Mishanya 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Добрый вечер! ситуация такая: после дтп и всех процедур оформления страхового случая по КАСКО, после осмотра автоэкспертом, наконец получил направление на ремонт и на следущей неделе уже записался на осмотр к диллеру, одно из повреждений этого дтп был "молдинг левой передней двери" он был шоркнут и автоэксперт тогда написал "нарушение ЛКП" и в направлении в графе работ указано "окраска", а сегодня после мытья машины увидел что вместе где он заканчивается между передней и задней дверьми прямо по середине пошла трещина небольшая, естественно теперь требуется замена. Что в таком случае делать? ехать на осмотр и сервис сам пусть ведет переговоры с СК, или же в понедельник ехать в СК с целью зафиксировать факт трещины? СК "УралСиб" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗюзюльВумен 194 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Что в таком случае делать? ехать на осмотр и сервис сам пусть ведет переговоры с СК, или же в понедельник ехать в СК с целью зафиксировать факт трещины? Я в СК не ездила. В ремонте посмотрели и сказали, что там не ремонт детали, а замена. И сами всё согласовывали со страховой. (ИНГОССТРАХ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishanya 1 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Я в СК не ездила. В ремонте посмотрели и сказали, что там не ремонт детали, а замена. И сами всё согласовывали со страховой. (ИНГОССТРАХ) хорошо если так и большинство так же советуют не заморачиватся и гнать машину в сервис, но тут появился зануда какой то мол написать заявление нужно в СК, составить дополнительный акт осмотра и т.п, что мне не очень хочется из за фактически "пластмаски" снова ехать в страховую и учинять там какую то волокиту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах