Jump to content

Дроныч

Почетные риоводы
  • Content Count

    412
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычная репутация

About Дроныч

  • Rank
    Почётный участник
  • Birthday 05/01/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    140276277

Информация

  • Моё имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Челябинск

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO FB (2017+)
  • Год выпуска
    2020

Recent Profile Visitors

665 profile views
  1. при продаже в Trade-in в зимнее время, обязательно отдавать летние шины (заводская комплектация) или на каких ездишь то и возьмут?
  2. На сегодняшних машинах, в потолке, находится микрофон. Как я понимаю, он только для экстренных вызовов при нажатии кнопки SOS в потолке. Возможно ли его приспособить для разговора по телефону?
  3. На улице -8. Не работают форсунки. Жидкость в бочке в состоянии жидком. В прошлых Rio не было таких проблем. Здесь же! Что в городе замерзают, что на трассе.
  4. обогрев боковых зеркал должен работать при включении обогрева заднего стекла.Так было в прошлой kia 2015 г.в. Сейчас, надо поставить обдув в положение "ноги-ветровое стекло", включить обогрев заднего и только тогда будет работать обогрев боковых зеркал. Такое объяснение мне сказали в сервисе. Это так и есть или косяк какой то?
  5. с т.з. износа коленвала...!!!! В инструкции, в момент обкатки, не рекомендуется долго ехать на одной скорости именно из-за неравномерного износа коленвала. Но это обкатка. А если обкатка закончилась...
  6. стоит круиз контроль. Вопрос: как долго можно ехать по трассе на круизе, т.е. не меняя скорость и соответственно обороты???
  7. У кого как долго был запах от новых чехлов из экокожи? У меня он сопровождается еще запахом нового салона
  8. При торможении, не резком, подача бензина отсутствует и обороты понижается до состояния холостых оборотов. По бортовому компьютеру, в конце торможения идет расход бензина (см. фото). Не понятно почему?
  9. лобовое стекло защитить от сколов. Дополнительная пленка-тонировка с прозрачностью высокой, или что-то специальное делать надо?
  10. В продолжении темы. Есть те, кто поставил собственноручно и как работает? Т.е. заказать блок на Алиэкспресс, скорей всего, и самостоятельно поставить. Не хотелось бы, спустя год, менять данный блок, так как это не с завода изготовителя...
  11. Машина новая. В салоне сказали, что уплотнители новые и поэтому двери плохо закрываются. Месяц езжу ничего не меняется. Где надо подкрутить или куда указать дилеру, что б все плавно и нежно закрывалось? С прошлыми Rio таких проблем не было
  12. Кому еще мешает данная серебрянная вставка в торпеду? Хуже того, она бликует в боковых зеркалах и не очень приятна. Возможно ли ее снять отдельно (попробовать покрасить)
  13. С 2012 года езжу на Rio. Потом пересел на Rio 2015 г.в. И сейчас Rio 2020 г.в. Все так же приглашают на ТО-0 со словами что-то подтянуть, закрутить, проверить и все бесплатно. Задаю встречный вопрос: "Т.е. если я не приеду, у меня что-то открутится, сломается, отвалится и т.д." Человек растерялся и невнятное что-то ответил. Я так понимаю, приглашая на "нулевое" ТО они начинают разводить на замену масла с расходниками. Очередной маркетинговый ход российских дилеров, закрепленный на стереотипе советских авто - нужна обкатка! И смысл это "нулевого ТО" выманить деньги за смену масла, от котором перед покупкой ни слова. А может еще чего-нить захотите поставить... PS: С августа 2020 г. у наших дилеров поднялась цена на норма/час в 1,5 раза.
  14. Изначально данных кнопок нет. В продаже есть блок управления "круизом", но ссылка на машины 2019 г.в и ранее. У меня 2020 года. Одинаков ли блок-управление? Даже видео по установке имеют разные блоки
  15. Вообщем..все оформил. Новая машина. Но салон+страховая+банки = очень плотный развод клиента и все официально. Все скидки съедаются кредитом и страховой, если кредит не закрыть раньше года. Но самый качественный развод - это страховка: Мой агент страховой насчитал мне КАСКО 27 т.р. Салон насчитал - 45 т.р. А не брать КАСКО нельзя, ибо кредит. И обязательно у них. Ругался с ними, они сами не понимают что по чем и выяснилось, что страховая компания для салонов делает отдельные тарифы, соответственно не в пользу конечного потребителя.
×
×
  • Create New...