звоните по номеру в объявлении (личку не читаю и крайнюю цену сообщать не буду, цена и так очень приемлима.) 365 000 тыс. руб. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48140622-c3940f.html Всем спасибо! Авто продан!
  3. Про ГРМ это как на наших десятках с мотором 1,5((((...ну это не та проблема. Спектра ничего, у меня есть одна в семье, причем сам ее выбирал)))) Машинка действительно хороша, но она низковата как и РИО получается, плюс кузов седан, а вот седан то как раз и не нужен, ибо практичность авто лично для меня пропадает, хотелось что то на дачу еще повозить, в спектру не залезет. Есть достойная альтернатива Спектре, это замечательная машинка КИа ШУМА 2, но к сожалению что продается щас это дрова полные. Так что отпадает((( Гетс, ну как сказать, какой то он небольшой совсем совсем, хотя это та же самая РИО, в 2010 г. когда брал РИО жене, смотрели с ней Гетс. РИО на мой взгляд симпатичнее в разы, так что Гетс то же отпадает. Согласен что нужно подкопить,думаю сейчас над увеличением бюджета для покупки как раз до 300 000 наверно, но тогда точно не РИО будет, сам уже конечно запутался в выборе.... Новая однозначно мне неинтересна. Есть ряд причин. Одна из которых это не тлько первоначальная стоимость авто, но и последующая ее обувка допами, ну и плюс КАСКО. Получается где то еще нужно иметь 100 000 свободных. Сам просто не любитель кредитов и беру за налик машины, да и во дворе держать новую- опять как нож в сердце, то дети обдерут, то неумеющие ездить притрут, проходил это уже с Каптивой и Опелем, так что вариант б/у ищется специально....
  4. Спасибо)))) Только сам принципиально не покупаю авто с площадок и трейиновские, сам проработал в автосалоне не один год, знаю что сдают))) Если буду брать рюху то только хэч))))
  5. Ну да, я так в общих то чертах представляю как смотреть, а вот насчет интуиции верно подмечено))))) немного расскажу, что бы было ясно Не послушался я ИНТУИЦИИ когда брал вторую девятку, для обучения жены, смотрел сначала нексии, потом сам не знаю зачем полез на 09 семейство, типа сам на 09 начинал и для нее этот путь выбрал, вспомнил про классные девятые бампера и т.д. в общем неНЕксия(((((( Нашел один вариант в Щелково, ибо в декабре 2009 все девятки в основном продавали ДЖИГИТЫ, так что из ста машин выбрать можно было от силы 5. В Щелчке продавал ее мужичек лет 50-ти, ну думае не пацан, за машиной следи, сказал что была не сильно бита, поскольку превая владелица училась на ней ездить. Пробег на момент покупки был 76000, год 2003 г(это и сыграло роль, моя первая девятка была 2003 года ис таким же пробегом почти, но я забыл одно большое НО!!! я свою девятку брал в 2005 г., т.е. машинка то свежая почти, а этой девятине был уже 7 год))) Посмотрел на нее, прокатился, вроде ничего, но что то не так...как то не легла душа к ней, а вот папаня мой меня и сбил с толку, типа давай, бери, залог оставляй. Так и сделал. Искать уже надоело, то площадка, то ара-салон или пацан-мобиль. Дело было в воскресенье, а вот с учета он должен был снять в пятницу, ибо в Звездном городке свой режим работы МРЭО и все это время меня терзали сомнения, которые я гнал проч, а зря)))) Хотел было позвонить и отказаться, но залог то оставил уже....ну в общем и купил... и что называется попал с этим ведром. Все началось с того, что после оформления ДКП и получения на руки ключей мы двинули в сторону Москвы. Сев за руль этого чуда, не могу сказать что было прямо уж совсем противно, на тот момент я катался на Астре Н уже второй год, но все как то успешно было забыто, в том числе и усилие на руль, так что первые километры ехал как ЛОХ, даже забыл пристегнуться. Не зная особо города свернул не туда как потом понял, под кирпич и как всегда это бывает мне на встречу едут друзья с какардой, ну думаю все, попал и точно, хорошо не доехал до кирпича и остановился в кармане для разворота, смотрю. а в зеркале они, подходят просят пройти в машину к ним. Оштрафовали на 500 руб за ремень, ладно, времени мало, надо было успеть доехать до института. Далее дорога от Щелчка до Вернадки была без проблем, вот только по дороге выяснилось что передний правый электрический стеклоподъемник не хочет закрывать стекло, а вот открыть его готов всегда. Приехав домой после инста, стал собирать документы для завтрашней регистрации авто, и тут меня как пробило...