Перейти к публикации

Bpeg

Начинающие риоводы
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О Bpeg

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.12.1982

Информация

  • Моё имя
    Sergey
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Tver

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска
    2006
  1. Bpeg

    Отчет. Изменение клиренса.

    проехал 23 000 км с пневмоподушками в пружинах... всё бы ничего... но вот прохудилась одна подушка. (попал песок и со временем перетёр её об пружину). буду теперь ставить проставки от жигулей как писали выше. а в целом по эксплуатации такой пневмы скажу. неплохо. лучше держалась в поворотах (кренов почти не было) разное количество груза возил с одинаковым клиренсом. но эксперимент закончен и вывод такой: ресурс маловат для наших условий. Кстати.сегодня покупал проставки усиленные. задумался. а ведь возможно пружины от класики жёстче наших (стоят 450р в твери) и судя по тому что подходят проставки должны подходить и пружины
  2. Bpeg

    Отчет. Изменение клиренса.

    @herby, тоже смотрел этот вариант... там балоны универсальные более мягкие, соска в бок между витками. стоят 3000 р плюс 1000 разводка.. подумав решил выбрать известной фирмы и по размеру моему
  3. Bpeg

    Отчет. Изменение клиренса.

    @lexys999, проставки убрал.. т.к. слишком высоко поднимало. боялся за амортизаторы. и фары не хотелось регулировать вверх, меньшее давление нельзя т.к. зажуёт эти пневмопружины. брал в Москве Мабилдерс. называется так AirLIFT Комплект CoilRite Hyundai Stareх H1/OutlanderXL стоит 5500р. вопсчем я неправильно померял пружины когда заказывал. и они добавили в комплект проставки..видимо в измерения они не входят. решил что если вдруг порвутся (из-за отсутствия защиты торцов пневмопружин) то закажу другой комплект покороче. уж больно мне понравилось с ними ездить. большую часть времени один езжу, а по выходным бывает набиваю под завязку, людьми да вещами. Про передние... это уже полноценные пневмостойки надо ставить.. около 20 т.р.
  4. Bpeg

    Отчет. Изменение клиренса.

    @lexys999, дело в том что завтра я собирался его закрыть. половинкой трубки (распиленной вдоль) .. по плану было успеть до зимы вот я и не торопился
  5. Bpeg

    Отчет. Изменение клиренса.

    вобсчем не победив этот сайт .. (пишет что не выбран файл) выложил в контакте ссылка вот http://vkontakte.ru/album839865_145609781
  6. Bpeg

    Отчет. Изменение клиренса.

    Давно собирался написать. поставил на зад пневмопружины. внутрь штатных пружин. комплект обошёлся 5500. в него входят подушки и шланги. проехал уже около 15. тыс.км . нравится тем что подвеска работает в нормальном режиме и при этом при загрузке не проседает. т.к. перед тем как загрузить автомобиль или сразу после подкачиваю давление до выравнивания клиренса. шланг от подушек с обычным нипелем вывел в салон. подкачиваю не выходя из машины.машина не становится жёстче. что бывает при обычных проставках. хотел фото залить но пока не победил интерфейс
×
×
  • Создать...