Jump to content
autostudio.ru

[МСК/СПб] Установочные центры Autostudio

Recommended Posts

Добрый день! Ребята, подскажите... Такая проблема, машина Suzuki Grand Vitara и установлена магнитола Sony XAV-741 2DIN, на нее с штатных кнопок идет адаптер для управления штатными кнопками для ГУ. Вообщем этот прибор програмируется я так понимаю http://cirauns.ru/manuals/Omega-9.0.pdf , но чет сам очкую это делать, если я к вам подъеду с разобранной панелью и этим блоком, вы сможете его заново перепрограммировать мне?

 

А то получается то он Vol+ не работает, то Vol- работает на увеличение звука, не удобно вообщем)

Нужно только само перепрограммирование этой приблуды и все)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Ребята, подскажите... Такая проблема, машина Suzuki Grand Vitara и установлена магнитола Sony XAV-741 2DIN, на нее с штатных кнопок идет адаптер для управления штатными кнопками для ГУ. Вообщем этот прибор програмируется я так понимаю http://cirauns.ru/ma...s/Omega-9.0.pdf , но чет сам очкую это делать, если я к вам подъеду с разобранной панелью и этим блоком, вы сможете его заново перепрограммировать мне?   А то получается то он Vol+ не работает, то Vol- работает на увеличение звука, не удобно вообщем) Нужно только само перепрограммирование этой приблуды и все)

 

Добрый день,

попробовать настроить конечно можно, можете обратиться в любой удобный для Вас установочный центр, но на мой взгляд правильнее обратиться в специализированный по мультимедии технический центр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!!!

В начале января установил е90 стар лайн с автозапуском на Причальном пр, м. Полежаевская. Все устроило, и быстро и обьяснили как да что, спасибо, молодцы.

Есть один вопрос, у меня перекручивае стартер иногда, в мороз, мне сказали что подклинивает бендикс, вопрос, к чему выподключаете сигнализацию стандартно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Интересует шумоизоляция потолка. Делаете только потолок? Если да, то какие цена и сроки? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!!!

В начале января установил е90 стар лайн с автозапуском на Причальном пр, м. Полежаевская. Все устроило, и быстро и обьяснили как да что, спасибо, молодцы.

Есть один вопрос, у меня перекручивае стартер иногда, в мороз, мне сказали что подклинивает бендикс, вопрос, к чему выподключаете сигнализацию стандартно?

Спасибо за отзыв!

Стандартно сигнализация подключается к замку зажигания и полностью иммитирует его работу

Share this post


Link to post
Share on other sites

История из жизни. "Берегись эвакуатора!"

 

Любите припарковаться под знаком на минутку? А что если эвакуаторщик и не эвакуаторщик вовсе и ваша машина до штафстоянки не доедет?!

 

http://www.youtube.com/watch?v=qccwKjIt1v0

Работа эвакуаторов у станций метро Старая Деревня и Московская, Санкт-Петербург

 

Знакомая картина? В такие моменты думаешь «Хорошо, что не моя». Протоколы, штрафы, разбирательства – ничего приятного.  А что поделать, если образ жизни и работа вынуждают порой парковаться где придется?

Не ставить машину под знаком? Да. Но! Чтобы машину эвакуировали не обязательно что-либо нарушать. Так бывает. Угонщики под видом эвакуаторщиков, службы уборки снега, перемещающие автомобили с дорог по соседним дворам. Поэтому и важно получать немедленный звонок на телефон в случае малейшего перемещения автомобиля. Это лучше, чем потом искать исчезнувший автомобиль, ведь правда? Тем более, что стоимость устройства полностью окупает себя 3-4 штрафами за эвакуатор. Про потраченные нервы и время уж что говорить.

1 GSM система=3 эвакуатора (штрафа). Сегодня это доступно каждому. Узнать подробнее обо всех функциях и особенностях можно в любом нашем центре. Позвоните нам!

Публикуем выдержку из отчета о работе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в области устранения нарушений правил парковки

watermark_740x460_16416.jpg

watermark_740x407_16417.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites


Большой бонус для клиентов Autostudio!

 

 

 

watermark_17915.jpg

 

Получить максимум выгоды можно только в Autostudio. Ведь до 25 июня 2014 года действует специальное предложение для наших клиентов.

 

При установке любого противоугонного комплекса в подарок парктроник. Цел останется не только ваш автомобиль, но и его бампер.

watermark_17916.jpg
 
А для тех, у кого уже установлено оборудование - установили у дилера, автомобиль со вторичного рынка, просто любой автомобиль с признаками нестабильной работы дополнительно установленных охранных систем - действует программа "Бесплатной диагностики любой установленной охранной системы по 10 пунктам". 
watermark_17919.jpg
 

Торопитесь, предложение ограничено! Позвоните и запишитесь в работу прямо сейчас!

Выбрать ближайший к вам центр можно тут

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Восемь – это совершенно особое число. Символизирует гармонию и закон. Восемь это число вершин куба, атомный номер кислорода, символ бесконечности.

 

В Солнечной системе 8 планет. И в системе AUTOSTUDIO теперь тоже 8. 8 филиалов, 8 мощных центров по защите ваших автомобилей.

 

Мы рады сообщить вам об открытии восьмого по счету филиала нашей компании! Autostudio Владыкино. Просторный, светлый, оборудованный по последнему слову техники филиал Autostudio с традиционно сильным подбором специалистов в области защиты от угона и установки дополнительного оборудования.

 

Кропотливый профессиональный подход к делу и глубина знаний всегда были и есть отличительными чертами нашей компании. Контроль всех внутренних процессов и слаженность взаимодействий различных служб всегда позволяла и позволяет получать нашим клиентам результат, превосходящий их ожидания. Как следствие, десятки тысяч довольных клиентов, из которых практически все снова и снова обращаются в нашу компанию повторно за новыми услугами и рекомендуют нас своим друзьям. Итог весьма нагляден – расширение компании и плановое увеличение числа филиалов.

 

Обращаем ваше внимание, что все филиалы Autostudio это непосредственно наши центры. С единым руководством и единым подходом к обслуживанию клиентов. Никакого франчайзинга или партнерской сети. Поэтому вы можете быть уверенными в высоком качестве предоставляемых услуг в какой наш филиал вы бы ни приехали.

 

Новый центр расположился в густонаселенном районе Москвы напротив метро Владыкино по адресу Сигнальный проезд дв7Бс3 (въезд с Сигнального проезда со стороны метро). Звоните и записывайтесь!

 

Autostudio Владыкино (495) 722-01-76

18102.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
watermark_18198.jpg

Специалисты Autostudio приняли участие в ежегодной технической конференции StarLine.

 

В рамках конференции прошло посещение музея StarLine, лабораторий и испытательных центров, производственно-логистического комплекса StarLine в Янино.

 

В ходе конференции сотрудники StarLine поделились информацией как об уже вышедших в свет новинках, так и о планируемых к запуску системах.

 

Особый интерес вызвали:

 

- долгожданный модуль StarLine R3, который позволяет не только осуществить блокировку двигателя, но и способен управлять замком капота;

 

- StarLine 2CAN 35 – иммобилайзер с управлением валидаторными кнопками, универсальный  модуль с 2CAN интерфейсом, который блокирует работу двигателя как в случае, когда не была пройдена процедура авторизации владельца, так и в случае разбойного нападения на владельца автомобиля с уже заведенным двигателем;

 

- StarLine A63 и StarLine A93  с диалоговой кодировкой, 2CAN-интерфейсом, 128-канальным трансивером, опциональными модулями GPS и GSM. Также опционально в систему StarLine A63 возможно интегрировать модуль запуска двигателя и усовершенствовать систему, таким образом, до уровня StarLine A93. StarLine A63 и StarLine A93 планируются в качестве замены популярным системам StarLine A61 Dialog и StarLine A91 Dialog.

Если у вас есть какой-либо вопрос по системам StarLine – обращайтесь в Автостудио! Потому что мы узнаем все новости первыми!

watermark_18204.jpg

watermark_18206.jpg

watermark_18207.jpg

watermark_18208.jpg

watermark_18205.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Защита от угона предполагает сочетание множества элементов и компонентов, одним из которых является самосознание самого пользователя противоугонного комплекса или охранной системы. Скрытность и труднодоступность ключевых элементов установленного оборудования это, пожалуй, одни из наиболее важных условий надежной защиты. Но нередко автовладельцы сами не то, что не препятствуют, а, наоборот, помогают злоумышленникам.

watermark_18807.jpg

Например, владелец этого автомобиля является счастливым обладателем сигнализации StarLine A91 Dialog.

watermark_18804.jpg

А вот на этой Skoda Fabia установлен замок Dragon.

watermark_18805.jpg

Владелец известного отечественного автомобиля не преминул сообщить всем, что у него установлен замок Гарант.

 

Посмотрите вокруг повнимательнее, вы и сами обнаружите на окружающих автомобилях опознавательные знаки производителей охранных систем. Не совершайте чужих ошибок, не давайте посторонним никакой информации о названии и моделях охранных систем, установленных на ваш автомобиль.