МЛЯ а талон то ТО я не взял у него, ну что же, думаю не надо откладывать надо ехать и в 23 часа я рванул вновь в сторону Щелчка, правда поехал на своей машине, на девятке решил не рисковать)))) В общем вернулись поздно, а на утро надо было вставать пораньше ибо запланирована постановка на учет!!!! Утром следующего дня морозец стоял неплохой, вышел из дома в 07 утра, т.к. до ГАИ ехать всего 5 минут, так блин она и не завелась,ну сказать точнее завелась с большим трудом, после того как я поставил второй аккум, который получил вместе с машиной. Стартер крутил еле-еле,завел, прогрел, поехали. Вот оно ГАИ, заглушил ее. Народу тьма, время 09 утра. Отдал документы в окно для оформления инспектором доков для последующей поездки на площадку, а мне возвращают, говорят в ДКП не поставили дату выдачи ПТС, ну все, какой уж тут на учет поставить,день потерян, зря мотался вчера за талоном ТО)))). Позвонил им в этот магазин комиссионный, договорился приехать к ним на след день, воскресенье. Раз в ГАИ не получилось, то поехал на сервис к ребятам, показать что взял и получше ее разглядеть... Ну конечно же не обошлось без вложений, сразу были поменяны все колодки, задние барабаны и цилиндры, передние диски, поменян ГРМ с роликом, стеклоподъемник, сразу опустел кошелек на 11000. Неделю она стояла во дворе. В пятницу перед поездкой в ГАИ решил завести это чудо и.... я думал сначала что это дело в аккуме, но нет, и с новым не завелась, оправдались худшие подозрения - стартер (2400 р). На учет поставил все таки. Ну а далее, зима, жена выезжала сама мало, в основном я, причем любая поездка заканчивалась какой либо новой неисправностью, но остальной устранял сам, надоело просто жуть. Стоит неделю, стал заводить-на тебе, работает на трех цилиндрах, умер модуль зажигания, и так всегда, то датчик РХХ, то ДПДЗ, то датчик кислорода ну и нет смысла перечислять все... в общем с книжкой по ремонту и форумом не расставался (прям как чувствовал когда продавал 09 и 14 книжку по ремонту себе оставил)... Лето 2010, защитили дипломы, еду с работы на ней в сторону дома, что бы оставив авто поехать в назначенное место для празднования сего события. Перекресток Севастопольского, стою под левую стрелку на Ремизова, в сторону метро Нагорная. Чувствую что то не так, трогаюсь, а машина чуть не глохнет, шальная мысль - "Только не БЕНЗОНАСОС", и точно, ошибки быть не может, до последнего не хотел верить в это, но факт, нажатие на газ- нет отклика, в общем оставшиеся километры до дома ехал кое-как, жег сцепление что бы не глохнуть на Варшавке, а то на перекрестке и так начинали сигналить, обгонять и резать....докатился до метро и бросил там. Забрал машину вечером, причем бензонасос остыв, работал нормально. Но попандос - цена вопроса приличная. В итоге жена стала ездить часто, ну думаю, раз все поменял, то ничего не должно сломаться больше...ан НЕТ., вновь полетел стартер...и... надоело, одно дело мне ездить, совсем другое жене, так встанет на дороге зимой где то и наффик такое нужно, себе дороже...в общем РИО ей всегда нравилась, в октября 2010 продал ведро с гайками и почувствовал облегчение....в итоге купил ее за 100 000, вложил в нее 70 000!!!!!! продал за 107 000. Так что господа интуиция.....надо к ней прислушиваться..... дабы как я с ней не попасть.....))) Да понимаешь, не могу сказать что спешу очень с покупкой, но хочется как то побыстрее, а то без коня надоело пешком ходить... а так, пробег конечно немаленький 200 000, просто насчет РИО2 еще не утвердился, ибо с повышением бюджета количество претендентов растет в геометрической прогрессии)))))
