Всем Привет !!! Похолодала и немного стало брякать спереди и сзади. Решил с этим делом не тянуть, записался по телефону по гарантии в ИнПро. Прорвался через все пробки и вот я у стойки администратора. Выслушали меня записали все мои пожелания. Через некоторое время вышел мастер приемщик, пошли с ним к машине, машинка была отдана не технологическую мойку. После чего я попросил мастера по присутствовать при ремонте на что получил кивок головой. Прошло около получаса но к сожалению про меня и мою просьбу забыли. В итоге пришлось попросить администратора позвонить в ремзону, после чего меня пустили и я все таки у видел свою машину и по общался с мастером. Но на этом мои приключения не закончились!!! Сидя в ожидании решил я посмотреть новенький ceed сел за руль, посмотрел салон и когда пошел смотреть вместительный ли багажник меня окликнули менеджеры по продажам и убедительно попросили что бы я без их ведома даже и не думал подходить к автомобилю!!! Я сначала удивился и решил узнать по чему (подумал что автомобиль уже кому то продан, но это было не так) оказалось что категорически нельзя подходить к автомобилю и осматривать его без присутствия менеджера. Менеджеров кстати звали Пурихов Денис и Генералов Павел. Вот такие теперь в салонах условия при продажи автомобилей. Ну вот наконец прошло 3 часа я получил свой автомобиль заплатил за мойку и был свободен. Проблема кстати была устранена на половину спереди бряканье исчезло, а вот сзади нет ((((( Вот теперь ломаю голову к какому дилеру ехать...