Перейти к публикации

Backer75

Начинающие риоводы
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Backer75

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Женя
  • Город
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Backer75

    Машин глохнет

    Сегодня поймал момент, когда она пыталась заглохнуть (после 90 км без остановок), поднял обороты, потом поехал дальше, на следующем светофоре все повторилось, через светофор все же заглох, через 15 минут завел и поехал дальше... Вечером ехал домой, дистанция 35 км, доехал без проблем. Т.е. глохнет все же после длительной работы двигателя...
  2. Backer75

    Машин глохнет

    Почитаю темы про ДПКВ. Хотя мне пока не понятно, почему она в итоге заводится, если проблема с датчиком?! В любом случае спасибо! @Костяня85,у меня не валяется), но диагностика рядом, надо заехать.
  3. Backer75

    Машин глохнет

    @Костяня85,в том то и дело, что нет никаких проблем, езжу очень быстро за городом и довольно много в пробках по городу, в любой ситуации мотор ведет себя вполне надежно, динамика отличная. В общем никаких других проблем нет замечаю.
  4. Друзья, На своей 1,4 2007 года столкнулся со следующей проблемой. После не очень продолжительной езды (минут 20-30), останавливаюсь на светофоре и мотор глохнет. Проблема повторялась уже 4 раза на протяжении чуть более года. Стартер крутит, лампочки ничего плохого не сигнализируют, но мотор не заводится. Такое ощущение что нет, бензина, хотя бак всегда был заполнен минимум наполовину. Пытался послушать крутит ли бензонасос, но когда стоишь в городе, а мимо едет поток машин, это невозможно. После 15-20 минут стояния и попыток завести, мотор все-таки заводится, бодро и весело и я продолжаю свой путь. Последний раз за пару минут до того как заглохнуть увидел, что пару раз мигнула лампочка check. Поиски каких-либо причин, на протяжении этих 15 минут стояния ни к чему не привели. Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, пожалуйста напишите. По форуму я не нашел описания такой проблемы. Из "серьезных" ремонтов на машине за время владения (уже более 6 лет) только замена топливного фильтра и всех ремней, все остальное двигателя или электрики не касалось.
  5. Backer75

    Система охлаждения

    У нас конечно жаркая погода редко бывает, можно и потерпеть, тем более что кондей работает... А вообще конечно надоели эти неисправности, для 4-летней машины, на мой взгляд многовато... Суппорт задний левый подклинивает. Разобрал, оказалось, что одна из направляющих (не знаю как по науке называется) закисла и не двигается (пробег ~ 60 тыс. км), соответственно колодки перекосило, неравномерный и преждевременный износ. С большим трудом вынул эту направляющую, вся покрыта ржавчиной смазки нет(((. Купил новый пыльник, зашкурил, отполировал, смазал, собрал... тысяч через 10 опять начало подклинивать... При этом суппорт продается только в сборе и стоит ~ 6800. Выжимной поменял на 70-ти тыс., может конечно предыдущий хозяин постоянно ногу на сцеплении держал, подшипник ступицы передний... ну и еще всякого по мелочам... А может это и не много и я просто придираюсь...
  6. Backer75

    Система охлаждения

    История с моторчиком вентилятора радиатора охлаждения таки нашла завершение. И было это так: Пришел таки моторчик, да не моторчик а вентилятор в сборе причем по той же цене, я его благополучно поменял, но увы, он так и не закрутился и омыватель не заработал, памятуя все ваши рекомендации решил искать массу! После снятия облицовки бампера, колеса, локера, а потом еще и фары я нашел еще одну массу прикрученную к болту крепления бачка омывателя (что само по себе странно, т.к. бачок омывателя довольно часто покрывается конденсатом, да и сделан он из пластика), которая как раз и поржавела до ужаса. Открутил, зачистил, прикрутил и все заработало, единственное надо было эту массу чем-нибудь густо замазать или закрасить, чтобы она впредь не ржавела..., но об этом я подумал уже слишком поздно, ну да ладно, теперь я знаю где ее искать. Спасибо всем за советы, все оказалось по существу!!! Уже вторую неделю езжу и вроде все работает исправно, вентилятор регулярно включается, но вот что стал замечать. При долгом стоянии в пробках воздух поступающий из воздуховодов в салон начинает ощутимо теплеть, при этом регулятор температуры в положении Low. Сначала испугался что опять перестал работать вентилятор радиатора, проверил - работает. Если же включить кондиционер, то поток воздуха очень быстро остывает, но после отключения кондиционера, опять нагревается. И это не потому что на улице жарко, проверял в утренние часы когда на улице 17-19 градусов.
  7. Backer75

    Система охлаждения

    а где ж их там найдешь, видел только один, для порядка открутил его, зачистил и прикрутил на место...
  8. Backer75

    Система охлаждения

    Моторчик поменяю, когда придет, есть конечно слабая надежда что все снова заработает нормально после замены моторчика, у меня такое ощущение что ток не потребляемый моторчиком вентилятора "ищет себе выход" и находит на дворниках... Хотя я конечно не электрик и могу очень сильно ошибаться. Весной у меня от моторчика омывателя вместе со снегом оттаяла масса, так когда я включал задний дворник, а потом переводил его в положение омывателя заднего стекла, то включались передние дворники. Когда же моторчик подключил как положено, то все заработало в обычном режиме.
  9. Backer75

    Система охлаждения

    История нашла продолжение! Два дня я ездил и радовался жизни, конечно следил за стрелкой температуры, но регулярное гудение вентилятора радиатора в пробках вселяло уверенность и кондиционер помогал скрасить 30-градусные выходные. К концу второго дня, после 20-километрового пробега по кольцевой на хорошей скорости, начинаю оттормаживаться перед съездом, включаются дворники лобового стекла... Закончив маневр, щелкаю туда-сюда переключатель дворников, но они продолжают монотонно тереть стекло, хотел брызнуть водички, чтобы смочить это дело, но водичка не брызгает. Остановился, заглушил мотор, завел заново, дворники стоят, не стал ничего проверять, доехал до дома и начал разбираться что к чему. Выяснилось, что дворники включаются одновременно с кондиционером и выключаются при отключении кондиционера! При этом омыватель не работает вообще. Облазил всю проводку на предмет характерного запаха или оплавленности, проверил все до чего смог дотянуться, но так и не нашел причины, все предохранители целые, реле тоже без каких либо следов. Решил что это глюк и надо сделать "перезагрузку" как на компьютере. Снял клемму с аккумулятора покурил минут 10, надел клемму, дворники работают, омыватель брызгает, на радостях помыл все стекла, потом включил кондей, снова заработали дворники и после уже никакое снятие клеммы не помогало... Я решил что раз остальное работает, то можно ехать, снял предохранитель с передних дворников, чтоб почем зря не царапать стекло и утром поехал на работу. На въезде в город встал в пробку и обнаружил, что температура снова начинает расти! Заглянул под капот, вентилятор охлаждения не крутит. Решил проверить его с помощью кондея, но при включении последнего вентилятор тоже не запускается. Пришлось завернуть к метро и приобщиться к массам. Теперь у меня дилемма, а что все таки было причиной поломки моторчика вентилятора, может крышка оплавилась не из-за того что вентилятор заклинило во время ДТП, а в результате какого-то замыкания?! Новый моторчик я заказал, но ставить его как-то боязно, как бы тоже не сгорел, и что делать с этими непонятными включениями дворников? Еще одна особенность, при снятом предохранителе с дворников, дергаю переключатель на себя, дворники делают небольшой шажок, сантиметра 2-3 и омыватель делает плевок воды... значит дворники получают питание из какого-то другого источника?! Подскажите что мне делать? можно конечно податься в фирменный сервис, подключить машинку к компьютеру и все выяснить, да только опыт общения с такими станциями больше негативный, придешь со сгоревшим предохранителем, а в итоге поменяешь 2-3 прибора(((
  10. Backer75

    Система охлаждения

    Разобрал мотор и обнаружил, что крышка на которую крепятся щетки слегка подплавилась (скорее всего результат все того же ДТП когда, вентилятор заклинило и сгорел предохранитель, видимо поздно сгорел) и три щетки из четырех подклинило, из-за того что они приплавились к корпусу. Соответственно по мере износа они перестали плотно прижиматься к катушке отсюда перебои в работе вентилятора. Все прочистил надфилем, со щеток счистил прилипший пластик, собрал, все работает. Понимаю что это не надолго, т.к. крышка оплавилась здорово и угол расположения щеток изменился, а также расплавился какой-то датчик в цепи моторчика. Так что заказал новый моторчик, но пока буду ездить со старым и следить за стрелкой температуры. Спасибо за совет!
  11. Backer75

    Система охлаждения

    Спасибо за совет, проверю щетки. Правда меня тут один знакомый посоветовал проверить вращается ли вентилятор при включении кондея, и мол если вращается, то дело не в контакте. Я проверил, при включении кондея вентилятор вращается.
  12. Backer75

    Система охлаждения

    Столкнулся с другой проблемой. Было небольшое ДТП зимой, но радиатор потек и пришлось его поменять. Пришло лето и узнал что вентилятор охлаждения не вращается, исправил путем замены предохранителя. Позже в пробке опять столкнулся с тем что температура начинает расти, остановился, открыл капот, и увидел что вентилятор не вращается, крутнул его пальцем и он начал вращаться, набирая обороты, как ни в чем не бывало, температура, соответственно, упала. Эту процедуру в пробке пришлось повторять несколько раз, т.к. после охлаждения двигателя до рабочей температуры вентилятор останавливался, а запуститься сам не мог (ну а когда не было возможности остановиться, охлаждал двигатель включением печки). Когда доехал крутил вентилятор на заглушенном моторе, вращается легко ни за что не цепляется. Кто подскажет в чем причина?
×
×
  • Создать...