Перейти к публикации

lusha

Начинающие риоводы
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная репутация

О lusha

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    lusha

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. давайте разберемся, на тормоза это влияет по конструкции или нет???? каким образом при разгерметизации этот клапан спасет??? может есть схематика, рисунки этого узла. просто вынуть дело не хитрое, хочется понимать до конца как устроен контур и безопасно ли это??!
  2. походу подвисает турба, на малых оборотах отработанных газов мало и турбине нужно раскрутиться, но раз до этого она ехала норм, то повидимуму ее закусывает, и она не успевает раскрутится вовремя, происходит поздний выход на буст. это кстати и объясняет почему на скорости это не заметно- обороты высокие, отработанных газов много, и она уже раскрутилась и находится в стабильно раскрученном состоянии, вот прыть и есть.Проверяй в первую очередь саму турбу и маслоканалы к ней.
  3. тему закрывать не надо, у меня все точно так же! я думаю, если бы дело было в пружинах(на диске сцепления), то дерганье было бы постоянно, а не на холодную или при перегреве в пробке! у меня есть подозрение, а не клапан ли это на сцеплении, который все снимают( я не снимал), который делает задержку при отпускании педали сцеплении, тем самым якобы бережет сцепление от ударов???!!!???
  4. Данная статья имеет ряд погрешностей или я бы сказал, отсутствие ряда крайне важных уточнений. Не хочу показаться не тактичным, но если есть желание разобрать суть вопроса, прошу ответить только на один вопрос: одно и тоже рио с шинами 175/70 R14 и 195/55 R15 летом,на сухом летнем асфальте при торможении в пол покажут одинаковый тормозной путь???? Причем, если беззаветно верить автору статьи, 175/70 накажет 195/55 вообще не напрягаясь?!? Сразу скажу, никак никого не хочу обидеть или доказать, просто здравый смысл должен победить)))) P.S Уверен, что многие захотят зацепится за другие погодные условия и т.д.Но ведь выше изложенная статья должна гарантированно работать,при той ситуации, что я описал )))) P.S я не говорю, что при других условиях погоды и не только, "намекаемый результат" сохраниться.
  5. Может это не так заметно,ведь когда просто ездишь, не тормозишь на каждом перекрестке в пол. я думаю разницу между 175 и 195 при максимальном замедлении почувствуешь сразу,это не теория. Неужели ни один с форумчан не ставил такие шины по ошибке или "так получилось"... ведь люди и на разварках ездят....и ставят на широкие диски очень узкую резину.... Очень интересно было бы это услышать,кто сам попробовал, может не все так страшно?!?
  6. С этим согласен и именно это меня и смущает. Внешний вид ерунда, а вот безопасность,чтобы она на ходу не разбулась,крайне напрягает... Как же не зависит????Зависит ,причем на прямую, ведь полезная площадь петна контакта увеличивается, и заблокировать колесо при равных условиях с большей шириной будет сложнее, следовательно и ABS вступят в работу куда позже...да и в принципе не выпускали бы шины разной ширины,если ничего не меняется))) 1см дополнительной ширины, вряд ли сильно изменит картину. )))))))это в идеале.А в нашей жизни все всегда идеально???? Возможно, это и смущает. Жаль,что kia экономит на всем,выпуская диск с такой маленькой шириной, даже в авео и то в 5.5j в базе.
  7. шины 195/60 R14 на штатный железный диск 5J(с завода шли 175/70),встанет ли??? RIO 2010года, такая как и jb(в плане тапок) Предыстория: Есть штатные штамповки(железные диски) посадочной шириной 5 ДЮЙМОВ и огромное желание поставить шины 195/60 R14(не ошибся, именно такие).Так как на 185/65 машина не очень уверенно тормозит, часто срабатывают ABC.Особенно на гребенке(стиральной доске). Хочется большей стабильности в общем и цепкости при торможении. Вопрос следующий: Дело в том,что на диск с посадочной шириной 5J(дюймов), якобы максимальная (табличная) ширина шины может быть 175,но я езжу,как не парадоксально, на 185/65 R14 и зимой и летом, и проблем по этому поводу нет. Но вот ширина 195 нарушает дозволенные рамки как бы вторым рубежом ?!? Какие могут быть последствия установки на 5J дюймовый диск, шин размерностью 195/60 R14 и встанут ли они туда,НИЧЕГО ПРИ ЭТОМ НЕ ПРИТИРАЯ В АРКАХ??? Google по этому поводу молчит. Для тех,кто скажет - ставь R15 -это не рационально по деньгам,из-за 1см ширины шины. Всем буду крайне признателен за конструктивный разбор вопроса!
  8. lusha

    Перестал заводиться двигатель

    Она бы не подхватывала, если сигналка глючит или реле, да и искра есть на свечах на сколько я понял. Купите реально эфир( быстрый старт) в аэрозоле и пробуйте делать так: Кто то за рулем сидит и по команде начинает крутить стартер, второй именно в этот момент начинаеть фигарить из баллона эфир( нужно вынуть воздушный фильтр и распылять прямо в патрубок за корпусом воздухана), только с чуством меры брызгайте, чтобы когда он подхватил, обороты не улетели в отсечку. И делать так сразу, не пытайтесь завестись сначала с бенза, так как зальете свечи и завестись с эфира будет сложнее!
  9. lusha