  6. Доброго дня!Просто поиском ничего похожего не нашел, так что не пинайте сильно, решил создать новую тему, ну и наиболее подходящим оказался этот раздел. Итак, в семье есть одна РИО, машинка 2010 г.в., в общем то с РИО знаком, НО! в силу обстоятельств решил приобрести себе для повседневной езды и т.д и т.п. еще один авто. Честно сказать нужно что недорогое, лимит 230 000. Сразу скажу что нечто из отечественного автопрома даже и не рассматриваю, в силу причин. Хотя ничего против не имею, сам начинал с 2109, потом была 2114, с ними не было проблем особых, но в 2009 году, после получения женой прав, купил ей для обучения 21093, машинка была 2003 г.в., но за неполный год что она была у нас, она больше ломалась и в нее было вложено немало сил, денег и времени, с учетом того что она больше стояла чем ездила, все работы производил сам, но в октябре 2010 была успешно продана, а взамен приобрели Рюху, но не об этом, в общем бюджет на машину ограничен. В ценовой сегмент б/у авто диапазона 250-300 попадает очень большое количество авто. Все перечислять нет смысла. В общем РИО мне кажется наиболее удачным вариантом, хочется что то 2003-2005 годов выпуска. Предложений на авто.ру хватает. Прочитал ветку о недостатках, мнений много, ну оно и понятно, в основном я так понял не устраивает дорожный просвет, шумоизоляция, работа МКПП и сцепления., во всем остальном автомобиль неплох. скажу сразу что в далеком 2002 как раз заглядывались на РИО и чуть было не купили, почему чуть было-да потому что увидели Шуму2, по цене не намного больше разница была, ее и взяли. Так что небольшой дорожный просвет, шумоизоляция и прочее для меня не новость и меня не пугают. Главный вопрос как выбрать????? Машины как правило идут с пробегами больше 100 000, на что следует обратить внимание по мотору?-на слух то понятно, что бы не было посторонних шумов, во время движения так же, сам мотористом к сожалению не являюсь и знакомыми задействованными в этой сфере не обладаю(((( Понятно что надо будет посетить сервис если машина устроит. -Насколько я понял из различных тем, этот мотор как и чириковская полторашка боится обрыва ремня ГРМ, меняется он раз в 50 000, так что следует задать вопрос как давно менялся ГРМ, так же узнать насчет подвески, менялись ли ступичные подшипники, стойки, колодки и т.д. и т.п.?? - На что следует еще обратить пристальное внимание при первичном осмотре, может куда следует посмотреть при осмотре кузова? Еще какие либо нюансы? Машину в любом случае если понравится погоню на СТО, скорее всего Клим авто или может кто подскажет еще хорошие сервисы по Москве и области по РИО??? Просто так спокойнее будет, хоть подвеску проверят, двигатель, кузвов (ну если бился я думаю определят), наличие на месте подушек безопасности, ну т.д. В общем друзья, буду рад любому совету по теме
  7. clavka1

    Недостатки RIO

    Рюха хэч октябрь 2010 г.в. пробег 20 000 км. -К самому для меня большому минусу могу отнести отвратительный свет фар, скажу сразу что лампы стоковые, но я не понимаю, почему на нексии и спектре ближний в разы лучше???; -На заводе могли бы давно придумать небольшой кусок паралона или другого материала под номерную рамку, стоит то недорого, зато сколько бы проблем решила новым владельцам, мне пришлось придумывать самому. В остальном лично меня устраивает полностью. Нормальный бюджетник, машину эксплуатирует жена, я изредка сажусь за руль, но не испытываю какого либо дискомфорта с посадкой, шумоизоляцией, размерами салона и т.д. за ту сумму что за нее отдал мне кажется самый сбалансированный вариант.
  8. clavka1

    Rio JB/FL: ТО-1 (14500-15500) - 12мес.

