ASSCELL
Начинающие риоводы-
Публикации
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО ASSCELL
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Моё имя
Владимир
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Вот она то и присутствует, кажется, а регулятор нигде найти не могу.
-
Здравствуйте! У меня киа рио 1 2001 год американка vin KNADC123316522994 сломалась топливная рампа (распределитель топлива) - купил другую (б/у) - а она без регулятора давления (не предусмотрено) - вот и не пойму где он у меня должен стоять? То ли в бензонасосе, то ли на рампе. Старую рампу выбросили и нельзя посмотреть, как там было. В сервисе говорят, что на рампе. А экзист мне предлагает рампу без регулятора давления. и бензонасос у меня без регулятора стоит. Если есть код регулятора, который на рампе или код самой рампы на которой устанавливается этот регулятор - буду очень признателен!!!! Второй вопрос - если все же в бензонасосе, то подойдет ли мне по размеру насос с регулятором?
-
ASSCELL подписался на Регулятор давления топлива
-
Вот, а есть возможность фотку выложить? Просто на разборках говорят, что разбирали именно американку и именно 2001 года и ничего там нет. А как он выглядит? И почему тогда экзист его не показывает?(((
-
Здрасте всем!!!! У меня киа рио 1 2001 год американка двигатель А5D 1,5. После пожара (я писал об этом давно) необходимо заменить топливную рампу. Не могу найти ее. говорят, что на ней есть датчик давления. Мне же предлагают такую же но без датчика, с киа спектра. Экзист ответа не дал - по вин коду машины выдает, что деталь в их магазине подходит и на спектру. У кого машина с таким двигателем - посмотрите под капот - дайте ответ. Есть там датчик или нет его....
-
В кратце ситуация. Киа Рио 2001 год. была произведена перемотка электрики подкапотного пространства - теперь не могут подключить все на свои места. необходим специалист!!!! Часть проводки уже присоединена. звонить по телефону 8-919-899-72-48 Владимир.
-
Прошить мозги на Rio 2001 американка
ASSCELL ответил в тему пользователя ASSCELL в Электрооборудование
ПРОШУ СКОРОЙ ПОМОЩИ!!! Все сделали, собрали коробку, поставили электрику, обнаружилось, что какие то пружинки на зажигании от температуры пришли в негодность - заменили их, но теперь сбилось зажигание, чтобы его настроить надо завести машину, но стартер не может прокрутить... сервисмены боятся спалить стартер - хотят потянуть на буксире машину в положении "D" КОРОБКИ АВТОМАТ. Я очень переживаю за машину!!!! Может этого нельзя делать???? :52bw: -
Просто у меня сгорела вся обмотка, может по этому у меня так дорого, хотя с другой стороны какое бы ни было повреждение обмотки все равно ведь всю надо перематывать, не будешь же ведь отрезать часть обмотки, а потом ее соединять. :g: или я не прав?
-
Интересно, если снять и поставить генератор стоит 300 рублей, что он там перемотает за 600? :5af:
-
К этому добавлю, что когда у меня под капотом полыхнул костер - то генератор тоже сломался (как и многое другое) - так же искал варианты где бы чего подешевле, перемотку мне предложили сделать за 7000 деревянных. Выход - купил новый в экзисте не оригинальный за 6700, предлагали еще восстановленный, даже с гарантией на 3 мес., но за 6000 дер. :good2:
-
была похожая проблема. Отвез генератор электрику - результат замена диодного моста - 1700 деревянных. Больше проблемы нет. :61dance3:
-
А у меня еще и дворники застывают посреди стекла :49bu:
-
Отключение оранжевых габаритов на американце
ASSCELL ответил в тему пользователя Дамир в Электрооборудование
А может не стоит отключать? Фитча все таки :44bq: -
Нашел мастера. Чинит только то, что сломалось, а не просто меняет хорошее на новое))) Вроде бы даже не дорого)))
-
Bosh -центр в помощь, только там еще дороже, чем у офицалов будет, наверно :123pleasantry:
-
Кто, где и по какой цене может починить эту неисправность? Или может кто подскажет где купить рабочую коробку б/у?