
Denisshaytan
Начинающие риоводы-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Denisshaytan
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
Денис
-
ПОДКЛЮЧАЛСЯ! НЕ ПОДХОДИТ! ПОКАЗАНИЯ НЕ ПОНЯТНЫЕ.
-
У меня рюха 2006года 60000тыс прошла, на холодную тоже тарохтит как дизелек. С прогревом мотора, звук постипенно уходит, при полном прогреве вообще пропадает. В первые когда услышал звук после покупки авто, была паника, поехал на сто, послушали стетоскопом весь мотор, сказали тарохтят гидрокомпенсаторы на 4-м целиндре. После всех перечитаных форумах, решил не парится вообще по этому поводу, и лезть туда не стоит, стучать может начать даже на новой машине после 10000тыс. Вот если тарохтят постоянно, даже на прогретом, тогда уже нужно решать проблему...
-
Как при накате подача топлива перекрывается? двигло бы глохнуло. 0,0м показывает когда при переходе на другую передачу газ сбрасываешь или просто сбрасываеш и то на пару секунд.
-
На холостых когда прогретый мотор расход 0,7 л/ч, когда едешь накатом на нейтральной расход м 2,5-3л. Это у меня такие показания. Что получается если машина будет стоять и работать на холостых, расход будет 0,7л в час. А если будет идти накатом 1 час то расход будет 2,5-3л час? ИМХО Бред какой то в этих показаниях.
-
Датчик температуры идет в комплекте, полюбому. Если у тебя его нет, значит замутили
-
Я посмотрел, UG-2864ASYCG01 есть желтые, белые, ораньжевые. Вот ораньжевый я бы и поставил
-
А где купить можно, не подскажешь?
-
Так этот дисплей от Univision можно поставить на gpl?
-
Да есть у меня буржуйский паяльник с оч тонким жалом, думаю получится
-
Кто нибудь разбирал бк VG1031GPL? Там на подсветке диоды стоят? Думаю, как изменить на ораньжевую подсветку. Синяя меня кумарит, и к подсветке авто не подходит.
-
Спасибо, но в разъем ЭБУ лезть не хочется. Может ктото к форсунке напрямую подключался?
-
Кому не тяжело, выложите пожалуйста фотки с допключением к форсунке БК :45br:
-
Разобрался с лампой "чек". Я второй хозяин авто. Снял щиток приборов, а там лампу "чек" с лампой "давления масла" запараллелили. Не знаю зачем. Но когда был на компьютерной диагностике, показала "низкую эффективность катализатора первого блока цилиндров. Нужно топливную систему чистить. А лампа "чек" ни на какие тесты не реагировала, что подтолкнуло меня снять считок. Вот такие дела!
-
Серый провод идет не от форсунки, я подкинул БК к нему, так он мне 44л/ч показывает, а как даешь газу падает до 17л/ч. Кто скажет где под капотом найти провот от форсунки?
-
Я так понимаю р0650 это ошибка лампы чек энжин и что она не исправна, лампы других датчиков не имеют к этой ошибке никакого отношения ИМХО. Но вот вчем проблема, при включении зажигания все лампы работают, включая лампу чек энжин. Ну и естественно после запуска двигуна гаснут. Мне говорили что это проблема в цепи, но как решить конкретно никто не знает.