Перейти к публикации

anutocka

Начинающие риоводы
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О anutocka

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Анна
  1. anutocka

    Попал в ДТП, помогите советом

    Какие железки ставить мне советовали в сервисе, потому как до этого случая опыта у меня в ремонте иномарок не было. Качество сказали практически такое же, а вот цена разная. Что точно нельзя ставить неоригинал - в сервисе тоже говорили. Многое зависит от мастеров. У официалов мне бы обошелся ремонт еще дороже и пришлось бы все ставить только оригинал. А так смотрите по финансовым возможностям. Боитесь ставить Китай - ставьте оригинал. При прохождении ТО пометок мне никаких не сделали и даже на словах ничего не сказали. С гарантии я не слетела.
  2. anutocka

    Попал в ДТП, помогите советом

    Разница между оригиналами и неоригиналами на железки в 2-2,5 раза. Фары - цена практически одинакова. В сервисе заранее оговорите, что железо - неоригинал. Хотелось бы еще сказать, что довольно дороги накладки решеток, молдинги. Вроде пластмасстка, а стоит около 3 тыс. Долго ищутся мелкие крепежи, и их надо брать только оригиналы, и если нет в Экзисте, то я заказывала у официалов в салоне, благо он в 5 минутах от работы.
  3. anutocka

    Попал в ДТП, помогите советом

    Муж попал летом практически в такую же аварию под маршрутку. Меняли капот (неоригинал), два крыла (неоригинал), переднюю панель (телевизор) - оригинал, 2 фары (оригинал, неоригинал - цена практически такая же), бампер (оригинал - 4,600 у дилера) , ралиатор ( неоригинал - около 3000р.) и радиатор кондиционера (оригинал около 11000), датчик температуры внешнего воздуха (1500 - маленькая штучка, есть только оригинал). Все, кроме бампера, заказывала к Экзисте, привозили через 1-3 дня. За жестянку в сервисе за все вместе взяли 15000 (разбор, установка, сбор),машина стояла на стапелях, дешевле нигде не было. Покраска с их краской встала в 25000 (капот с двух сторон, "стаканы", крылья, бампер)Весь ремонт вместе с запчастями - 100 000руб. Все неоригиналы подходят, но с жестянщиком лучше договариться сразу, некоторые до ремонта сразу говорили , что ставят только оригиналы. До ремонта привозили смотреть 3 жестянщиков разница цен в 10 000. Жестянщик потом пожаловался, что из-за неоригиналов долго выставлял зазоры, но в итоге, все идеально.
  4. Это все конечно хорошо, но прикол в другом. Чек ни с того, ни с сего погас. Заправляюсь всегда в одном месте, так что это не от бензина. Буду ждать вторника, если не загорится снова - отменю визит к официалам, ведь диагностировать нечего до следующего загорания.
  5. anutocka

    Rio JB/FL: ТО-1 (14500-15500) - 12мес.

    Мне первое ТО при пробеге 13900 встало в 7800 с заменой салонного фильтра. Делала у официала в Орехово-Зуево.
  6. Съездила на ТО. Поменяли датчик кислорода по гарантии. Чек гореть перестал и не горел ровно 3 дня. Вчера опять загорелся. Правда пока с оборотами и с газом все нормально.Но и при первом загорании неделю ничего не было, и лишь потом пропадание газа и плавание оборотов. Записать опять к дилеру. Мне теперь уже интересно, этот чек когда нибудь перестанет гореть?
  7. Выявит ли это диагностика на ТО? Я так понимаю это не гарантийный случай и промывка за мой счет? Стоит ли делать промывку у дилера или можно в другом сервисе? Пробег то всего 14 000 и уже промывка инжектора?
  8. Горение чека временно устранили, накрылся датчик кислорода. А вот с педалью газа не разобрались. Диагностика ничего такого не выявила. Позвонила дилеру, объяснила, мне задали вопрос на который я не смогла ответить " а вы двигатель полностью прогреваете?". Воздух идет горячий, машина не глохнет, просто на малых скоростях периодически газа нет в начале движения. Может посоветует кто чего? На то только на следующей неделе. Еще одна особенность. После ночи едет нормально, а вот если постоит минут 30-, час - то начинает.
  9. anutocka

    Срабатывает сигнализация

    У меня была проблема в срабатывании сигналки, правда не на КИА. Было так несколько раз, причем машина не заводилась ни в какую, в дачи тащил друг. В сервисе типа сделали , но в конечном итоге через неделю все повторилось. Пришлось менять сигналку на более простую и дешевую. С ней проездила год и нареканий никаких не было.
  10. У меня такая проблема. Машина КИа РИО 3, 2009г.в., Пробег 13500км. После ДТП. Было заменен практически весь передок(капот, крылья, радиаторы, передняя панель - телевидор, фары) при пробеге 7000км, но дальше проблем не возникало. При первом загорании чека (краник) был заменен датчик кислорода (пострадал во время аварии). 6000 проехали нормально, потом чек опять загорелся. При дожде и на холодную машина заводится нормально, прогревается ооло 10 минут, начинает ехать, а потом через 1-3 минуты педаль газа не слушается, притом обороты держатся около 800, машина просто катится, не дергается. При остановке прогазуется 1-2 раза и дальше все нормально. Что это? Заправляется всегда на одной заправке 92, последний раз сменили на другой заправке на 95, но эффекта особого не вижу. Подскажите, что может быть. К дилеру еще не обращалась, ТО только через 2 недели по записи. :-o
×
×
  • Создать...