-
Публикации
221 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
5
Последний раз Софрадекс выиграл 18 сентября 2020
Публикации Софрадекс были самыми популярными!
Репутация
16 Обычная репутацияО Софрадекс
-
Звание
Почётный участник
- День рождения 10.02.1976
Информация
-
Моё имя
Максим
-
Пол
Мужской
-
Город
Челябинск
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
426278603
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO Рестайл (2003-2005)
-
Год выпуска
2005
-
Катализатор.
Софрадекс ответил в тему пользователя Дмитрий Котиков в Rio и Rio рестайл (2000 - 2005)
Месяц назад выбил катализатор. Машина просто полетела! Прокладка клапанной крышки на конец то перестала "сопливить" -
Запчасти Продам -Куплю что у кого
Софрадекс ответил в тему пользователя Bilto77 в Rio и Rio рестайл (2000 - 2005)
Добрый день! Взял бы сидушку водилы в сборе (с лыжами). Все радиаторы. Передние фары. Ну и приводные валы с шрусами. -
Когда мерил масло машина прямо стояла? Еще масло лучше мерить в АКПП на горячею, то есть проехать хотя бы 10 км потом померить.Если все правильно сделал , то да масла очень ДО ХЕРА! Это не есть хорошо. Заедь в любой нормальный сервис они тебе его откачают щупом до нужного уровня.Или сам трубку настрой на шприц желательно что бы шприц по больше был, так как у тебя масла перелили очень до хера и сам шприцом откачивай до нужной уровня
-
Гидрики тут явно не причем. Проверь катушку и все клемы с проводами которые на катушку зажигания идут. У меня была такая хрень поменял катушку зажигания один хрен троит. Потом начал искать дальше. Оказалось провод который идет на катушку, высохла -жила и замыкала внутри обмотки. С наружи не фига видно не было. Нашли в гараже и то не сразу у электрика спеца. А ошибки какие только не выскакивали. Так что найди головастого электрика и к нему.
-
Двигатель А3Е редкий на наших РИО! Простой 8 клапанник, обрыва ремня ГРМ не боится. Я думаю кап. ремонт копейки будет стоить, как на девятке 8 клапанной. У нас эти жигули с такими двигателями в гаражах за 8-10 т.р. капиталят.
-
В АКПП фильтр не менялся все 329 т.км. пробега. Да и в нашей АКПП(РИО 2000-2005 годов) как такового фильтра нет, там стоит обычная металлическая сетка. Заказал ее уже лет 5 назад лежит пока. Все хочу полностью снять поддон с АКПП все прочистить поменять сеточку (типа фильтр у нас). Полностью заменить масло. Но руки пока не до ходят. Да и честно поводов нет. АКПП работает ровно не дергается.
-
Да передние подшипники поменял на 200 000 км. Узел конечно геморный, но к тому времени уже было много инфы на этом форуме даже не которые перетачивали ступицу. Но я поставил родные новые и подошел к этому вопросу очень подготовленный благодаря клубням этого форума. В остальном машина только радует и за копейки я ее продавать сейчас не собираюсь. Конечно менял маслосъемные колпачки в ДВС на 180 000км. На шрусах пыльники все. Один шрус левый был заменен. Все подшипники зад-перед. Задние амморы. Прошу заметить передние до сих пор живые!!! (пробег 329 т.км). Масло конечно ест где то на 7000-8000 км порядка 0,6-0,7литров. В АКПП вообще не лазил, только менял масло каждые 60000км. Прошу заметить только частично! (сколько слилось, столько и влилось). Вообщем машина только радует. Хотел промыть ДВС димексидом но меня вовремя остановили. А так конечно сам двигатель визуально весь грязный в лаке. Этим летом солярой его по мою.
-
Машина 2005 года с АКПП брал с новья в салоне по офигенной скидки, так как их в 2005 году перестали выпускать в этом кузове. Пробег 329 т.км. в семье две машины уже, но свою рио продавать не собираюсь. Так как проблем по движку и коробки нет.
-
У меня 2005 года выпуска с АКПП пробег 300 т.км. (не скручен) проблем с АКПП нет. Я единственный владелец . У МУЖЧИНЫ рио-1 2001 г.выпуска интересен реальный пробег? и количество владельцев.
-
Салонный фильтр. Какой лучше ставить?
Софрадекс ответил в тему пользователя Builder в Салон автомобиля
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6FD07385&sr=-36 В последние годы ставлю только SCT. Цена не кусается. Материал фильтра плотный, но продувается хорошо. Встает идеально как родной оригинал. Раньше тоже разных производителей про бывал и выбрал оптимальный по цене и качеству SCT -
Пороги пока не гниют, но чувствую надо под страховаться. Кто ни будь заливал в технологическое отверстие (находится у задних колес) масло или что ни будь другое. Говорят очень помогает от коррозии. Вот думаю теперь есть ли у нас отверстия в порогах для проветривания с верху? Снимать обшивку не хотелось бы. Может кто скажет? И после этой процедуры интересно запах масла в салоне чувствуется. В общем озадачился я. Если кто проливал внутри порогов маслом или другими средствами отпишитесь. Тема для наших машин (годов выпуска) стала очень даже актуальная.
-
И что делать? Мыть или не мыть! 1ksa что дальше то было? Промыл или нет? Как ДВС поживает после промывки? Сколько пробежал км?
-
У меня бежало из-за внешних резиновых колечек на форсунках. Тоже пахло бензом в салоне. Не с разу нашел причину хотя заглядывал под капот и под машину часто. Обнаружил только через пару недель зимой при морозе -15с. Открываю капот и вижу дымок из двух форсунок идет.Оригинал ставить не стал "жаба" задушила платить 300 рублей за какую то резинку размером в пять копеек. Купил от волги , силиконовые по 10 рублей за шт. встали туговато но встали. Третий год езжу проблем и течей нет. Есть еще от ВАЗ 2108 тоже подходят и цена 10 руб/шт. но они графитовые говорят долго не стоят, но сам не проверял.
-
drive2.ru›l/503950160548594623/ Всем привет! Наш ДВС кто то про бывал промывать? Знаю точно что поддон у нас не крашенный из внутри. Крашенный только щуп. Хочу промыть, но боязно! Кто что посоветует. Пробег уже под 300 000. Промывки обычные не помогают. На днях снимал клапанную крышку ("бяки" очень много всякой в движке), особенно на пауке, еле отверткой смолу отодрал. В ссылке в роде все красиво написано.
-
Узнал по ценнику будет стоить в пределах 3000-3500 руб., за переборку стартера. Прочитав тут всю тему с первой страницы, было принято решение купить новый.