Перейти к публикации

Alex Noyz

Начинающие риоводы
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Alex Noyz

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.03.1979

Информация

  • Моё имя
    Alexey
  • Город
    Город-Герой Тула
  • Интересы
    Electronic Oldskool Music

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Снова всем привет, на днях опять машина выкинула такой же номер, в прошлый раз проблема в принципе решена не была, ключом покрутил и всё нормально стало, (до порЫ, как оказалось :52bw: ). В общем разобрал дверь, и нашёл я эту пружинку, как и писАл igoresha19 с одной стороны кольцо отломилось: Пришлось снимать тяги, замок, так как подлезть и надеть пружинку просто сняв обивку не реально . Постараюсь объяснить фото номер два, это собственно сам замок, где в кружочках 1 и 2, это сами крепёжки на чём держится эту пружина (второго крепления не видно, оно за пластмассовым кожухом). А в квадрате 3 железка, которая, когда эта пружинка ломается, при открывании-закрывании двери просто зависает в одном положении и замок начинает закрываться самопроизвольно, тогда как пружина, соответственно возвращает этот элемент замка в нужное положение (стрелками показал, что типа это штуковина, вверх вниз ходит) . Так, что вот так, igoresha19 спасибо, ты в этом случае оказался прав. :good2:
  2. Так у меня тоже самое, дверь хоть одна открыта, блокироваться не будет при заводе движка, но вот какая аказия приключилась :-))
  3. В общем всё сложилось настолько красиво, что, никто не понял, а что собственно было. С шурином на пару откинули аккумулятор, рискнули до упора повернуть ключ ( как я уже писАл, очень тяжело поворачивался ключ в двери и было страшно свернуть либо ключ, либо замок), но ситуация такая, что ничего другого не оставалось и как всегда на авось. Повернули и ... о чудо Волька :-))), ключ вернулся в исходное положение и блокиратор поднялся вверх, подключили обратно аккумулятор и всё стало работать, как-будто ничего и не было. В чём была проблема так и хз. На сигналку становится, при запуске движка также блокираторы опускаются, вот второй день езжу, пока всё нормально, тьфу, тьфу, тьфу :-)
  4. Аллелуя, попал в машину (успел всё-таки подловить правую-переднюю дверь), загнал в гараж, теперь до завтра, завтра отгоню в почин, если интересно, результат отпишу. Спасибо люди добрые за отзывчивость :-)
  5. Всё уже прогуглил, ну не могу найти подобной проблемы (описание в инете), вечер вот уж подошёл, а машина стоит в безпонтовом месте :-( Так вроде с силой стараюсь ключ держать, да как-бы боюсь свернуть чего-нить, реально довольно сильно ключ поворачивает на закрытие, потому и боязно.
  6. Нет, только поворачиваю и сразу же, опять замки закрываются. Туда, сюда, а толку ноль.
  7. Так багажник с ключа не открывается, да и открывался бы, что мне там делать? спинка прикручена к кузову на трёх болтах (когда чехлы одевал, чертыхался), в салон не попасть. :-(
  8. Ситуация вот какая, приехал с работы и.... не мог выйти из машины. У меня стоит сигналка Мангуст, когда включаешь зажигание, где-то через 10 сек автоматически закрываются все четыре замка, ну и соответственно, когда глушишь машину они открываются. Сегодня же приехал, заглушил, поднялись эти (хз как они называются) фишки на дверях и тут же опустились обратно, причём всё происходит так быстро, что подловить момент, когда можно открыть дверь, нереально :-(. Спасло то, что задние двери вручную открылись. Но вот беда из машины через заднюю дверь выбрался и... оооо дурак, нажал на сигналку, соответственно машина закрылась и всё. Попасть в неё не могу уже, изнутри одно дело, а снаружи фокус с задними дверьми не проходит. Машина стоит, попасть в неё не могу. Люди добрые, может есть какой-то путный совет или всё уже без 'медвежатников' не обойтись. :'(
×
×
  • Создать...