-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО tmnsuper
-
Звание
Участник
- День рождения 28.09.1979
Информация
-
Моё имя
mich
-
Пол
Мужской
-
Город
ростов-каменск
Контакты
-
Сайт
http://tmnsuper@rambler.ru
-
ICQ
0
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Год выпуска
2011
Посетители профиля
732 просмотра профиля
-
!!!!ПОДРУЛЕВОЙ ШЛЕЙФ !!!!! НА ПОМОЩЬ!!!
tmnsuper ответил в тему пользователя Sergey Alekseevich в Электрооборудование
Спасибо , друг QDM. Я тебя узнал ), я уже тебя на драйве2 пытал своими дурацкими вопросами ). п.с. так обогрев хочется, холодно у нас ....брр -
!!!!ПОДРУЛЕВОЙ ШЛЕЙФ !!!!! НА ПОМОЩЬ!!!
tmnsuper ответил в тему пользователя Sergey Alekseevich в Электрооборудование
Спасибо ребята, за подсказки! Если я что то неправильно понял прошу поправить- если на рестайле 2009-2011 г.в на руле есть один блок кнопок (на левой спице), то должно быть два свободных шлейфа из четырех тонких, т.к два занятых тонких идут на сигнал и на блок с кнопками ... -
!!!!ПОДРУЛЕВОЙ ШЛЕЙФ !!!!! НА ПОМОЩЬ!!!
tmnsuper ответил в тему пользователя Sergey Alekseevich в Электрооборудование
Хочу сделать обогрев руля, для этого нужна две свободных дорожки в шлейфе улитки. Кто в курсе ,есть ли они ( свободные дорожки) на rio jb? -
вибрация в режиме КПП DRIVE и её отсутствие на N и P
tmnsuper ответил в тему пользователя tmnsuper в Трансмиссия
@Romano,одну подушку двигателя ( возле горловины бачка омывателя ) мне поменяли по гарантии ( машине было 3,5 года 60 тыс км)- проблема есть и сейчас (72 тыс км), но периодически. обороты как и у тебя -
вибрация в режиме КПП DRIVE и её отсутствие на N и P
tmnsuper ответил в тему пользователя tmnsuper в Трансмиссия
@doroshev, прочёл пост 60 вышеуказанной Вами темы- "оказались недокручены гайки кронштейна крепления блока управления двигателем и АКПП и, по-моему, воздушный фильтр на нём висит"- буду проверять !! -
Ребята, подскажите кто сталкивался с проблемой- При работе двигателя и режиме КПП D ( педаль тормоза нажата, машина стоит на месте) идёт вибрация из под капота на кузов и рычаг КПП, далее перевожу рычаг КПП в N, затем в P и вибрации нет! Затем обратно в D и снова вибрация!! Кто сталкивался с таким? Какие диагнозы и методы устанения в этом случае ? Сам подозреваю подушки двигателя или АКПП ( если у АКПП есть подушки). Пробег 66 тыс км. Авто брал в 2011 году с нуля у диллра. JB седан 1.4 АКПП.
-
таже история....поузнавал-все говорят тяжело найти- не стал морчиться-забил - езжу с логотипом хундай !!
-
Подскажите куда обращатся с жалобой сюда- главный сайт ГИБДД - я по МРЭО обращался- проводили служебную проверку!!
-
прикупил хеллу серии 3аг- 1800 руб.. послезавтра установка.
-
Что делать если на диске ступичное отверстие 56,1
tmnsuper ответил в тему пользователя noise в Шины и диски
ребята, извиняюсь что не в тему малость, но если кто знает ответ прошу подсказать- у меня рио 2011 г.в. , сзади барабанный механизм. вопрос - есть ли направляющие для колёсного диска на тормозном барабане ( типа как на ваз 21099) ?? п.с. не кайф колесо снимать по морозу ! -
после доливки антифриза уровень стал стабилен, что говорит вероятнее всего о том, что присутствовали воздушные пробки в системе охлаждения ! добавлял в зеленый антифриз синий - т.к. диллер разрешил ( запретил добавлять-смешивать красный с любым другим) ! п.с. патрубок проверку прошёл-всё сухо !!
-
забирал машину у диллера при -5 С- уровень ниже нижней на 0,5см( похоже на то ,что на заводе в тепле заливают , а предпродажки не было . хотя 8 км на одометре были ). проехал 400км и при -15С уровня нет !!( ниже входящего штуцера). проверил патрубки и гибкие шланги- один поставил на вид ( нижний на радиаторе). сомнительная ситуация- то ли мороз " съел"- снизил уровень антифриза и + воздушные пробки были , то ли всё-таки на патрубке. до диллера ( Авингрупп г.Ростов-на дону) 130км. долил ( на остывающий двигатель )100-150г. этиленгликолевого антифриза ( смотрите сервисную книжку-последнюю страницу)- уровень на нижней. завтра испытания продолжим. как говориться - "....БУДЕМ ИСКАТЬ ! "