    Сегодня записался на ТО-1 в Фаворит Моторс на Большой Семеновской. По телефону предварительно сказали 6200+с/у защиты 480 руб. Обстоятельства сложились так, что одновременно наступил год автомобилю и пробег ровно 15000 без 10 км, так что выбирать особо нет времени дилера. Я так понял что большинство едут в Томилино. Может и мне на ТО-2 удастся попасть к ним. Отпишусь по факту как ТО пройду. Вечером были в Фаворит Моторс на Большой Семеновской 42. Машину приняли быстро, единственное я попросил не мыть ее, потому что на правом зеркале начала отслаиваться краска, причем два места размером с 5-ти рублевую монету. Все кто видел эту проблему, уверяли меня в том, что по гарантии в покраске мне откажут, т.к. могут сослаться на плохое качество дорог и вылетающие регулярно из под колес авто камни ну и т.д. В общем, когда авто загнали в ремзону, мы с мастером приемщиком осмотрели больное место, он вызвал специалиста по гарантии, тот в свою очередь сделал 5 фото и тут же выписал направление на покраску. Согласовали с малярным цехом окно и договорились когда пригоним машину. Конкретно по ТО-1 сумма вышла 7000, поскольку была замена воздушного фильтра. Масло залили Шел 5 в 30, отдали литровую канистру с собой, от замены салонного фильтра отказался. Да и от замены воздушного тоже надо было отказываться,я как то не думал что он стоит так дорого, конечно поменял бы все сам на неоригинал, ну что теперь говорить.... Общее впечатление о сервисе сложилось положительное. Все сделали быстро, с гарантией решилось все в миг, никаких дополнительных разводов. Все выдали в виде рекомендаций на бланке организации. В них написали о антибактериальной обработке кондея и о смазке тормозных механизмов. К следующему ТО-2 подготовлюсь заранее, расходники сам куплю.
  9. clavka1

    Что есть гарантия ЛКП

    В апреле сдавал по гарантии в перекраску Каптиву. Саплон в Бутово, РУСЬ авто. Приемка в малярку для всех авто общая. Пока шли от машины к выходу спросил у приемщиков про РИО. Те сказали что возможно зеркала перекрашивались......такой же ответ как и у Laly :8ai: т.е. как потом доказать что не перекрашивал авто сам, проводить независимую экспертизу???? Можно конечно. Но долго и геморно получится. Хотя конечно при первого ТО сам укажу инженеру по гарантии насчет сколов и зеркал, пусть пишут в сервисной книжке. Если что, то буду звонить в представительство КИА....может что и получится....
  10. clavka1

    Что есть гарантия ЛКП

    У меня так же все. Машинка октябрь 2010 г. В мае обнаружил на переднем крыле аккуратное белое пятнышко диаметром 3 мм. Сначала подумал что это есть скол от камня, но если рассматривать повреждение ближе, становится заметно, что краска просто отслоилась, для сравнения достаточно посмотреть сколы на капоте и сравнить. Далее. Решил сделать что то с номерной табличкой сзади ( у меня хэч) зимой все руки не доходили. Поднимаю крышку багажника, откручиваю подномерную табличку и что я вижу..... :'( точно такое же пятно, с тем же примерно диаметром. Причем точно не скол. Скол в таком месте быть не может, его плотно прикрывала номерная рамка. Финишем стало обнаружение не скола, а уже отслоения первого слоя лака на правом зеркале. :8ai: в общем я в расстройстве, что же будет через 2 года????? :g: Для себя решил, как поеду на первое ТО конечно же покажу инженеру по гарантии. Крылья честно говоря и крышку багажника красить по гарантии не хочу. Потом при продаже на вторичке буду вопросы, типа а что бил, зачем красил и т.п., а вот с зеркалом разобраться хочу, ибо станет черным совсем если забить на него сейчас. Правда у кого были такие прецеденты, не на РИО, а на СИДоре, получали отказ по правым зеркалам ( а у меня как раз на правом) с формулировкой "камни с обочины"-не является гарантией.... :116nono: типа не надо нас нае... обманывать
  11. Ну кому что, я себе взял вот такой аппарат: http://www.gadgets-shop.ru/index.php?area=shop&id=278 Качество меня устраивает. Снимать не напрягает. Запись видео ночью и днем: http://rutube.ru/tracks/4025739.html?v=dd0...238ee2e437a900f