 

Наиболее оптимальный вариант, это проконсультироваться со специалистом в области защиты автомобиля от угона и уточнить, какие из элементов оставить видимыми, например, светодиод, а какие спрятать. Таким образом, получится сообщить потенциальному недоброжелателю о том, что автомобиль защищен и проще выбрать более доступный и легкий автомобиль, при этом защитный потенциал не ослабнет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как защитить машину, да еще и сэкономить?

 

Очень просто. Только в июле компания Автостудио дарит 30% скидку на популярный маяк StarLine M17 с мониторингом при установке любого замка капота.

 

Всего 6790 р.- за маяк с установкой вместо регулярной цены 9700 р.-    

 

Торопитесь, количество маяков ограничено.

 

post-11977-0-88988100-1435842082.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытка угона BMW 3-Series E90 в Санкт-Петербурге.

В Петербурге активизировались не только клещи, но и угонщики. Уже третья попытка угона за последние две недели. Как всегда, безуспешная.

 

post-11977-0-38255800-1437925610.jpg


Наш клиент припарковал свой BMW 3-Series (E90) не в прямой видимости под окном во дворе, а на проезжей части. Пришлось. Приехал поздно вечером, свободных мест не было. Ушел домой, лег спать. Утром в 4:15 разбудил звонок. AUTOLIS Mobile сообщил о тревоге – Открыта дверь. Максим Юрьевич (имя изменено в целях безопасности), поспешил к автомобилю, что мы, кстати, категорически не рекомендуем делать до прибытия наряда полиции. Приблизившись, он увидел открытую водительскую дверь и опущенные стекла. Цилиндр замка водительской двери отсутствовал. Сирена и указатели поворота, управляемые от Autolis, сигнализировали о нарушении периметра и срабатывании режима тревоги. Штатный диагностический разъем был открыт, его заглушка – смещена на 6 см. В 15 метрах от автомобиля у дороги находился предполагаемый злоумышленник, разглядеть которого мешала скрывающая внешность одежда. Рядом был припаркован ВАЗ 2109, тонированный полностью, в том числе и лобовое стекло. Увидев Максима Юрьевича, преступники оперативно покинули место преступления.

 

post-11977-0-59682300-1437925614.jpg

Утром первым делом клиент доставил автомобиль на осмотр в сервис-центр Автостудио. Диагностика подтвердила полную исправность всех установленных механических и электронных систем, вместе образующих противоугонный комплекс. Который, собственно, и выполнил в полной мере свое предназначение. В салоне видимые повреждения отсутствовали.

 

post-11977-0-15291900-1437925620.jpg

Что делали преступники и что им помешало? Был свернут цилиндр замка водительской двери при помощи специального инструмента, так называемой свертки. После этого была открыта дверь и произошло проникновение в салон. Обычно от этого защищают дверные блокираторы и укрепление стекол. При их наличии угонщик уже так просто не попадет в салон авто. Далее – угонщики попытались подключиться к диагностическому разъему и инсталлировать имеющиеся у них ключи. AUTOLIS Mobile параллельно действиям преступников активизировал режим тревоги, сообщил владельцу об этом, и заблокировал угонщикам возможность работы двигателя. Ничего другого, кроме как уехать на чем приехали, им не оставалось.

Как вы и сами видите, расхожие мифы о применении устройств подавления эфира (в народе – «глушилки») и «мне брелка хватит, я под окном ставлю» - далеко не всегда подтверждаются в действительности. Может возникнуть ситуация, когда места под окном нет, и этого одного раза может оказаться достаточно. Закон жизни. Ну а благодаря команде Автостудио и установленному комплексу на базе AUTOLIS Mobile спасен очередной автомобиль.



Я Mazda. Меня не угнали.

"Я Mazda. Я твой соблазн." - гласит рекламный ролик. И действительно. Правда, не только для автолюбителей, но и для угонщиков. В ближайшем пригороде Санкт-Петербурга на днях произошла попытка угона MAZDA CX-5. Автомобиль был оборудован базовым противоугонным комплексом без оповещения. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы автомобиль не угнали.

 

post-11977-0-34117900-1437925793.jpg


Мазда была припаркована владельцем, как всегда, во дворе на ночь. Напомним, что обратная связь о тревогах на авто не была установлена. Утром хозяин обнаружил аккуратно снятые панели салона и извещение о некорректной работе штатного ключа на приборной панели. Сам ключ был системой автомобиля принят и был пригоден для использования.

 

post-11977-0-73397300-1437925798.jpg

События развивались следующим образом. Угонщики проникли в салон автомобиля, попытались завести двигатель, но цифровая блокировка двигателя этого не позволила. Блокировка двигателя была установлена под капотом, который в свою очередь был защищен специальными замками как раз для того, чтобы эту блокировку угонщики не могли отключить. Они и не отключили.

 

post-11977-0-87781400-1437925803.jpg

Отметим, что в силу конструкции автомобиля замки капота были установлены особым образом. Также замки были защищены Антиоткручивателем от внешнего механического воздействия – от попытки перепилить, перекусить. Даже зная о них, практически невозможно быстро что-либо противопоставить им. Поэтому угонщики и не стали что-либо предпринимать. Более подробно принцип действия можно посмотреть в нашем видеоролике.

 

post-11977-0-24597800-1437925810.jpg


В каком режиме (в режиме охраны или нет) находилась штатная защита клиент не обратил внимание, так как автомобиль оборудован бесключевым доступом. Наши инженеры проверили работоспособность противоугонного комплекса. Все составляющие комплекса были исправны.

 

post-11977-0-39415800-1437925814.jpg


После покушения на автомобиль клиент произвел ряд усилений защиты. Но все прекрасно понимают, что лучше выполнять рекомендации специалистов До, а не после. Иначе базовой защиты может оказаться недостаточно. Особенно, если речь идет об автомобилях из группы риска. Особенно, в текущих экономических реалиях, когда снижение покупательской способности стимулирует теневые рынки. Владение автомобилем это не только привилегия, но и ответственность. Нельзя не думать о защите своего автомобиля.

 

post-11977-0-66490100-1437925818.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они это сделали!
AUTOLIS выпустил собственное фирменное приложение.


Компания AUTOLIS Лаборатория интеллектуальных систем выпустила новое бесплатное приложение, которое доступно для скачивания в Play Маркет и Google Play. Приложение предназначено для работы на смартфонах под управлением ОС Android 4.0 и выше.

Можно зарегистрировать несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем, подключенных к одному аккаунту.

Приложение имеет в своем составе четыре раздела:

  • Управление
  • Геолокация
  • История
  • Настройки

Управление.

Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:

  • Текущий режим работы системы
  • Показания датчиков напряжения питания и температуры
  • Состояние лицевого счета системы
  • Индикатор энергосберегающего режима
  • Индикатор работы предпускового подогревателя
  • Уровень GSM-сигнала системы
  • Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны
  • Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить.

 
2app.png  3app.png  4app.png  

Геолокация.
В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:

  • Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения
  • LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM
  • LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM
  • GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс*

* функция активируется при подключении к системе модуля AUTOLIS Navi

5app.png  6app.png  7app.png  

История.

В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.

Настройки приложения

Раздел «Настройки» содержит:

  • Список подключенных систем, с возможностью добавления новых
  • Настройки авторизации в приложении
  • Настройка включения/выключения звуков приложения
  • Информацию об установленной версии приложения

 
8app.png  9app.png  11app.png  

Настройки профилей.

Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:

  • задать имя профиля
  • выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения
  • настроить чувствительность датчиков системы
  • настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS
  • настроить получение PUSH-уведомлений от системы
  • настроить работу звуковых сигналов системы: тревоги и поставки/снятия с охраны
  • настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя*

*если в автомобиле реализован дистанционный/автоматический запуск двигателя и управление подогревателем.

Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:

  • настройка длительности работы двигателя и подогревателя;
  • запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию;
  • запуск двигателя по напряжению питания;
  • запуск двигателя по температуре;
  • гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя

 
11app.png  13app.png  14app.png  

Безопасность.

В приложении предусмотрены меры для обеспечения безопасности. Максимальный уровень безопасности требует от пользователя при каждом входе в приложение ввод индивидуального пароля, указанного при регистрации, и обязательный ввод кода управления или PIN-кода для выполнения каждой команды. Управление системой из приложения осуществляется по защищенному протоколу передачи данных HTTPS.

Для работы с приложением необходимо обновить ПО AUTOLIS Mobile до версии v3.3.10 или более поздних. Кроме того, система должна иметь на борту GSM-модем с версией ПО v10.00.187 или более поздних. С этой версией модема системы AUTOLIS Mobile выпускаются более года. Версия прошивки модема отображается в Журнале программы AUTOLIS Installer v1.10.7 и более поздних версий.

Всё необходимое программное обеспечение доступно авторизованным установочным центрам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытка угона Форд Фокус.

Случай произошел в Приморском районе Санкт-Петербурга. Рано утром владелец Форд Фокус 2012 г.в. нашел свободное место у метро Комендантский Проспект, припарковался и как обычно поехал на метро на работу. В 12:41 поступил звонок от GSM системы о тревоге. Была открыта водительская дверь. Автомобилист позвонил на номер системы, включил режим прослушивания салона. Была тишина. В течение получаса подъехала жена клиента. Осмотрела авто. Оно стояло на том же месте. Решив, что ложная тревога, никаких действий предпринято не было.

848x477_25377.jpg

Уже вечером в 19 часов владелец приехал к месту парковки и обнаружил под ручкой отверстие диаметром 30 мм и свернутый цилиндр дверного замка. Сама дверь была закрыта. Из салона ничего не пропало. Видеорегистратор и другие ценные вещи остались на месте. Других повреждений не было.

848x477_25376.jpg

Автомобиль был доставлен в центр Autostudio Комендантский Проспект, где наши специалисты проверили работоспособность как штатной системы, так и дополнительно установленного противоугонного комплекса. По результатам диагностики отклонений в работе противоугонного комплекса не было выявлено. Тем не менее совместно с клиентом было принято решение об усилении защиты.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ford Mondeo устоял против угонщиков в Москве.

Как работают угонщики? Посмотрите сами на фото

848x566_25551.jpg

848x566_25552.jpg

848x566_25553.jpg

848x566_25554.jpg

Что же произошло?
В свое время, купив машину и приехав в Autostudio, владелец решил установить только иммобилайзер, без охранной системы, без замков и без оповещения. Такое решение было принято, поскольку автомобили этой модели, по общепринятому мнению, не являются угоняемыми.

В один день хозяин Mondeo приехал домой около 19 часов, припарковался под окном. Московский двор, типичная многоэтажка, неохраняемая парковка. Ночью сон владельца никто не потревожил, так как напомним, что оповещение о тревогах не было установлено. В 10 часов утра он собрался ехать по делам, взялся за сенсор на ручке двери, открыл дверь бесключевым доступом и сел внутрь. Мельком увидел горку стружки на земле рядом с машиной, но не придал этому значения. Запустил двигатель и уехал. Только прибыв к месту назначения и выйдя из салона, он обнаружил последствия покушения. Преступники оставили после себя многочисленные повреждения водительской двери, просверленные отверстия, выломанный цилиндр замка, разрывы электропроводки и другие следы взлома.

В этот раз все закончилось благополучно. Преступников кто-то вспугнул, либо они потратили слишком много времени на проникновение в салон, но бороться дальше они оказались не готовы. В данном случае имеющейся защиты оказалось достаточно, но в другой ситуации её может и не хватить. Ведь иммобилайзер, не усиленный ничем – это даже не базовый противоугонный комплекс, с которого защита автомобиля только начинается, и уж точно им не ограничивается. Подводя итог, отметим, что клиент прислушался к советам мастеров и усилил охранный комплекс.
 
Не стоит рассчитывать на случайность. Установите комплексную защиту. Защищайте свой автомобиль от угона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защитная пленка на кузов

Обеспечивает высокую устойчивость к гравийному воздействию, защищает кузов даже при попадании довольно крупного щебня и, в тоже время, остаётся прозрачной и практически незаметной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комплекс Максимум сработал на полную мощность. Попытка угона BMW X6.

Представьте, покупаете вы автомобиль BMW X6. Надо оформить полис КАСКО. Мы сделали расчеты стоимости КАСКО при использовании сервиса pkasko.com и получили значения в диапазоне от 170200 до 447600 р для условного автомобиля 2012 г.в. стоимостью 3 млн рублей и вымышленного водителя 40 лет со стажем 15 лет.

26689.jpg

26690.jpg

26691.jpg

26692.jpg

26693.jpg

Это еще не всё. Страховые компании принимают к страхованию далеко не все автомобили. Взгляните на внутренний приказ одной из них. Как вы увидите, страхование BMW X6 в данной СК запрещено. Отсюда и запредельные заградительные тарифы.

848x1493_26694.jpg

Очевидно, что автомобиль суперрисковый. И любой здравомыслящий человек обязательно должен дополнительно оборудовать свой BMW X6 профессиональной защитой. Как наш клиент. У которого в самом конце ноября попытались угнать его BMW X6. В одном из сотен дворов Приморского района Санкт-Петербурга. Состоялась попытка и не состоялся угон автомобиля BMW X6.

В 4 часа утра владельца автомобиля разбудил телефонный звонок. Тревога. Сработал датчик удара. Выглянул в окно, ничего подозрительного не увидел. Постоял, постоял и лёг дальше спать. Уже утром выяснилось, что это был не просто слабый удар, а самая настоящая попытка угона. Подойдя к автомобилю, владельцем были обнаружены повреждения, под ручкой водительской двери появилось постороннее отверстие.

Клиент обратился к нам за помощью и провел диагностику работоспособности компонентов охранного комплекса, которая не выявила отклонений. При осмотре других повреждений выявлено не было.

Как угоняют современные автомобили BMW? Процесс подготовки к угону на автомобиле без дополнительной защиты делится на два этапа – проникновение в салон и запись «своего» ключа в иммобилайзер автомобиля. Проникновение в салон обычно происходит одним из способов – либо удалением цилиндра замка водительской двери и последующим её открытием, либо подключением к CAN-шине автомобиля и подачей в неё сигнала снятия с охраны штатной сигнализации с отпиранием дверей. Разумеется, чаще используется второй метод, так как он позволяет не просто проникнуть в салон, а сделать это тихо и не привлекая внимания. Далее, преступники подключаются к блоку штатного иммобилайзера через диагностический разъем или напрямую, к его проводке, и при помощи специального устройства, по действию близкого к дилерскому сканеру, программируют в автомобиль дополнительный ключ, принесенный с собой. После чего происходит запуск двигателя, и машина уезжает своим ходом. Вся операция занимает считанные минуты.

Что сделали преступники и что им помешало? Сразу же обратим внимание на пришедшее уведомление о тревоге. Нередко обыватели фантазируют на тему «все можно заглушить», «захотят угнать угонят». В реальной практике далеко не всегда так, как в размышлениях. Плюс высокий уровень современных охранных систем. Доподлинно не известно, использовался ли прибор глушения эфира, или нет. Но то, что сигнал о тревоге пришел владельцу автомобиля – это факт. Дальше угонщики попытались «врезаться» в штатную проводку, подключиться к ней и проникнуть в салон. Но благодаря установленным дополнительным системам защиты попасть внутрь преступники не смогли. Все пошло не по их сценарию. Понимая это, понимая, что напали на защищенный автомобиль, угонщики прекратили дальнейшие действия и бросили автомобиль.

По просьбе нашего клиента мы не можем привести все подробности происшествия – система оповещения, замки и т.д. Отметим только то, что автомобиль был оборудован двойным(!) охранным комплексом. Как в самолете, когда одни и те же системы дублируются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.

Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.

26745.jpg

Ранее клиент на Mazda CX-5 обращался в наш сервис для диагностики работоспособности охранных систем после первой попытки угона и усиления охранного комплекса. Читайте эту новость. Клиент дополнительно укрепил оборону автомобиля, что, как вы поймете далее, оказалось очень своевременным решением.

26749.jpg

Что случилось в этот раз. Рано утром наш клиент как всегда пришел к автомобилю. Снял с охраны штатным ключом, открыл дверь и обнаружил частично разобранный салон. Планы резко поменялись. Автомобиль был доставлен на диагностику в филиал Autostudio Купчино.  При подробном осмотре были обнаружены - провернутый цилиндр замка водительской двери, в центральной консоли лежали различные ключи и приспособления для взлома механических замков.

26743.jpg

26744.jpg

При опросе соседей выяснили, что поздно вечером во дворе был замечен неизвестный подозрительный мужчина, который стучал по колесам автомобилей. Для чего – догадаться не трудно. Проверял наличие дополнительно установленных охранных систем и обратной связи.

26747.jpg

26746.jpg

На автомобиле  первоначально был установлен базовый противоугонный комплекс без оповещения. После первой попытки угона была сделана маркировка стекол и установлен механический замок. Оповещение автовладелец решил установить только сейчас, после второй попытки угона.

26750.jpg

Восстановим цепь событий. Угонщики физически воздействовали на цилиндр замка водительской двери при помощи приспособлений, проникли в салон и визуально обнаружили механический замок. Остальные рубежи охраны им были не видны, а так как преступники приняли решение сразу же попытаться нейтрализовать замок, то об их наличии они так и не узнали, не дошли до них. Замок не поддался угонщикам, несмотря на все их старания и используемые средства взлома, частично оставленные в салоне клиента. Автомобиль остался на месте.
 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытка угона Toyota Land Cruiser 200.

На днях в Москве зафиксирована попытка угона у одного из клиентов нашей компании. Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в. 

Месяцем ранее в филиале Autostudio Бауманская был установлен противоугонный комплекс, включающий в себя устройство оповещения по двум каналам (на случай попытки глушения), замки, блокировки. Попытка угона произошла глубокой ночью. Как разворачивались события.

848x636_26752.jpg 

1:45 Клиент услышал сигнал брелока сигнализации. Брелок и телефон проинформировали о попытке завода двигателя автомобиля. Тут же выглянул в окно и увидел свою машину во дворе с активной световой сигнализацией (разг.- «моргающей аварийкой»), звуки сирены также были слышны. Рядом с автомобилем ни кого не было видно. Мгновенно набрал экстренный номер 112 и вызвал наряд полиции.

2:00  Приехал наряд полиции.

2:04  Клиент спустился к своему автомобилю. Обнаружил разбитое стекло задней левой двери. Осколки были как снаружи около автомобиля, так и внутри салона. Из вещей ничего не пропало. Утром первый делом автомобиль был доставлен в филиал Autostudio Бауманская для проведения диагностики работоспособности установленных охранных систем. Диагностика отклонений не выявила.

848x636_26753.jpg

848x636_26754.jpg

При осмотре были обнаружены обрезанные провода штатных сигналов. Угонщики оставили после себя следы на потолке и на подлокотнике. Других повреждений не было.

848x636_26755.jpg

848x636_26756.jpg

848x636_26757.jpg

848x636_26758.jpg

848x636_26759.jpg

Как действовали угонщики?

Понимая, что может включиться штатная сигнализация, преступники обрезали провода штатных сигналов. Далее аккуратно разбили стекло задней левой двери, аккуратно его выдавили. Датчик удара не сработал. Перелезли на место водителя, подключились к диагностическому разъему, который не был заблокирован, так как клиент ранее не воспользовался нашим соответствующим предложением. Прописали свой ключ и нажали кнопку START/STOP. Ииии…. Двигатель не завелся. Вопреки тому, что ожидали угонщики. Моментально включилась тревога. Преступники свой подход к автомобилю тут же прекратили и покинули место преступления.

848x636_26760.jpg

848x636_26761.jpg

848x636_26762.jpg



Противоугонный комплекс сработал должным образом. Автомобиль остался на месте. Клиентом принято решение усилить защиту. Кстати, ниже можете увидеть его отзыв.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько по цене работа на устанвку контроля слепых зон и парктроников.

есть Паркмастер BS-2661 (8 ДАТЧИКОВ 06)

• 4 датчика «слепых» зон 06

• 4 задних датчика парковки 06

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько по цене работа на устанвку контроля слепых зон и парктроников.

есть Паркмастер BS-2661 (8 ДАТЧИКОВ 06)

• 4 датчика «слепых» зон 06

• 4 задних датчика парковки 06

Здравствуйте! Стоимость установки 6750руб. с учётом клубной скидки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Названы самые угоняемые автомобили в Москве за 2015 год.

 

Пресс-служба Управления ГИБДД г. Москвы обнародовала данные об угонах за 2015 год. Самой угоняемой маркой стал Hyundai Solaris, что было вполне ожидаемо. Всего же было зафиксировано более 8700 случаев кражи и угона автомобилей. 24% преступлений было совершено в ночное время, 24% - днем, 13% - вечером, 22% - утром. В остальных случаях время преступления определить не удалось. Отметим, что практически равномерно распределилось время угона, хотя в предыдущие года автомобили угоняли в основном ночью. Теперь же автомобили в Москве угоняют круглосуточно. Вывод очень простой. Даже если вы пользуетесь услугами платной охраняемой парковки, что по нашему мнению в большей степени снижает риск повреждений корпуса, чем защищает от угона, то вы рискуете остаться без автомобиля в другое время суток с существенно большей вероятностью, чем в предыдущие года. 

 

ТОП-3 выглядит следующим образом. Первое место Hyundai Solaris  - 382 зарегистрированных случая краж и угонов. На втором месте Mazda 3  - 307 случаев. Третье место Kia Rio - 298 угонов.

Территориально по округам ТОП-3 такой. Больше всего угонов и краж было совершено в ЮАО г. Москвы - 1244. ЗАО г. Москвы - 1077 краж и угонов, это второе место. Третье место ЮВАО г. Москвы - 1030.

Источник: Агентство городских новостей "Москва".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

С 9 марта стали доступны устройстваIGLA 200 с поддержкой функции "Смартфон-Метка" . Владелец автомобиля с установленной системой IGLA может использовать свой iPhone в качестве метки для автоматической авторизации в системе.

 

848x466_28411.jpg

 

Владелец может быть авторизован либо вручную с помощью PIN-кода, либо автоматически при наличии телефона, привязанного к системе. Необходимости разблокировать телефон при такой авторизации - нет. Благодаря Bluetooth Low Energy улучшается прием сигнала в условиях городских помех. Связь полностью защищена от взлома. Чтобы начать пользоваться телефоном в качестве метки, необходимо скачать и установить приложение IGLA на свой смартфон. Приложение доступно тут.

Срабатывание метки происходит на расстоянии от 0,5 до 10 метров в зависимости от места установки системы IGLA.

 

ВНИМАНИЕ! В случае потери телефона, в целях безопасности необходимо удалить его из памяти системы IGLA. Для этого необходимо переписать PIN-код системы. Если необходимо удалить телефон из системы IGLA при наличии телефона, то это можно сделать из приложения IGLA на вкладке «Настройка».

 

Инструкция по настройке. 

 

Включить Bluetooth в телефоне.

Запустить приложение IGLA.

Перейти на вкладку «Настройка»

Нажать кнопку «Связать с автомобилем»

Включить зажигание.

Авторизоваться в системе с помощью PIN-кода.

Войти в режим смены PIN-кода (при нажатой педали газа или другого органа управления, в зависимости от автомобиля), ввести текущий PIN-код, в котором сигнал индикации будет срабатывать 1 раз в 3 секунды.

Нажать сервисную кнопку 1 раз.

После выполнения действий, указанных на экране телефона, нажать кнопку «Продолжить».

Во всплывающем окне ввести секретный код, вклеенный в данную инструкцию, после чего телефон будет «привязан» к системе IGLA.

Нажать кнопку в центре экрана на вкладке «Авторизация» для включения режима метки.

После этого телефон будет работать как метка, связываясь с системой IGLA по зашифрованному каналу.

Или просто приезжайте в Автостудио и мы все сделаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте, уважаемые читатели.
 
 
Сразу 3 новинки для мототехники выпустил StarLine накануне наступления теплого времени года. Что весьма актуально. 
Ведь совсем скоро на дорогах вновь появятся байкеры, чьи мотоциклы угоняют с каждым сезоном все больше.
 

StarLine V66.
 
 
28812.jpg
 
Умный мотоиммобилайзер со встроенным реле блокировки двигателя и авторизацией владельца по технологии Bluetooth Smart с помощью миниатюрной влагозащищеннной радиометки или смартфона (функция доступна на смартфонах iPhone: 4S, 5, 5S, 5C, 6, 6S, 6Plus, 6S Plus с версией iOS 7 и выше). 
 
Сохранность заряда аккумулятора до 100 дней в режиме охраны, 3D датчик удара и наклона, расширенный диапазон температур, водостойкость, авторизация по Bluetooth Smart, защита от радиопомех, защита багажа.
 
StarLine V63.
 
 
 
28813.jpg
 
Охранный комплекс для защиты мототранспорта с несканируемым диалоговым кодом управления, SUPER SLAVE авторизацией, защитой багажа, ударопрочным брелком, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 1200 м. Рассчитан на работу в условиях экстремальных городских помех.
 
Телематика (опция) при подключении маяка StarLine M17, диалоговая защита c индивидуальными ключами шифрования 128 бит, SUPER SLAVE - разрешение поездки происходит только после авторизации владельца по брелоку-метке, сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны, защита багажа, ударопрочный брелок, 3D датчик удара и наклона, водостойкость, расширенный диапазон температур.
 
StarLine V67.
 
28814.jpg
Охранно-телематический комплекс StarLine V67 со встроенным реле блокировки двигателя, мониторинговым маяком и авторизацией владельца по смартфону или метке. StarLine V67 защищает мотоцикл от угона и следит за его перемещением. Распознаёт владельца по смартфону с технологией Bluetooth Smart и охраняет мотоцикл непрерывно до 80 дней без подзарядки.
 
Бесплатный мониторинг с помощью простого сервиса www.starline-online.ru. Определение местоположения по технологиям GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС. В отсутствии сигнала со спутников маяк вышлет данные о местоположении вашего мотоцикла по информации со станций сотовой сети GSM в SMS-сообщении.
 
StarLine V67 мгновенно отправит SMS-сообщение и уведомит о попытках покушения на находящийся в режиме охраны мотоцикл.
Сохранность заряда аккумулятора до 80 дней в режиме охраны. Авторизация по радиометке или смартфону (функция доступна на смартфонах iPhone: 4S, 5, 5S, 5C, 6, 6S, 6Plus, 6S Plus с версией iOS 7 и выше). Защита багажного отсека, интегрированный 3D датчик удара и наклона,
 
Системы StarLine V63, StarLine V66, StarLine V67 уже доступны к установке. Звоните и записывайтесь!
 
 
28815.jpg

 

Edited by Драгнир

Share this post


Link to post
Share on other sites

был в конце марта у партнеров (в центре на бауманской/электрозаводской).

что делали:

- поменял сигналку (старую вырезали новую установили)

- заодно поставили камеру заднего вида и монитор (теперь легче парковаться).

 

 

fd2d7f3ae62et.jpg 74adc4f71b8ct.jpg

 

 

загнал машину с утра, уехал на работу, вечером после работы забрал.

при сдаче все показали, все проверили.

 

все сделали хорошо. скидку предоставили по атрибутике :)

менеджеры отличные. подсказывают, рассказывают, помогают.

 

как надумаю про автозапуск снова к вам.

 

PS фото чуть позже приложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...