Перейти к публикации

evgen695

Начинающие риоводы
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О evgen695

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    евгений
  1. Продам для мотора 1.4 набор для ГРМ - два ролика и ремень. Ролики GMB, GT10022 и GT10170, ремень Gates 5479XS. Всё новое. Продажа по причине машину продали раньше чем наступило ТО Цена вопроса 1000 р., Также имеется прокладка поддона АКПП и правый наконечник рулевой тяги, еще 500 рублей, территориально м.Кузьминки. 8-916-258-88-23
  2. Добрый Вам, начнем с того с того что мастеру Вы не сказали точные данные по автомобилю,именно для которого требуется уточнить объем заправляемого фреона, в течении 5 мин., после идентификации мы связались с Вами и сообщили.Очень рад что данная информация помогла Вам в сером сервисе ,которые некомпетентно подходил к вопросу заправки кондиционера, исправить ситуацию,и очень надеюсь что они заправили Вам масло ,иначе судьба компрессора под угрозой.По остальным вопросам готов лично рассмотреть каждый случай и дать квалифицированный ответ,согласно политике завода изготовителя. Начнем с того, что сервис не серый, а оффициальный дилер Ниссан, и механики там не знали что косорылые корейцы забыли табличку приклеить на эту шушалайку, мне надо было узнать объем заправки фреона, и я позвонил типа профессионалам в ваш ДЦ,которые не знают элементарных вещей, но только вы один там что то знаете, а остальные только получают деньги и разводят клиентов!!!!И мне лучше заправить кондей на халяву на работе чем платить вам 2800 рублей за 10 минут работы, рио не та машина чтоб на ней ездить к оффициалам, тем более гарантии там не на что нет, эта та же 9 ка и в любом колхозе там все починят за 5 минут.Вы в этом не виноваты, а виновато представительство КИА с их правилами гарантии, но сам концерн гавно, так же как и их машины!!!!
  3. В данном тех центре работают мастера приемщики, которые полностью не компитенты, и не могут ответить на элементарные вопросы по телефону, в частности хотел узнать сколько грамм фриона заливать в систему кондиционирования, после чего получил ответ, что такую информацию по телефону не предоставляют, и вообще эта инфа конфедициальна. В любой машине это написано на табличке под капотом, но вот косорылые корейцы поленились написать такую табличку, даже на приоре есть табличка, а на киа нету))). Дальше при прохождении ТО в данной конторе, исчезла вся мелочь из пепельницы, по гарантии которую все так хвалят ни чего заменить нельзя, фары потеют не гарантия. антикор отваливается-не гарантия, ремень свистит-не гарантия, антигравийная наклейка не гарантия!!!!А на что тогда гарантия в этой телеге????Масло перелили на ТО, так мол и надо, ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ в этом месте, вопросы решаются только тогда, когда начинаешь жаловаться. Так что продолжайте ездить туда, пускай вас разводят и дальше.....
×
×
  • Создать...