Перейти к публикации

ЮраСеменов

Начинающие риоводы
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О ЮраСеменов

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Юра
  1. это тоже вариант ! Крышка клапанной не полностью прилегает к гбц в середине , по углам прокладку зажимает полностью а в середине не полностью!Значит наверно перегрели до меня пока я купил, спасибо всем за обсуждение, я продал машину!
  2. пробег 160 тыс. А чтоб колпачки менять обизательно головку снимать, у 16 клапанных? Если снимать то это уже как капитталка по сумме выйдет!Лучшке вариант наверно продать да?
  3. ВСем спасибо!Кстати сказать лавр я уже пробовал месяц назад, раньше была компрессия 10 а счас 12.5 , а масло все также уходит,и в сервисе сказали попробовать АФК после него масло не надо менять говорят.Я так думаю если компрессия 12,5 это для 2002 года машины вообще хороший результат значит дело не в кольцах , может тогда колпачки сели? А то что свечи черные они сказали что модуль зажигания надо моменять.Заехал в Альянс АВто специализированный сервис Киа , говорят мы к 2002 году не можем подключиться , зачем тогда выпускали если даже спец сервис не может подключиться?Потом заехал еще в 2 сервиса и там не могли подключитья, тогда заехал лдин в менее известный сервис там типа он подключился( так говорит мастер) , мне показалось что они тоже не смогли подключиться а деньги взяли.Сказали ошибок нет, а насыщенный бензин от того что модуль сгорел, искры не вовремя? у меня тоже такая же ситуация?!
  4. Дело не в саппуне было , саппун чистый! Компрессию померили сегодня сказали 12.5 .Сказали попробовать раскоксовку АФК , после нее масло не надо менять говорят.Если не получиться сказали в сервисе то надо будет менять маслосьемные колпачки! Кому верить?
  5. прокладку клапанной крышки 3 раза менял все так же течет, я так думаю что в клапанной системе давление масло должно быть меньше чем внизу, откуда там такое давление что 3 раза меняя прокладку все еще течет, мне кажется это из за высокого давления в двигателе, даже однажды решил посмотреть уровень масла на щупе вообще ничего не было СУхо а датчик даже на высоких оборотах не показывал уровень масла, показывал что типа все хорошо, ..я думаю датчик работает так как при заводе она светится а потом тухнет.Почему такое высокое в двигателе .Что даже крышку закроешь, потом хрен открутишь, но все равно с крышки выходит масло?КРЫШКУ 2 РАЗА МЕНЯЛ.Мне еще в одном сервисе сказали что это от того сели маслосьемные кольца и поэтому с цилиндра воздух выходит в двиг. и поэтому высокое давление в двигателе?незнаю кому и чему верить
  6. Спасибо что откликнулись!При заведенном двигателе и открытой крышке масло не выбрасывает.Сегодня хочу саппун продуть, посмотреть, не подскажете как ее продувать чистить.А то что на резьбах свечей масло, это как то может быть связано с саппуном?У меня на 500 км где то литр жрет а то и больше, на двигатель на течь посмотришь не скажешь что только сочиться , кажется что и кушает!Свечи черные на резьбах масло?Как то все неладно с моим движком! ну и при перегазовке у меня она дымит сильнее чем должно быть кажется ) дым белый с темными выходами.
  7. Здраствуйте !У меня Киа Рио 2002 года, и есть проблема с двигателем уходит масло где то на 500 км- 1 литр! Был во многих сервисах не могут определить в чем причина.Двигатель жрет масло, + с клапанной крышки, с сальника шкива коленвала, сочиться масло 1.Прокладку клапанной крышки менял 3 раза и все также течет, болты крышки все в масле, с крышки маслозаливной горловины видно тоже уходит масло ,2 раза менял крышку все безрезультатно. 2. При прогретом двигателе дым выходит обычный даже дыма очень мало , на оборотах когда газ нажимаешь дымище становиться синеватый с черным! 3.на свечах (где резьба) сказали масло, да и сам заметил., свечи черные постоянно.(только как то вчера еду на трассе машина была резвая, домой приехал свечи проверил а они белые незнаю что случилось) 4.компрессия 1 цилиндр 9 атм., а остальные под 10 атмосфер Одни говорят : саппун забился вот и лишний воздух с двигателя не может выйти, вот и со всех щелей масло сочиться., другие говорят сели маслосьемные колпачки, следующие говорят сели маслосьемные колпачки и маслосьемные кольца!Что делать в моем случае в чем может причина такого поведения моего движка!? (( недавно предложили раскоксовку сделать и залить Маннол с молибденом (с присадкой), сделал, ничего такого ,улучшения не почувствовал! Заранее спасибо! :grin:
×
×
  • Создать...