magas 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 Кто нибудь ставил на рио свечи типа 3х контактные или 2ух контактные,как на иномарках бизнес класса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEON 7 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2009 Кто нибудь ставил на рио свечи типа 3х контактные или 2ух контактные,как на иномарках бизнес класса? Я ставил 3-х и 4-х контактные.. разницы я не заметил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shasta 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 А кто нибудь ставил иридиевые свечи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 А зачем? Феррари этим все равно из Рио не сделать. :D Имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 А зачем? Феррари этим все равно из Рио не сделать. :D Имхо. Был на маське опыт, установки всяких там платинум, както встретился с грамотным мотористом, он сказал лучше родных ничего не будет т.к. навороченные свички вполную силу работать при старых условиях не будут, а уходят также как и обычные. Так что я тоже смысла не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magas 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 завод производитель кстати иногда тоже экономит в том числе и на свечах(Смысл ставить в обычный городской автомобиль на заводе многоконтактные свечи,это же не спорт кар,оно ему ненадо,хотя замечу что немцы на своих автомобилях бизнес класса используют многоконтактные свечи,с чего бы это??),а многоконтактные свечи должны уменьшить чучуть расход и немножко улучшить динамику,ЭТО лично мои предположения пока недоказанные практикой, вот я и решил узнать может кто ставил... речь идет именно о многоконтактных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 По экономичности это точно полный бред, да и в скорости поджига тоже сомневаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magas 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 По экономичности это точно полный бред, да и в скорости поджига тоже сомневаюсь. тогда поясни почему на дорогие немецкие иномарки ставят многоконтактные свечи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 тогда поясни почему на дорогие немецкие иномарки ставят многоконтактные свечи? У вас дорогая немецкая машина? Я про эффективность их на РИО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 Учитывая качество нашего бензина (причем на заправке любого бренда) модные свечи-это просто выкинутые деньги!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEON 7 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 Учитывая качество нашего бензина (причем на заправке любого бренда) модные свечи-это просто выкинутые деньги!!! согласен.. ну, а если ставить такие свечи, то и надо дорабатывать подачу тока на свечи, чтоб лучше бензо воздушная смесь лучше воспламенялась. Есть такие блоки, поставив которые даже прирост дают от 3-х до 13-ти % мощности... но это не с нашими движками.. в общем если что-то менять, то надо комплексно. Как пример в бесполезности - это одиночная поставка фильтра 0-го сопротивления. Двигатель от него лучше не заработает, т.к. воздуха поступает такое же кол-во как и было и тормозиться в не доработанном (не настроенном) двигателе и в итоге на выходе в выхлопной системе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 согласен..ну, а если ставить такие свечи, то и надо дорабатывать подачу тока на свечи, чтоб лучше бензо воздушная смесь лучше воспламенялась. Есть такие блоки, поставив которые даже прирост дают от 3-х до 13-ти % мощности... но это не с нашими движками.. в общем если что-то менять, то надо комплексно. Как пример в бесполезности - это одиночная поставка фильтра 0-го сопротивления. Двигатель от него лучше не заработает, т.к. воздуха поступает такое же кол-во как и было и тормозиться в не доработанном (не настроенном) двигателе и в итоге на выходе в выхлопной системе. И грязищу "нулевик" тащит в движок,как пылесос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEON 7 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 И грязищу "нулевик" тащит в движок,как пылесос. ну, смотря какой и как и в каких условиях эксплуатировать.. В общем, не в этом дело. А дело в том, что все должно делаться с головой, и осознавать, предвидеть последствия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах