fast 2 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2011 В общем недавно, а точнее после того как вернулся с Москвы в Калининград, появился странный звук при остановке и трогании. Сначала грешил на суппорта, на них есть небольшой люфт, на сервисе долго искали причину звука но так и не смогли ничего определить.. Сегодня на шиномонтаже решил пощупать полуось, оказалось что у нее есть свободный ход примерно 5мм на кручение. Вот я и думаю что может быть этому причиной, износ шруса? или износ в самой коробке?.. Ваши мнения.. Может быть кто уже сталкивался с таким... меняли ли полуоси или внутренние шруса? еслть ли парт-номера. В электронном каталоге почему то не смог найти полуоси.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 как минимум на 1-ой есть люфт в коробке, это заметно, когда на горочке отпускаешь сцепу и машина делает "кивок". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aбдула 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 1K30B 25 60X Экзист Привод левый в сборе ,покупал недавно все подошло! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 1K30B 25 60X Экзист Привод левый в сборе ,покупал недавно все подошло! Левый, а правый можешь скинуть для автомата.. двиг А6D поидее с А5D разницы не должно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 Ильюх,погляди нижние подушки двигателя и лыжу-траверсу - мож в них дело. Вполне может оказаться,что это не шрусы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 Ильюх,погляди нижние подушки двигателя и лыжу-траверсу - мож в них дело. Вполне может оказаться,что это не шрусы... нижняя передняя подуха уже куплена и ждет установки... а что за траверса? это подрамник на котором движка стоит что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 1K30F2540XA вот нашел такой номер по правому приводу. Интересно а разница между АТ и МТ есть?! Народ откликнитесь кто менял! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aбдула 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 @fast, Мне манагер сказал что разницы нет ,по моему вину бился 1K30B 25 60X Левый?1K30F2540XA Правый Шрус наружный стоил 10300 ,а привод в сборе 9200 ?????все оригинал Так что брал в сборе! Не оригинал не подойдет из-за кольца АВС ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 @fast, Мне манагер сказал что разницы нет ,по моему вину бился 1K30B 25 60X Левый?1K30F2540XA Правый Шрус наружный стоил 10300 ,а привод в сборе 9200 ?????все оригинал Так что брал в сборе! Не оригинал не подойдет из-за кольца АВС ! спасибо.. вообщем то проблема оказалась не в них, шум исходит из дифиренцала... (((( попадос.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах