Перейти к публикации

moskalev48

Начинающие риоводы
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О moskalev48

  • Звание
    Участник
  • День рождения 09.08.1981

Информация

  • Моё имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Липецк

Контакты

  • Сайт
    [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H693ET48.png[/img][/url]
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. moskalev48

    чип-тюнинг двигателя

    Приветствую! Езжу на прошивке с 92-м уже 6ть лет, иногда могу подлить 95-й, подобного не было. Единственное ставлю иридиевые свечи IK16TT. Ранее ставил IK16, но у них сильней изнашивается электрод. По-этому, могу предположить, что проблема либо сильно давил на тапку или не повезло с прокладкой. Кстати заметил, что на 95-м идет бодрее на обгон и на трассе расход меньше (Москаа-Липецк, 480км), опять же, как давить педаль. При скорости около 120-130 км/ч. доезжал на 30л.
  2. AMDEL 219 подходит. Производство якобы Корея и раньше поставлялся на конвейер. Покрайней мере, такую информацию нашёл в инете. Езжу с ним с конца февраля 17г. Идёт на гетцы и элантры и т.д..
  3. moskalev48

    чип-тюнинг двигателя

    Спасибо!
  4. moskalev48

    чип-тюнинг двигателя

    Денис, привет! Подскажи пожалуйста прошивал свою у тебя в 11,ом году (комент 684) механика 1,4 под 92 бензин, есть ли смыс обновления прошивки (версии) или не обязательно?! Так в целом все устраивает, хотя может просто подстроился под нынешние возможности машины, а время идёт, что-то возможно доработали. Допускаю, что кто-то предложит под 95-й, чипануть, но до этого все время ездил на 92ом и думаю будет не комильфо резко переходить на 95. Его заливал для бодяги бензина, если было ощущения не качественности прежде залитого. А так стараюсь заправляться на проверенных, не эксперементирую.
  5. moskalev48

    Выбор щеток стеклоочистителя

    Всем привет! Пишу под большими эмоциями-день не заладился. Гасилось все с того, что щетки начали подбешивать уже месяц, развозили муть на стекле и пропуски посередине дворника, купленные месяца два назад в OBI (марку не вспомню типоразмера 60/40). Чуть не попал в ДТП из-за этого. Дошёл до ручки, заказал на Автодоке Бош, комплект парт номер 3397118989, 575/400 мм, за 841р., комплект. Встали хорошо, но при работе замечаю, что большой не дотерает посредине дворника, маленький нормально, на светофоре попытался разогнуть, чтоб было получше-не помогло. Вечером началось ещё интересней-чуть подморозило и большой начал скакать по стеклу, либо при подъеме дворника собирает воду со стекла отлично, а вот когда опускается-мажет. И ведь цена, не совсем маленькая для них. Поездил так ещё немного-на выходные дел накопилось немерено, разозлился, думаю скупой может платит дважды, а большой оставлю на лето, заехал в Авторусь и купил большой, гибридный Denco DUR055L за 789, на Автодоке он на 20р. дешевле, не те деньги, чтоб экономить. И что вы думаете - не встал!!!!!!! Крючок продеваю, а железка дворника, упирается в корпус щетки, когда опускаешь на лобовое и край щетки отрывается от стекла на 8, 10мм. Все матом!!!! Другой переходник не подходит. Перепроверяю ещё несколько раз, вдруг из-за такого дня у меня руки не оттуда растут, но увы все тоже самое и защёлка фиксатор закрылась! В общем такая история- и так меня это все подбелило, что Denso проверил на кручение и на изгиб - не выдержал, психанул! (((( Резинка не кому не нужна?! Буду рад если поделитесь своим опытом и умозаключением. И что теперь ставить, ума не приложу. Друг говорит протри Бошевский селиконом и будет нормуль. А я вот вспоминаю, что уже ставил у себя большую щетку на 60, а не на 55 и были пропуски так же. Но ведь у других служат хорошо, не пропускают!!! Может у меня пружина ослабла и не достаточно прижимает дворнике (водило) к стеклу?!
  6. moskalev48

    Свечи

    il308 в чем-то Вы правы. Менял Ik16 первый раз на 15тыс. Сейчас стоит 3ий комплект (пробег 98,7 тыс.) так вот если не ошибаюсь свечи со 2,4го целиндра изношены под корень, т.е. электрода толщиной 0,8 нет, есть наплыв к которому он припаян ( менял на 30тыс, снял на 68 тыс с копейками), а две другие ещё нормальные, можно при трудных временах поездить (так и поступил с 3им цилиндром при возникшей проблеме с зажиганием т.к. машина начала дергаться на холостых. Диагност сказал, что пропуски зажигания в 3ем целиндре, поменял свечу на б/у ранее снятую (притом, что снял её в октябре), померял сопротивление провода, сказал хороший-осталась катушка (заменил, не помогло), купил новые ВВ провода все ушло) свеча так и стоит. Так вот, 2е другие свечи хорошие, износа бокового электрода нет (надо будет, выложу их фото), меняю как положено через 30тыс. и переходить на более дешёвые не хочу, из-за того, что мне нравится как на них работает машина. Скажете зажрался, но 1,5 тыс на 8-10 мес не большая трата, посравнению с тем сколько мы тратим в "Ашанах", и относим в толчек. Это первая моя машина (отцовская не в счёт) и я стараюсь за ней следить. Говорить о том, что с 1,4 их заменой вы получите прирост в мощности не берусь т.к это не те изменения, учитывая, что она у меня чипованая (благодаря ей я не знаю, что такое вибрация на Х.Х. т.к купил новую в январе, а чипанул 23 февраля )))), и могу пришпорить с низов, когда необходимо (езжу агрессивно, но не в стиле тапка в пол (что тормоз, что газ)) Просто на них мне комфортней ездить, есть какое-то ощущение спокойствия и уверенности. Делайте выводы сами.
  7. moskalev48

    шумка номерной рамки

    Я заказал 4е резинки ограничителя (стоят в углах дверей, маленькие) зажал в шуруповерт и снял немного припуска напильником (прикладываешь к кузову и смотришь нравится зазор или нет), так чтоб свет при выступании попадал на номер. в рамках много всяких отверстий или пазов, резинки расставил поближе к винтам крепления, так чтоб рамка сильно не выгибалась. Прислонил рамку к кузову, наметил места прилегания резинок и в том месте наклеил полоски черной изоленты ( в цвет машины) - чтоб не повредить лкп. Номер не дребезжит, за ним за ним есть пространство.
  8. moskalev48

    Свечи

    Привет всем форумчанам! Езжу на Denso IK16 ирридиевые. Проблем не вижу. В выходные буду смотреть их состояние, менял на 30тыс. К шустрости для двигателя 1.4 притензий нет, при том она у меня чипованая.
  9. Вчера официалы вернули деньги, за эвакуатор)))) Так что случай наш ГАРАНТИЙНЫЙ!!!!!
  10. @sereno, На слово не верят!!! В субботу, был обрадован первым молчанием стартера этой зимы! По предидущему опыту, заснял все на видеорегистратор (было старое видео, но потом нечяенно стер, а повторов не было- вот дождался(((.) Пробовал танци с "бубнами", не сразу, а на раз пятый помогло (подергал провод). Позвонил официалам и они сказали что им надо видеть все в живую. На мои доводы про видео, посоветовали оставить на память! В том году, привозил машину на эвакуаторе, показал, что она не заводиться, а они ее когда буксировали, завели с толкача и мои притензии отпали т.к повторно машина заводилась без проблем. За эвакуатор деньги не вернули(((. В восскресенье, машина повторно не завелась! На этот раз, дерганье за проводок не помогло! После некоторого общения с официалами, гружу машину на эвакуатор и везу им. На этот раз показываю (с настойчивостью), что автомобиль не заводиться и причина не в аккамуляторе, а в стартере. После чего автомобиль отбуксировали (я за рулем) в рем зону и там попробовали завести. Не с первого раза, но с дерганьем заветного провода им это удалось. После чего, им пришлось снимать стартер и при моем непосредственном присутствии, его чистить и устанавливать обратно. Все это попало под гарантию (хотя электрик пытался меня убедить в обратном ). Из-за суеты, не взял у эвакуаторщика необходимых документов, по этому буду сегодня с ним встречаться чтобы их забрать и отвезти официалам-которые обещали возместить на этот раз услуги эвакуатора. P.s Может, еще помогло то, что как только мастер приемщик посмотрел мою неисправность, я потребовал оформления закак наряда. Пока вот так. как будет дальше-посмотрим.
  11. Данная причина поломки была и у меня!!! Когда я о ней писал, я не знал в чём причина сигналка или стартер и мой вопрос перенесли в конечном результате на обсуждение глюков с сигналкой. Тогда у мня была такая ситуация: (Всем доброго вечера! Ситуация у меня следующая: завожу машину с сигналки автозапуском (Шерхан 5) отраженным сигналом от соседнего здания т.к машины в прямой видимости невидно. С 5,6 раза выдала звуковой сигнал что сигнал принят, не жду подтверждения на брелок (делал не раз-только включается таймер обратного отсчета) иду собираться дальше... Подхожу к машине она не работает сажусь заводить поворачиваю ключ- просадка напряжения перед заводом но стартер молчит и так раз 7, ничего. Аккумулятор в норме. Еду на работу на маршрутке. Прихожу вечером с работы машина заводиться с пол оборота. На следующий день завожу машину также с автозапуска машина в прямой видимости сигнал проходит но машина не завелась. Все повторяется поворот ключа просадка напряжения но стартер молчит. Сбрасываю клемму с аккумулятора жду некоторое время повторяю процесс тоже самое. Ставлю сигналку в режим валет (отключаю) ничего не дает. Сбрасываю клемму (+) уезжаю на работу. Приезжаю подсоединяю пытаюсь завести ничего. Через 4часа тоже самое, утром тотже диагноз. Заводиться вечером с пол оборота. Отдаю людям (они ставили и не пижоны)машину на проверку сигналки все впорядке машина заводиться с автозапуска без проблем. Блокировка стоит на бензонасосе. В чем причина помогите!!!) Сейчас могу добавить следующее: ситуация у меня повторялась еще два раза!!! На третий раз сажусь в машину и на видеорегистратор записываю всю процедуру запуска авто. Вызываю эвакуатор, и еду к официалам. На месте с инженером по приемке идем к машине и пробуем завести - не получилось! В результате при буксировке машины в рем зону она завелась!!! Там они мне почистили стартер и побрызгали клеммы водоотталкивающим спреем -с их слов! Катался я недели три и ситуация повторилась! Утром на работу в маршрутке, а вечером приехал с другом что бы оттащить машину к официалам,а она возьми и заведись с пол оборота!!! Злой еду к диллеру своим ходом и объясняю всю ситуацию, дополнительно предоставляю видео с регистратора снятое в прошлый раз. Приходим к соглашению что машину я оставляю у них и она стоит до утра(8.00), а утром я приезжаю и пробуем завести если не получится завести они ее оставят у себя и будут что-то думать- завелась(на улице было -25С0)! Уехал восвояси и езжу с данной проблемой не зная когда вылезет. Заметил только одно, что все у меня конкретно происходит при перепаде температур!!!
  12. Граждане форумчане, помогите и мне разгодать впзникшую проблему(описана на стр.5) А то одна голова, хорошо, а несколько лучше
  13. moskalev48

    Выбор щеток стеклоочистителя

    Купил зимние, Alko каркаснные в чехле на 600 и 410мм. Цена вопроса 600р. Трут, пока без нареканий, и по размеру в самый раз, Но и сильных морозов в наших краях еще не было, и по трассе на скорости, то же еще не эксперементировал. Эксплуатирую около 2мес., дальше посмотрим.
  14. KIA RIO JB 2010г.в покупал 15.01.11г.
  15. @Арт, да, уверен. На сервисе при проверке сигналки машина на охране заводилась, а потом глохла. По началу я тоже думал что блокировка на стартере и в этом причина, но.....
×
×
  • Создать...