Добрый Вам, начнем с того с того что мастеру Вы не сказали точные данные по автомобилю,именно для которого требуется уточнить объем заправляемого фреона, в течении 5 мин., после идентификации мы связались с Вами и сообщили.Очень рад что данная информация помогла Вам в сером сервисе ,которые некомпетентно подходил к вопросу заправки кондиционера, исправить ситуацию,и очень надеюсь что они заправили Вам масло ,иначе судьба компрессора под угрозой.По остальным вопросам готов лично рассмотреть каждый случай и дать квалифицированный ответ,согласно политике завода изготовителя.
Начнем с того, что сервис не серый, а оффициальный дилер Ниссан, и механики там не знали что косорылые корейцы забыли табличку приклеить на эту шушалайку, мне надо было узнать объем заправки фреона, и я позвонил типа профессионалам в ваш ДЦ,которые не знают элементарных вещей, но только вы один там что то знаете, а остальные только получают деньги и разводят клиентов!!!!И мне лучше заправить кондей на халяву на работе чем платить вам 2800 рублей за 10 минут работы, рио не та машина чтоб на ней ездить к оффициалам, тем более гарантии там не на что нет, эта та же 9 ка и в любом колхозе там все починят за 5 минут.Вы в этом не виноваты, а виновато представительство КИА с их правилами гарантии, но сам концерн гавно, так же как и их машины!!!!