  12. Да сам случайно на девяточном форуме наткнулся, прочитал и во многом могу согласиться. У меня у самого после получения прав в 2005 году первым авто стала девятка, я тогда и не думал особо, просто хотел девятку и все. Попался мне отличный экземпляр 2003 г.в. инжетор (тогда мне было пофигу, главное авто) нелюбимого мною цвета изумруд (зеленка в металлике). Но машина была от первого хозяина, которому было лет по 50 (не гонщег) так что и тюнинга не было, обычная машинка. Откатал на ней конца 2006 и поменял на 14, на которой так же отъездил до июня 2008 после чего приобрел Астру Н, но в конце 2009 опять вернулся к 09 в качестве учебной авто для девушки, которая только получила права, но ездила она немного, за 9 месяцев обладания данным чудом, (а она так же было выпуска 2003 как и моя первая 09) я ложил в авто более 50 000!!! руб, при это проехала она не более 2000 км под нами, машина больше стояла и почему то ломалась, а когда потребовалось использовать ее каждый день для поездок на работу хрупкой особе, то исходя из соображений практических, авто был продан, взамен которой пришла РЮХа акпп. А то каждый раз волноваться доехала или нет до работы надоело. Касательно водителей девяток, теперь это в основном джигиты, которые убивают эти машины, либо пацанье на 14, 15, 13 и т.д. что в общем то равноценно, машина резко выделяется из общего потока, частые перестроения, тонировка по кругу 20-ой, ксенон в ближнем и птф, тюненая задняя оптика, заниженные пружины. Так что всетаки синдром так называемых девяточников остается. Он в принципе легко поддается объяснению, поскольку девятка стала первым в СССР авто, принципиально отличающаяся от семейства лад 01-07, на тот момент это передний привод, более мощный мотор, конструкция подвески ну и конечно же просто ПОНТ. Так и пошло, человек приобретающий этот самолет чувствовал себя на ней пилотом болида, что заставляло его соответственно вести себя на дороге.
  13. Друзья! Сегодня по пути на работу очередной "орел" на ВАЗ-2109 чуть не протаранил мне дверь. Слава Богу, обошлось... В связи с этим, хочу еще раз сказать о феномене столь "любимых" мною девяточников. Сколько теплых и ласковых слов было высказано в адрес этих прекрасных и несомненно достойных людей за всю мою автомобильную жизнь! Кто такие девяточники? Это владельцы переднеприводных автомобилей концерна ВАЗ моделей 2108/09/99 и их многочисленных чудесных модификаций. Ученые уже давно обратили внимание на странные психологические изменения, проявляющиеся у среднестатистического россиянина после приобретения такого автомобиля. В первую очередь странности касаются поведения девяточника на дороге и, соответственно, позиционирования себя самого как участника движения. Много лет назад писатель-фантаст Стивен Кинг предсказал появление девяточников - он назвал их Лангольерами, или Пожирателями пространства. Как прав был уважаемый г-н Кинг! Ведь если вы стоите в пробке в крайнем левом ряду, а ингода даже в левом-плюс ряду, то вскоре вы обязательно увидете девяточника, который едет ЕЩЕ ЛЕВЕЕ вас, а значит он ПОЖИРАЕТ ПРОСТРАНСТВО, т.е. является безусловным лангольером. В процессе многочисленных экспериментов ученые установили, что девяточники не умеют читать и не знают цифр (этим объясняется их постоянное желание погоняться с машинами, на которых написано Grand Cherokee 5.2, Land Cruiser 4.7, ML430 AMG, etc), девяточники в большинстве своем страдают неизлечимым дальтонизмом (повсеместные проезды на красный свет), имеют очень чуствительное зрение (тонировка машины не пропускает не только солнечный свет, но и любой другой тоже) и отличаются полным отсутствием чуства юмора (установка кенгурятников, задирание задка до уровня Hummer’а, навешивание псевдоксеноновых голубенькими фонариков а-ля елочная гирлянда и т.д.). Не исключено, что каждый второй девяточник является ассом автовождения, т.к. крен машины, с которым он заныривает в поворот на скорости 90 км/ч, чрезмерен даже для Ламборджини Диабло. Отдельного упоминания заслуживает скоростной режим девяточников. По неподтвержденным данным, при покупке зубилки владельцу выдаются Секретные Дополнения к ПДД, написанные специально для зубиловодов. В них, в частности, отменяется ограничение скорости при движении по городу и прямо запрещается использовать поворотники. В Дополнениях недвусмысленно сообщается, что при остановке на запрещающий сигнал светофора стоп-линия должна находиться ровно под осью задних колес автомобиля, а никак не перед передними. Данные исследования продолжаются, их окончательные результаты будут опубликованы в интернете, озвучены в программе "Время", и внесены в Государственную Думу под названием "Угроза национальной безопасности". Дополнения и личный опыт приветствуются. Источник: http://www.zelen.ru/
  14. clavka1

    Лоханулся при покупке!

    Согласен. У меня например, в Ирбисе, когда нашу машинку выкатили на свет по моей просьбе из помещения, я обнаружил внизу правого края переднего бампера царапину, небольшую, где то 3 см. Указал на этот дефект манагеру, тот развел руками и пригласил из малярки ребят, те принесли еще какую тот хреновину, сказали исправят. Но для меня тут принципиальности не было. Машину я не ждал 3 месяца а брал что есть ибо авто для меня актуально сразу. Конечно, если была бы большая видная царапина, скажем на двери, крыле, капоте то конечно они сами заметили бы и устранили бы до выдачи клиенту, а на эту мелочь я забил. На скорость не влияет, внешний вид-дык грязь на улице, а это нижняя часть бампера. На любом авто косяки будут, машина же не в серванте стоит. У меня они вообще во дворе, так там всегда кто то может задень, притереться и т.д.
  15. Вы только людей не вводите в заблуждение своим примером. Причем тут допы и гарантия? С такими настроениями можно и вообще у дилера и шиномонтажные работы лето\зима проводить, ссылаясь на гарантию по ходовой. Если Вам манагер в салоне что называется "присел на уши" это не значит что так оно и есть. Вы просто сами объясните пожалуйста, что значит дали гарантию на сигналку, салоне не производитель сигнализации, а такой же потребитель как Вы прежде всего. 5 лет у Вас гарантия на автомобиль и не более. Даже если Вам сказали что именно на сигналку 5 лет, то что это дает Вам? Представьте, у салона отобрали статус дилера... и все, нет гарантии 5 лет, есть гарантия завода на изделие и установочного центра, в лице дилера или иного сертифицированного установщика, но не более. Защита стоит 1500 максимум, плюс установка в любом гаражном сервисе за 300-500 руб. И помните, гарантия - это Ваше право и лишить его Вас никто не может, Вам могут лишь отказать в гарантийном ремонте, но , отказа может быть только обоснованным. Например, дилер должен доказать что сигналка установленная не у них, привела к выходу из строя чего либо. По Вашему получается перестал приемник работать, приехали к дилеру, а он говорит, сигу не у нас ставили вот и проблема в этом, отказываем Вам в гарантийном ремонте. Вы же понимаете что это ерунда. Так что все разговоры насчет допов это фигня. Даже еще пример. Вы поставили сигу у дилера А в г. Москва, поехали с семьей на юг России, скажем в Анапу, по дороге подошел срок очередного ТО и есть недочеты по электрике, не работают габариты или еще что не особо серьезной, при передаче машины мастеру приемщику Вы указываете на это, вам задают вопрос: Вы у дилера ставили сигналку - Ваш ответ, да. А Вам так говорят, а вот пусть он и разбирается почему не работают габариты, мы думаем что это сигнализация, кто ставил тот пусть и разбирается ну и что то в этом роде, ряд примеров насчет гарантии и допов. Если уж так, то неужели сложно позвонить в представительство КИА в Росси на горячую линию и спросить насчет установки сиги ( или еще чего то из допов) не у дилера и гарантийных обязательств КИА.
×
×
  • Создать...