    Стучат гидрокомпенсаторы

    @herby, может есть какой то образец???и каким образом его у них зарегестрировать? До этого с этим не сталкивался,заранее спс. P.S. так же хотелось бы узнать, у тех кто так делал,как это помогло в дальнейшем решению проблемы, ведь они забъют на это письмо, и дадут ответ,что мол все исправно, как и до этого делали!Кроме того мне уже не раз заявляли,что если вскроют и ничего не найдут - я плачу!(а они незаинтересованы найти). Кстати, сегодня узнал, что дефектовка гидриков обойдеться в 1300грн(160$) у них,и это за снятие крышки?!?маразм...
  10. lusha

    Стучат гидрокомпенсаторы

    @игорь липецкий, очень жаль,что вы не сняли видео или звук как он у вас стучит!
  11. lusha

    Стучат гидрокомпенсаторы

    @noiprox,мне нравиться их позиция - " мы ничего не слышим, можем послушать для сравнения такую же машину если таковая в тот момент будет( и это профи?!?), если разберем и ничего не обнаруеться - вы платите( а они заинтересованы не найти)" Как их заставить мне доказать, что случай гарантийный?!?стук 100 процентов есть, но не сильный. На другой станции мне вообще сказали, что это характерные стук для этого двигателя, мол " такая специфику у этого мотора", на мой ответ, что слушал две таких же машины и у них такого звука нет, ничего вразумительного не отвечают. Кстати с гарантии меня никто не снимит за снятие крышки, они не догадаются да и доказать не смогут, что я ее снимал! @игорь липецкий,если у вас вой и стук причем значительный, чего ждете???? Ведь при таких аргументах они безоговорочно должны вам устранить дефект, причем что они туда лазили!
  12. lusha

    Стучат гидрокомпенсаторы

    @herby,спасибо, но изучать мануал просто нет времени, интересовал конкретный "момент" и на него нужно было быстро найти ответ, причем как следствие, узнать цены на запчасти, а именно гидрики(собсна, что и было сделано). Конкретно тупанули официалы, мороча голову о том,чего впринципе не бывает на FL. Сейчас задача как то добиться зимены гидриков(по гарантии), или как минимум,чтобы звук был "услышан" и вся эта тема сдвинулась с места. Собсна все нормальные варианты не дали результата, и единственная возможность их хоть как то растеребить - это определиться с точным заключением неисправности, чтобы давить зная, что 100% дело именно в этом. Посмотрев все доступное видео, послушав не одну таку машину в живую, склоняюсь все же к гидрикам, и намерен делать следущее: как будет время, беру новую прокладку клапанной крышки и валю к знакомому, вместе снемаем(он шарит,занимаеться ремонтами) и собственно смотрим на состояние гидриков, валов, цепи и как работает масло которое они льют(заср*но ли все и есть износ или нет). Может кто подскажет еще действенные варианты как оживить официалов.
  13. lusha

    Стучат гидрокомпенсаторы

    продолжая увлекательный ребус оказалось,что год происводства в тех паспорте 2011, а по винкоду 2010, а самое приколькое,что это совершенно два разных авто, 2010 - это еще FL(моторы Alpha), а 2011 - это последнее Рио(Gamma).Официалы этого не шарят как оказалось...но моторист видно лазил и видел,что на таких как у меня моторах гидрики. Теперь о главном, рис. в предыдущем посту точно не моего типа мотора! а в том что ставился на 2010 года, оказываеться тоже бывает разный с CVVT и без, на новых скриншотах все выдно, в моем случии походу без CVVT(изменение фаз газорапределения),поскольку крышка несколько другая в этом случии чем у меня, но это и не совсем важный параметр,поскольку гидрики в обоих модификациях идентичны и номер модели их одинаков. С СVVT: моя компановка вероятней всего:
  14. lusha

    Стучат гидрокомпенсаторы

    @herby, официалы дали распечатку головки, на ней цепь ГРМ(но не классическая) и есть муфта изменения фаз газораспределения №24350(на схеме ресунке), так же на этом моторе "стаканчики", а не гидрокомпенсаторы. На мою просьбу дать маркировку данного движка, он ответил,что в базе это не отображаеться и мотор Gamma, на что я ему возразил, что даже в книге написано, что замена РЕМНЯ ГРМ и про цепь там даже не упоминаеться, на что и получил распечатку(смотрите приложенное фото). Будете смеяться, но при осмотре моторист с пеной у рта доказывал,что здесть гидрокомпенсаторы. Я в замешательстве, киньте, кто может? схематический рис. головки на G4EE Рис официалов: Вот как по мне должен работать наш двИгун), нет никаких посторонних звуков, только мягко форсунки...
  15. lusha

    Стучат гидрокомпенсаторы

    @flaer, а на месте нельзя открыть капот, и погазовуя путем открытия дросельной заслонки, имитировать езду?
×
×
  • Создать...